Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Дериго (IDCIT) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Впервые пишу отзыв о работодателе. Бывали ситуации и посложнее, но здесь, думаю, лицемерие вопроса поразило.

Из плюсов: я три недели работал по договору самозанятости. Компания выглядит стабильной. Директор компетентный, без нареканий и бестактного поведения. Остальное отдано на аутсорсинг. Клиенты постоянные, объем работы вполне достаточный. Возможна удаленная работа, оборудование предоставляем. По оплате ничего сказать не могу. У меня была фиксированная зарплата на испытательный срок с возможностью повышения в дальнейшем, так как мне нужно было работать в новой сфере и проходить обучение. Повысят зарплаты или нет, я не могу сказать наверняка. Задолженностей у компании или отрицательных отзывов я не нашел. А у меня сложилось впечатление, что их действительно не должно быть.

Что касается минусов: я оставлю эмоции в стороне и напишу о фактах, лишь для того, чтобы проинструктировать тех, кто планирует сотрудничать с этой компанией. Компания хорошая? Да, в принципе да. Просто лучше понимать, с кем вы имеете дело, и не питать иллюзий, что вам нужен действительно надежный человек, с которым вы будете сотрудничать открыто и долго. Это прием, используемый работодателями для построения доверительных отношений при игре с одной целью. Открытость и следование договоренностям, скорее всего, будут односторонними и не в вашу пользу.

Есть важный для руководства момент – излишняя вежливость. Поскольку наши клиенты постоянные, с каждым из них мы выстраиваем свой диалог. Для меня «спасибо» и «пожалуйста» в каждом предложении слишком привычны. Этикет гарантирует собеседнику комфорт в общении и уважение личных границ. Оно должно быть искренним, уместным и не перерождаться в лесть. Кроме того, это иногда вынуждает клиентов, которые постоянно находятся в движении, вступать в такое общение друг с другом. Любой, кто работает с чатами, знает, насколько это может отвлекать. Мы говорили об этом с режиссёром. Я пытался спорить. Наконец была достигнута договоренность – все обсудить и согласовать. Режиссер сказал, что подумает обо всем и обсудит это позже. Когда я интерпретировал "поговорим об этом позже" как... ну это все понятно и добро пожаловать к увольнению, директор заверил меня, что все хорошо и ему понравилось со мной работать, что я неправильно понял. И что это не манипуляция, он действительно так думает и всегда говорит ему все честно в лицо (сейчас вспомнила и конечно улыбнулась). Он сторонник доверия и открытого общения. Но нет такого, через несколько дней я его уволил по одной причине - общение. Уверяю вас, что с моей стороны не было ни грубого поведения, ни жалоб со стороны клиентов, ни каких-либо сложностей. Было это общение с режиссёром, линию которого строил сам режиссёр. Согласен, если руководство дружелюбно общается (используя милые смайлы), выражает допустимые в компании нормы поведения, а ты говоришь «отойди в сторону, я в стороне» — это странно. Но в данном случае это прямое введение в заблуждение и игра на доверии. Поэтому я рекомендую кандидатам соблюдать дистанцию ​​и просто работать. Ваши «пожалуйста» и «спасибо» действительно будут услышаны. Скриптов нет. Но у людей в голове есть шаблон того, каким должен быть сотрудник, и неследование ему, видимо, вызывает страх и недоверие. Это ни плохо, ни хорошо. Это просто несправедливо по отношению к другому человеку. Еще один минус – откладывание задач до окончания работы, на выходные и праздники. Вас не заставят работать, но поскольку изначально вы будете работать с режиссёром и многие вещи требуют согласования, это тормозит дело. Есть запросы, на которые можно ответить в течение пяти минут, но и это затягивается. Хотя компания стремится к сервису. На мой взгляд, клиенты предпочтут более быстрое выполнение задач, чем приседание перед ними.

Повторю, что это не критические ситуации, а скорее рекомендация кандидатам учитывать специфику и сотрудничество с компанией является успешным. Без иллюзий и разочарований. Я долго колебался, стоит ли оставлять отзыв. И это не преследует цели очернить компанию. Повторюсь, компания хорошая, на мой взгляд директор нормальный. Но такой обзор в свою очередь помог бы мне. А злоупотребление доверием людей все же попахивает подлостью. Мое увольнение сопровождалось приглашением на кофе перед работой, что создавало дружескую атмосферу. Причины можно было честно обсудить и разойтись. Еще лучше обсудить вопросы и договориться уже сейчас. Кроме того, я пошел на уступки. Но сегодня кажется, что проще менять людей как перчатки, чем строить отношения с сотрудниками. А потом удивляются, что люди обманывают и действуют по отношению к работодателям только в своих интересах. Так может быть так и должно быть? Работодатель вряд ли подумает о ваших интересах. В общем, увольнять кого-то, когда ты ешь торт и от услышанного он идет тебе в горло))) - это определенная степень мазохизма: подводить человека к бдительности и сообщать неприятные новости. Когда я рассказал об этом директору, он только пожал плечами. Главное сказать клиентам "пожалуйста" а до остального ему видимо плевать))) Есть ещё один нюанс связанный с увольнением, договором предусмотрено предупреждение за пять дней, чего не произошло. Потому что в этот период выпадали майские праздники и работодатель видимо тоже торопился расторгнуть договор. Я так думаю. Зачем соблюдать контракт? Что, если бы вы могли сделать это в свою пользу? Не узнал, потому что хотел побыстрее расстаться с человеком, который в рамках дружеского общения одновременно и искал сотрудника, и готовил почву для увольнения. Такому человеку приходится с этим жить. Я работал честно, добросовестно, с энтузиазмом и без камней в сердце.

Кстати, за два дня до моего увольнения директор просто начал пропадать и не учил задания своим примером, а выполнял их сам. Когда что-то стало подозрительно, я сразу спросил, все ли в порядке? Думаю, это был хороший момент, чтобы все узнать, предупредить меня, чтобы я мог искать работу и доделать дела, которые остались «на полпути». При поиске работы время играет роль. Теперь я потеряю около 2 недель из-за праздников плюс полторы-две недели на поиск нового, только потому, что человек решил соврать.

Если вы получили предложение о работе, воспользуйтесь им. Но помните: договор истекает через несколько дней и вы сможете ими воспользоваться, даже если директор передаст вам документы на подпись уже сегодня, соблюдайте дистанцию ​​в общении, как бы открыто он ни вел себя по отношению к вам, имейте запасные варианты. И не пейте кофе с менеджерами ;)

Документы:

доказательство №1

Оставить отзыв о работе в Дериго (IDCIT)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2961

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51420

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47709

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118968

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей