Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Лавка хлебосолов - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Я стажировался три дня. Я сначала пришла в одно место этого "магазина" чтобы найти работу, а потом меня отправили работать совсем в другое место, якобы на время (тогда администратор Екатерина утверждала, что она не обещала его вернуть или что-то в этом роде что )). Они объяснили, что в месте, куда я подал заявку, слишком много сотрудников... и сразу же разместили это место в объявлении, чтобы не удивлять человека.

Они сказали, что стажировку все равно придется оплатить, но мне не дали ни копейки. Правительство сначала говорит одно, а потом делает вид, что ничего не произошло.

Оказывается, в обязанности продавца входит еще и: мытье полов и посуды, прием и заказ товара, тщательная уборка дома, выпечка кулинарных продуктов... все это а также оформление заказа и отправка! По 3 часа в день ты полностью остаешься в номере, и никто не поможет, если возникнут вопросы. Ночью в магазин проникают странные «типы» и запросто могут угрожать жизни продавца.

В «Магазине» на Суворовском проспекте свежие продукты не продаются. Облизывание ложки.

Обед сотрудника на 12 часов состоит всего из 200мл супа, 150г салата и 1 слоеного теста! ! ! Возможности трудоустройства доступны после 3 месяцев работы, но я еще не встречал никого, кто будет работать там более 3 месяцев. За неделю из этого «магазина» ушло 5 человек.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Полгода я работал в Магазине Гостевых по адресу: ул. Правда 16 В объявлении написали, что зарплата будет 30 000 злотых. при распределении 2/2, а по факту оказалось 26 000. (хотя бы за последние два месяца), не забывайте о штрафах, которые вам грозят, вам придется платить регулярно из собственного кармана (то есть штраф в размере 1000 рублей) в конце каждого месяца, вне зависимости от того, был штраф или нет, расчет всегда будет минус 500-600 рублей.Отвратительная еда персонала заставит носить еду с собой на работу, и я не говорю о качестве еды, я говорю о его количестве. За смену в 12 часов вы поедите один раз и вам его подадут (150 мл супа, 180 грамм салата и булочка). За полгода работы там я похудел на 5 килограммов. Угрюмое отношение шеф-повара поддерживается его начальством, нет смысла что-либо доказывать, ты всегда неправ. В объявлении также намекали на карьерный рост, так что забудьте об этом. Подведем итоги. В принципе, работать можно, если вы способны терпеть регулярное, грубое отношение к себе со стороны шеф-повара Илоны (слова типа дебил, тупой считаются в этом месте нормой общения и я пока не пишу пошлости) со всех сторон. повара, которые там работают. Они терпят это и просто молчат. Каждое утро смены вам придется сталкиваться с психозами шеф-повара Илоны; если он примет таблетки, изменения будут более или менее положительными. Думаю, это все, что вам нужно знать перед началом работы в этом учреждении. Я сдался и ни разу об этом не пожалел. Я не рекомендую его для работы, если вам совсем некуда идти. Платежи здесь стабильные, кухня чистая и светлая, продукты свежие.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Всем, кто решит работать на ледоколе, стоит прочитать все комментарии, особенно Николая Зяблиского. Хозяин Игорь и его жена Анна может и хорошие люди в жизни, но в бизнесе и на работе с кучей мошенников и мошенников! Официально на работу не устраиваются, чтобы не платить налоги. Однажды меня уволили без объяснения причин. Примеров много: продавец Надежда, повар Александр, продавец Майя и Алексей из сада.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Мой парень устроился на этот завод с обещанным графиком 2/2 по 15 часов. Поначалу все было хорошо: уютное кафе, приятный и дружелюбный хозяин. Но вскоре стало ясно, что произошло на самом деле. Информация для посетителей: покупая пирожные или например селедку под шубой будьте внимательны! Берут весь торт и относят на кухню, где вместо свежего куска тебе кладут старый. Несвежую селедку под мехом посыпают тертым сваренным вкрутую яйцом, чтобы получить эффект свежего блюда. На самом деле они используют это яйцо, чтобы скрыть разделение порций, сделанное накануне, то есть фактически обманывают вас с остатками. Натуральный морс – это просто эссенция, разведенная в воде. По кухне и гостиной периодически бегают тараканы. Босс Игорь оказался, извините, тупым трейдером, уклоняющимся от ответственности. Он даже не удосужился сказать моему парню, что его уволили. Сказав, что не он принял на работу моего мученика (его наняла жена Игоря), и поэтому не он принимает решение об увольнении, а кто-то другой, но не знающий. Он сказал, цитирую: «Решите сами, чего вы хотите». В общем чате сотрудников «Магазин Хлебосолов» в ВК Игорь часто упоминает слово «гамно» (орфография сохранена). Например, в следующем контексте: "Вы делаете большую продажу. Наша политика - лизать покупателя". Если там что-то и облизывают, то, скорее всего, это будут задницы Игоря и Елены (администратора Грикоедова). Об этом тоже невозможно не упомянуть. Елена – настоящая узурпаторша, которая, видимо, в силу ограниченности ума или незаконченного образования, до сих пор не может освоить компьютер. Как еще можно объяснить тот факт, что Елена дала выписку о своей зарплате, написанную от руки на листке бумаги, вырезанном из бумаги формата А4. Жаль, что сюда нельзя прикрепить фото. Возможно, вы читали, что расчет зарплаты больше похож на эссе типа «Как я провел лето», чем на документ. За три дня работы у Грибоедова Елена возместила моему мученику 768 рублей. За отсутствие слоеной выпечки, которая в общей сложности за месяц составила 10 000 рублей (десять тысяч рублей)! Почему человек, отработавший три дня, должен платить за обучение обычным работникам? Копнув глубже, мы узнали, что один из наших «инсайдеров» уже больше месяца занимался воровством слоеных пирожных. Ладно-ладно, пусть берут 768 рублей. Но мой мученик попросил Елену предоставить разбивку его зарплаты в обычно отформатированной таблице, указав даты его смен, количество часов, зарплату и дни, в которые ему не хватало. Уважаемая Елена отказалась предоставить эту таблицу. К сожалению, Елена не знакома ни с понятием «документооборот», ни с обязанностями администратора или менеджера. В целом, мне хотелось бы назвать это заведение не «Пекарня», а «Семейная Пекарня»).

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Я был на трехдневной стажировке. В свой последний день я буквально час не работал. Вам не придется сидеть на этой работе за 140 рублей. Через час вас будут гонять по пекарне, но это неплохо. Менеджер Лейла не умеет общаться с людьми, выслушивать критику и спокойно обсуждать конфликтные ситуации. Она просто лает и говорит тебе делать то, что ты уже делаешь. Я как раз думал о том, чтобы взять поднос – я уверен, она тебе это скажет. Девушка о себе высокого мнения, ведь это позволяет ей устраивать стычки со старыми сотрудниками при новых и ругаться при гостях. На третий день хорошая, качественная работа, за которую еще и на стажировке платят всего 70 рублей. Через час (а у тебя тоже есть опыт в этом, ты не студент и знаешь, что все делаешь правильно) слушать учение организованно и в присутствии гостей как минимум неприятно. Когда ей об этом сказали (справедливо, чтобы закончить этот момент), она попыталась отойти от темы, в конце концов заявила, что она менеджер (!) и если ей что-то не нравилось, то это было не так уж и плохо. поздно уходить. Более того, мое имя она узнала только во время конфликта. Я снял фартук и ушел, заявив, что мне не 18 лет, чтобы терпеть такое обращение. Разумеется, никакого вознаграждения за стажировку вы не получите. Людей не хватает, магазин работает с февраля, но все старые сотрудники ушли. Сейчас на Садовой, 40 открыта вторая пекарня. Девочки работают 6-7 дней подряд, хотя график был 2/2 (но, наверное, можно настоять). Я нашел тараканов в обеих пекарнях. На перчатках экономят, используют одну одноразовую довольно долго. В подсобном помещении все делается голыми руками. После стажировки обещали 140 руб. За час и 1% от продаж (делится в 5 раз, так что в день получается примерно 100-150 рублей). Питание сотрудников непродуманное и откровенно дрянное. За 12 часов работы (иногда и больше) можно съесть 150 г салата, одно выбранное слоеное тесто и 200 мл. Бульон из курицы. В результате постоянного бега все съеденное быстро сгорает. Фартуки грязные. Все, все, все несет ответственность. Кусок торта, простоявший несколько дней, не является безнадежным делом. Если только не покроется плесенью. Наконец, вся непроданная продукция подсчитывается и упаковывается. Утром его вынимают, нагревают и первыми продают. То же самое с салатами и всем остальным. Из положительного: хорошая команда. Приятная музыка в зале. Директор Игорь позитивный человек, спокойно все объясняет и точно указывает на ошибки. Улыбаясь. Он часто сам стоит за прилавком. Работать с ним одно удовольствие. .

Оставить отзыв о работе в Лавка хлебосолов

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47736

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28407

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей