Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Папа Пекарь ( ИП Липин) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Тольятти   |

С января по июнь 2014 года работала администратором и оператором в ИП Липин (пиццерия Папа-Бейкер). Зарплата не бесплатная, часть ее переводится на карту, а остальное наличными. Зарплаты задерживаются с марта; по состоянию на июнь зарплаты задерживались от 2 недель до месяца. Работа по 13 часов в день, с 10:00 до 23:00, график 2 в 2. Кому интересно заработать 20 000 рублей за 209 часов в месяц – добро пожаловать. Этот доход зарабатывается за счет тупого упорства в принятии заказов. Если вы ошибетесь с адресом клиента, временем доставки или содержанием заказа (а ошибки после шквала телефонных звонков абсолютно нормальны), это будет стоить вам всего. Компания к этому не имеет никакого отношения - вы допустили ошибку - заплатите 80 рублей за доставку заказа, заплатите за пиццу (цена от 350 до 1000 рублей) из своего кармана, компания не хочет платить за свои ошибки сотрудникам, но она Также не видят необходимости эффективно организовывать свою работу. Обучение продажам для идиотов проводится в свободное от работы время, 13-часовой рабочий день (администратор работает по 14 часов), и вы приходите на работу в 8:30 вместо 10:00. Суббота и воскресенье - издевательство над персоналом и клиентами. Детский сад, которым руководит руководитель службы доставки Оксана Теплицкая (маленькие подхалимы от 19 до 30 лет), не смог справиться со всеми желающими вкусить волшебство «папы-пекаря» шеф-повара «Пицца-звонок». Мне некогда было готовить, и я так устала, что плакала, и мне пришлось полдня ходить по дежурству. кухня. Да, за все время, пока я работал над продуктами, меня ни разу не спросили о чистоте здоровья. Сборщик заказов взял грязную коробку из-под пиццы, покрытую пауками, и положил ее на пол, а затем теми же руками посыпал пиццу зеленью. Администраторы занимаются кассой и работают с водителями-доставщиками пиццы. В будни работа такая же, как работа. По выходным это место превращается в ад. Водители еще не научились летать, у сборщиков заказов всего две руки и две ноги. Катя Афанасьева (одна из нас - робот-монстр) объясняет фокус - я справляюсь с выходными одна - пусть будет так - другие тоже вынуждены работать в сумасшедшем темпе и не могут справиться и "добыть" деньги. В конце таких дней наши люди добавили из своих и без того дырявых карманов 980 и 750 рублей. Это научная организация труда. Добрые люди не могут так жить. Ужас, ужас, ужас! Я ушёл — ошибся, и, как и всех моих товарищей, неделя «офисных войн» закончилась тем, что меня уволили. Слава Богу! При увольнении сказано, что вы получите расчетную сумму. Эй, Липинс, ты бы не подавился «деньгами» своих сотрудников? Спасибо, не запускаются.

Оставить отзыв о работе в Папа Пекарь ( ИП Липин)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3084

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51498

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47919

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28467

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25878

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119028

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей