Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ГК Гринлайн - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Самара   |

Группа компаний Greenline (полное название Группы компаний Greenline Bromex)

Основная специализация компании:

- Производство и оптовая продажа пластиковых товаров народного потребления по трем направлениям:

br>- Автомобильные аксессуары

- Направление для детей - Игрушки

- Товары для дома и сада.

Дошёл до конечной точки, Кабельная 9 , по 213-му шоссе на полчаса раньше и налево с противоположной стороны, потому что номера домов расположены не правильно. Я тогда позвонил, перечислил найденные мной дома и спросил, где она, кадровик, находится. Штабист с недовольным лицом объяснил мне, что это конечная точка 213 маршрута, искать ее не надо, там большой вход. В магазине напротив последней остановки, на которой было написано «Кабель 63 или 43», мне сказали, что я должен повернуть за угол и идти прямо. В магазине это объяснили, но сотрудник отдела кадров не счел нужным объяснять дальше. Поэтому я опоздал на 10 минут, поэтому искал здание. Повторяю, номера домов неправильные, вывески не было. Как будто они от кого-то прятались. На КПП я позвонил не в 15.00, а в 15.10. Кадровница спросила меня, почему я опоздал (и если бы я пришел на полчаса раньше, она бы сказала подождать). Полное неуважение, хотя я там пока не работаю, просто пришел на собеседование. Я не успел, уже был ей что-то должен, подход был предвзятый, и на поиски здания я потратил 40 минут. Нумерация домов неправильная, вывески нет. Голос кадровика затаил дыхание. Непонятно, что она там делала. Она сказала мне выписать пропуск и позвонить ей. Я оформил пропуск и позвонил. Телефон был выключен около 10 минут. Потом она включила телефон, и мне удалось подключиться. Зачем выключать телефон, если он знает, что я позвоню? Если так начинается напряженный разговор, сотрудник отдела кадров обязан вас предупредить!А зачем упаковщику напряженный разговор? Кадровик сказал, что пришлет за мной охранника. А потом я ждала охрану минут 10, почему она меня спросила, почему я опоздал, если она потом сказала мне подождать? А раньше я около 40 минут пешком искал здание, потому что на последней остановке нет указателей. Всего 50 минут. Потом пришел охранник. Было 15:30. Первый звонок на КПП по прибытии был сделан в 15:10. На КПП я прождала 20 минут, хотя мой телефон был выключен около 10 минут, и меня сопровождала женщина-охранница. Мастерская небольшая, около 70 квадратов, не могу разобраться, но глаз легко охватывает площадь. Территория напоминает коробок спичек. Работает одна команда, в пакете что-то болтается, похоже на желе. Там работают женщины до 50 лет. Речь идет о возрасте. Я пошел в офис. По соображениям этикета я извинился за опоздание. Девушка молча проигнорировала мои извинения. Она сказала мне заполнить форму. И она продолжала говорить по телефону. Какая необходимость разговаривать по телефону, когда к вам приходит человек на собеседование? Разве не этикетом для HR-работников заставлять выключать телефоны во время собеседований? В противном случае это показывает ее некомпетентность или грубость. Сотрудник отдела кадров должен знать, что такое поведение неуместно и грубо по отношению к поступающему кандидату. Она это знает. Это означает, что когда он разговаривает со мной по телефону, он намеренно игнорирует заявителя, давая понять, что это пустое место. Анкета была обрезана в одном углу и искривлена. У них наверное даже денег на качественную печать нет.В конце было написано, что если врешь, то это основание для увольнения. Компания, вероятно, имеет монополию на ложь. Они могут лгать, а заявитель — нет. В строке «увольнение за ложь» написано, что они сами мошенники и мошенники. Итак, состоялось все интервью, включая часть «вы все врете». Анкета включала вопросы о том, употребляете ли вы наркотики, алкоголь или курите сигареты. В обследовании ничего не говорится о медицинской книжке, есть вопросы о родителях, месте работы и номере телефона. Что такое собственность. Какие программы вы знаете? Зачем упаковщику компьютерные программы? Оказывается, всем дают одну и ту же анкету. Когда я писал свою последнюю работу, она сказала мне написать три последние статьи, потому что они хотели знать обо мне все. Манипуляторы и мошенники обычно хотят знать все. Когда я сказал, что пишу только опыт работы упаковщику, кадровик замолчал. И вообще он ведет себя по шаблону отсутствия живого общения. Она сама это говорит, не дает мне раскрыться во время интервью. А зачем упаковщику собеседование? Собеседование, о котором меня не предупредили, еще более напряженное. И они должны это сделать. И вообще, зачем она проводила стрессовое собеседование на должность упаковщика?

Когда я заполнил анкету, она начала меня спрашивать: «Ты куришь?» Причем вопрос звучал как утверждение, то есть она сказала это таким тоном, что я уже поверил, что я наркоман. Это совершенно грубо на собеседовании! Почему мне, упаковщику, нужно проходить собеседование?Какова цель стресс-собеседования? К чему вся эта болтовня?Упаковщица должна быстро двигать руками, а не красноречиво играть на собеседовании!Зачем мне ее хамство?Я сказала, что у меня плохая привычка петь караоке. Она ответила: «Хорошо, ты будешь развлекать всех на фабрике». Он оскорбительный и грубый. Я спросил, означает ли это, что ты живешь со своей матерью. Зачем мне вдруг говорить с ней о том, с кем я живу? Я спросил о долгах и кредитах. И я пришла искать работу упаковщиком!! Создавалось впечатление, что это мошенники, которые просто искали психику раба, который не будет жаловаться, если его обманут и не заплатит. Хотя проверки трудовой инспекции, прокуратуры и налоговой инспекции не помешали этой организации. Позвольте им потрясти вас. Унижение чести и достоинства человека является нарушением статьи конституции, никто не имеет права унижать и оскорблять человека, особенно во время собеседования!

Тогда кадровик начал говорить, что их регистрация официальная. Я хотела спросить, как они регистрируются, с 1 дня или после испытательного срока, есть ли испытательный срок.

Но чтобы меня шокировать и не дать возможности задавать такие вопросы, она спросила, зачем я все-таки это делаю в эти годы я не был женат. Она сказала мой возраст.Она еще раз подтвердила мое мнение, что у нее шизофрения, а компания в долгах и никому не платит. Советую кадровику, выходя на улицу, не разговаривать с людьми таким тоном, потому что они могут кого-то убить. Сейчас пандемия и такой способ общения крайне опасен. А во время собеседования советую не общаться в стиле мании величия, человек почувствует себя обиженным и встретит его за углом. Я адекватный человек, но есть люди злопамятные.

На вопрос, почему я не женат, я ответил двумя вопросами: «Ну и какого ответа вы от меня ждете?

Ну насколько адекватен твой вопрос?»

Я промолчал, но потом она ответила: «Да, ты действительно прав, мы задаем тебе слишком много вопросов».

И это снова были мы. Поведение совершенно неадекватное. Она пользуется шаблонами и молчит на мои вопросы.

На что я ответил: «Я у вас работать не буду». Вы не лояльны. Компания не вызывает у меня доверия. Мне не заплатят. И не будь нахальным. Вы ведете себя неправильно. Тебе это не идет».

Какие-то ролевые выходки. С порога человеку становится понятно, что это пустое место. Ни здравствуй, ни до свидания, она предложила присесть. Чтобы человек не спросил о регистрации, он его вводит в замешательство, спрашивая, почему она не замужем. Места на расстоянии, а не напротив. Когда человек забыл карту на столе из-за шока от вопроса, он направляет действия другого человека, напоминая ему о карте. Она лишь сообщила, что работы будут завершены через два дня и что слова официальные, после чего последовало обсуждение личной жизни заявителя. Это шокирует, оно должно заставить вас забыть обо всех ваших проблемах, и его отношение похоже на тряпичную куклу. Совершенно недостаточно. Там вас будут унижать, оскорблять и не платить. Если тон пренебрежительный, отошлите их или просто уходите молча. Стрессовое собеседование означает, что компании нечего терять, она разорена. Такое поведение опасно, где платят улыбчивые и дружелюбные люди из HR.

Оставить отзыв о работе в ГК Гринлайн

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2958

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51417

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47694

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118962

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей