Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Пекарня Хлебница - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

С июля 2019 года Попов С.Л. назначен директором ООО «Хлебница-Новосибирск». (Перевод с Барнаула) После этого дела компании пошли на спад. Сразу же начались массовые увольнения (АУП и фронтовой состав), а также бегство после месяца работы со страшной силой. Обманывали - территориям не возмещали расходы на ГСМ, постоянно штрафовали за бумажку, существенно задерживали зарплату. А все потому, что лидер – тиран и психопат. Заставлять работать по выходным без оплаты сверхурочных и предоставлять отчеты в 8:00 каждый день (и выходные). Заменили почти всю бухгалтерию, специалистов никто не ценил. Они собирают весь не оставленный шлак. Из-за этого была сумасшедшая текучка кадров.

Отзыв написал

Ярославль   |

Ужасное отношение, полная антисанитария, продавцов заставляют мыть полы голыми руками, нанимают человека на стажировку, проходят стажировку бесплатно, потом нанимают другого человека и так далее. При этом никто никому не прощается и никому не платит, а это означает текучесть кадров, работающих бесплатно.

Отзыв написал

Воронеж   |

Люди, никогда не ходите в зернохранилище на работу! Уже на собеседовании к тебе относятся как к тряпке, всем своим видом показывают, что ты никто и позвонить тебе никак... Тогда тебе делают одолжение и отправляют на стажировку! Они используют тебя только как чистильщика во время стажировки, а потом без всякой причины говорят, что ты им не подходишь! Ужастик!

Отзыв написал

Йошкар-Ола   |

Они могут оштрафовать вас по любой причине. Самое интересное, что о штрафах вы узнаете только тогда, когда получите зарплату. Штрафы, предусмотренные уставом общества, не соответствуют штрафам, которые на самом деле в три, а то и в четыре раза выше. Все органы власти, от налоговых органов до прокуратуры и Роспотребнадзора, плачут по своему начальству. В целом, избегайте этого *замечательного* заведения. Здесь мы имеем дело с мошенничеством и безнаказанностью. Здесь никто не остается. Персонал меняется как перчатки...

Отзыв написал

Йошкар-Ола   |

Ужасное отношение, ни за что наказывают и режут зарплату, придумывают для этого массу причин. Ты работаешь как черт, а тебя просто наказывают и ищут повод, чтобы заплатить тебе меньше. Работы много, а благодарности нет. Даже обеда нет, еле нахожу несколько минут на перекус. За 5 месяцев работы ни разу не заплатили столько, сколько положено. Нет условий производства, нарушаются санитарные нормы из-за экономии на всем и отсутствия оборудования, средств гигиены и просто места в цехах. Выпечку хранят каким-то образом. Руководство не реагирует на просьбы улучшить условия труда, а лишь предъявляет требования; они все еще не могут зарабатывать деньги, они жадные.

Отзыв написал

Йошкар-Ола   |

Они обещают ставку плюс хорошие проценты от продаж, а потом оказывается, что их план просто надуман и привязан к какому-то одному высокодоходному празднику. эти. Достичь этого совершенно невозможно. Если вы не выполните план, ваш бонус будет аннулирован, а проценты будут очень небольшими. В результате зарплата практически во всех точках составляет не более 15-18 тысяч старшему продавцу и 10-15 тысяч помощнику, а на собеседовании обещали 18 тысяч помощнику и 25 тысяч старшему. Руководство очень грубо и невежливо относится к сотрудникам, могут кричать и ругаться за небольшую выгоду. Вас могут уволить без объяснения причин (пишите по собственному желанию), потому что... "Вы нам не подходите". Продавцы постарше используют новичков для ручного труда, заставляя их выполнять всю грязную работу, связанную с уборкой помещений (мытье пола каждые 30 минут, постоянно протирать столы и полки, вечером мыть абсолютно всю мебель, поверхности, полки и противни). , пока они стоят одни у кассы. Стажировка становится не обучением, а проверкой терпения и стрессоустойчивости. Имидж пекарни построен таким образом, что все продавцы обязаны здороваться и прощаться по шаблону, описывать и предлагать каждому покупателю весь ассортимент, уговаривать его купить выпечку и всячески ее расхваливать. даже если они уже не свежие и вкусные, даже если покупатель с вами не свяжется. Если продавец будет молчать, не рассказывать загадки о выпечке и не смотреть на покупателя, такого продавца обязательно уволят. В городе лишь в нескольких местах продавцы хорошо зарабатывают и получают хорошую зарплату. НО там работают обычные продавцы, их никогда оттуда не переводят в "слабые" места. Эти любимцы менеджмента работают там постоянно, а остальные едут в непопулярные места и терпят выговоры менеджеров за низкую прибыль. В случае увольнения вы получите не полное вознаграждение, а только указанную в договоре ставку: без премий и процентов, которая составляет 6000 злотых. Отпуска не дают, а больничный — это копейки на зарплате.

Оставить отзыв о работе в Пекарня Хлебница

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2976

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41658

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51426

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47721

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25818

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118974

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей