Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в RE-FIX - негативные отзывы сотрудников

ИНН организации: 9724033582

Отзыв написал

Москва   |

RE-FIX, в настоящее время известная как ООО «Альянс», ООО «Экспресс», ООО «Лидер», ООО «МИР», ООО «Контур», ООО «Айклиник», ООО «Эдельвейс», ООО «Акцент», ООО «Нова» - сервисный центр по ремонту электроники, представляет собой мошенническую сеть, охватывающую всю территорию Российской Федерации. , расположенные в 20 городах. Они постоянно меняют ООО и учредителей. На данный момент в организации постоянная текучка кадров, в городах на hh.ru открыто более 80 вакансий по ссылке https://hh.ru/employer/5056628 Обманутые клиенты создают у них негативные ассоциации с организация. При приеме на эту работу обещают хорошую зарплату, карьерный рост и опыт. Но на деле происходит ровно обратное – мы теряем нервы, время и силы и, что самое интересное, получаем мало или вообще не получаем никакого дополнительного вознаграждения. Дальше я расскажу, как это работает в этой организации по каждому звену отдельно. Другими словами, руководитель сервисного центра является козлом отпущения. На должность менеджера находят человека с большим или меньшим опытом работы на руководящих должностях. Обещают, что тебе не будет достаточно светлого будущего. По сути, человека неделю-две обучают и отправляют в бесплатное путешествие. Ему адресованы все вопросы по функционированию отдела, ему адресованы постоянные бесполезные отчеты, постоянные конфликтные ситуации. Все это утверждают те, кто толком не научился пользоваться базой данных CRM. По сути, эта позиция предполагает, что этот персонаж идет на заклание, всегда находится под давлением со всех сторон. И клиенты, и сотрудники, и руководство, и проблемы отрасли. Что касается зарплаты, то обещают от 60 тысяч рублей. Это хорошая сумма, но она не всегда сбывается, точнее никогда. В Москве есть такое любимое занятие: наказывают сотрудников штрафами, наказывают за все: за пропущенные звонки, за необработанные заявки, за неправильные записи в базе данных, с которой они не научились работать, за несвоевременную сдачу отчетов, за просто получить пенальти головой – это происходит из ниоткуда и не является редкостью. Менеджер получает от 20 до 40 тысяч рублей. График не нормированный, на работу приходится ходить почти каждый день, без выходных. Игнорирование подхода со стороны руководства. Подводя итог, руководитель несет полную ответственность за всех сотрудников и активы организации, и в этом случае убытки он компенсирует из собственного кармана! Логист – самая неблагодарная профессия в этой организации. Это сотрудник, который постоянно отвечает на звонки клиентов, чаще всего недовольных. В первую очередь принимает на себя удар недовольства и таранит живых клиентов. Отвечает за обработку заказов и обзвон клиентов. Очень часто штрафуют, в том числе и за неисполнение заявлений, причем без каких-либо причин. Они требуют зарплату в 40 тысяч рублей. А по факту 15-25 тысяч рублей. График 5/2, но можно вызывать и в выходные, если нет замены, сверхурочные не оплачиваются. Пренебрежительное отношение со стороны менеджера выше. Курьер – сотрудник курьерской компании 200 руб. за прием по телефону, 400 руб. за прием по телевидению. Расскажу обо всех минусах: часто возникает конфликт с клиентом при получении оборудования, если клиент подозревает, что контракт на фирму, не имеющую связи с чиновниками, как уверяет оператор на сайте и по ссылке. телефон, при получении телевизора - советуют, что будут делать дома, в итоге нужно уговорить курьера отвезти его в сервисный центр. Если по каким-либо причинам оборудование не забрано, организация не оплачивает курьеру выезд к заказчику. В целом поставки ужасные, некоторые клиенты не хотят платить, требуют старые, не замененные запчасти, очень ругаются на неоригинальные запчасти и высокую стоимость, редки случаи, когда курьера обманывают. . В случае с курьером, работающим на любителя, в основном заказы есть, но нездоровый регламент компании требует 4 курьера в смену, конечно при максимум 20 уведомлениях в день, один курьер примет 3-5 заказов, высокий процент. отказов в ремонте. Механик – пожалуй, самая оптимальная работа для сотрудника с большим опытом работы. Организация не предоставляет профессиональное оборудование для ремонта техники. Приходится выпрашивать у менеджера расходные материалы. Москва абсолютно ничего не предоставляет, все запчасти закупаются у оптовиков. Работа предполагает ремонт техники по процентной ставке 15% от согласованной менеджером суммы, включая расходы на курьерскую доставку и запасные части. Если установлена ​​китайская запчасть ненадлежащего качества, то возврат средств будет произведен по гарантии и в этом случае мастер покупает новую запчасть для замены бракованной за свой счет. Организация без каких-либо действий возлагает на него все расходы, связанные с гарантийным ремонтом, независимо от того, по его вине или нет. Вы можете зарабатывать от 50 тысяч рублей. А можно начать с 20 тысяч рублей. Зависит от количества и типа ремонтируемого оборудования. Кстати, если ты много зарабатываешь, зарплату задерживают, платить некогда, все деньги отправляют в Москву или твоя любимая фраза - денег в кассе нет, все было безналично. Заработную плату они выплачивают только наличными, а не в рассрочку. Налагают штрафы на всех и за все, в Москве планируется штрафовать сотрудников, а за счет сотрудников будут компенсировать убытки организации без судебных разбирательств. За все наказывают менеджеров и логистов, мастеров реже, но бывает, что заказы закрываются за их счет, не совсем понятно по каким причинам, из-за плохого настроения или плохой работы филиала. Выплата зарплаты – это очень сложный и длительный процесс, в зависимости от наличия денег на руках, переводом никто никогда не платит. Выплаты иногда занимают до двух месяцев. Никого не волнует, что у вас задолженность по зарплате, вам приходится постоянно им напоминать. Отношение просто вульгарное, грозят финансовыми штрафами, увольнениями, увольнениями без сохранения заработной платы. Между сотрудниками филиала сложились более лояльные отношения, чем между региональным менеджером и московским коллективом. Руководство в Москве рассматривает сотрудников как расходный материал. Он может стрелять, ладно, вести себя неадекватно. Но это требует слишком многого, хороших результатов, дресс-кода для логистов. Корректное общение с клиентами. Кстати, приходите вовремя, опоздание тоже будет наказано! Создание базы данных, заказ запчастей и т.д. Идти туда работать или нет решать вам! Также есть группа пострадавших клиентов ВК https://vk.com/rossiaservisobman

Оставить отзыв о работе в RE-FIX

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3399

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42246

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51813

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48561

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29028

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26121

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119301

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей