Работа в АО НПП Бурсервис - негативные отзывы сотрудников
Уфа | 2021-10-02 |
Мой неудачный опыт сотрудничества с компанией:
1. Оригинал трудового договора и должностную инструкцию я получил через год работы в компании.
2. Компания реализует множество проектов, в которых участвуют сотрудники. При этом никаких премий и субсидий не предвидится, а об основных обязанностях и поставленных задачах спрашивают без учета участия в реализуемых проектах.
3. В компании идет реорганизация и поэтому царит хаос.
4. В компании есть ценности, несоблюдение которых легко может привести к увольнению, например, на работу приходят энергичные сотрудники. Это значит, что организации нужны не просто исполнители, а энергичные исполнители. И если сотрудник этого не продемонстрирует, он запросто может «улететь».
5. Компания расположена в отдаленном районе. От ближайшей остановки «АБЗ» до организации еще придется пройти несколько сотен метров. Зимой придется ходить по снегу, расчистить его вовремя не смогут. Весной и осенью – местами придется избегать луж, перед организацией нет асфальта. На машине тоже - по гравию, лужам, зимой иногда не успевают убрать снег с дороги.
Но есть и положительные стороны компании:
1. Постоянно проводятся различные курсы повышения квалификации, в том числе не связанные с основной работой.
2. Хороший, отзывчивый коллектив.
3. Созданы условия для комфортной работы команды.
4. Внедрение и использование современных информационных технологий.
5. Все и вся максимально автоматизированы.
6. Используются новейшие технологии управления персоналом, например ежедневное планирование и отчетность в группе мессенджеров. Возможность выражать свои проблемы, напряжение и недовольство каждый день, каждую неделю и каждый месяц с помощью различных инструментов в мессенджере, на специальных встречах и собраниях.
Также нужно добавить негатива в отношения с непосредственным руководителем.
1. Недостаточно поддержки, особенно там, где она нужна больше всего - при взаимодействии с другими отделами.
2. Некоторые задачи были поставлены нечетко, неправильно или неясно. Иногда мне приходилось думать, думать о том, что нужно сделать. Бывало и так, что после окончания работы работу возвращали на корректуру, потому что… Дело было не в этом. В то же время, как позже стало первоначально проясняться, появилось недовольство независимостью.
3. Много "Мартышкиной работы" - поставлена одна задача. Потом та же задача с другими параметрами, а потом еще раз с другими параметрами. Мне пришлось повторить одно и то же несколько раз.
4. Длинный отзыв о проделанной работе. Иногда полностью отсутствует. Конечно, по умолчанию, если обратной связи нет, задача считается выполненной. Одно дело, когда «задача выполнена и забыта» и через некоторое время приходит новая, повторяющая выполненную задачу.
5. Созданная в организации система оповещения руководства о проблемах работала хорошо, но на мой взгляд крайне неэффективно. Вместо оказания помощи некоторые проблемы остались нерешенными.
Оставить отзыв о работе в АО НПП Бурсервис
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3015Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41673За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51441Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47814Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28422Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25827Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118995Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей