Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ТД Эдельвейс Дон - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Ростов-на-Дону   |

Когда я начал работать в «Эдельвейсе» в Ростове-на-Дону, моя зарплата была средней по городу, но по каким-то надуманным причинам ее сокращали в несколько раз. Потом людей начали массово увольнять «летом» на своих условиях, а те, кто остался, каждый месяц получали мало информации о жуках, камерах, подслушивании разговоров по всему периметру (даже возле туалетов). Операторы и менеджеры колл-центра, менеджеры, которые звонят клиентам, боятся что-либо говорить, потому что их разговоры пишут и слушают сумасшедшие, они все слушают и думают, что это поможет как-то решить филиалу Проблему наводнения заведений, и не хватает начальства - с короной на голове, Ксюша и ее собака, одни сплетни и интриги, бедная Марина, тебя с ног до головы грязью обливают. Когда устраиваешься на работу, тебе обещают много золота, в том числе: - Зарплата маленькая - Их. Не платят сверхурочные - "гнилая" команда, все настроено если "не ты, то ты" - штрафуют практически за все - условия труда и безопасность ниже среднего - холодный склад - Развитие карьеры, только для разоблачителей Есть. что-нибудь, что можно было бы здесь улучшить?

Отзыв написал

Ростов-на-Дону   |

До свидания. Хочу рассказать вам кое-что о ростовском филиале Торговой компании «Дон Эдельвейс». Ситуация с филиалами была такова, что они были банкротами и выживали за счет оборота и высоких прибылей. Поначалу мужчина успокаивает команду смирением и остроумием, но это всего лишь маска. Я изложу свои причины. Этот человек вселяет негатив в сотрудников. То есть она позволяла себе ругаться и общаться с сотрудниками как с недочеловеками, унижая всех. Госпожа Ксения решила увеличить оборот и соответствующим образом решить проблемы и объявить всем выговор. Не буду долго описывать, что и как изменилось, напишу о том, что зимой зарплаты выше, чем летом. Первых двух пунктов достаточно, чтобы полностью изменить состав, что, собственно, и и происходит. Появились новые операторы, бухгалтеры, грузчики, супервайзеры, водители, торговые представители, супервайзеры и руководители отделов. Те покупатели, которые хотели торговать в сезон, новые покупатели, просто сидели без товара, потому что товар до них не доходил, они шли туда, куда сказала Ксения. Конечно, они недолго сидят на месте, прежде чем «наше» место займет конкурент. В отрасли внедряются инновации. Мы не знаем, кто именно за ними стоит, но факт в том, что они собирают неликвид и ставят перед ними какие-то задачи. Но одно мы знаем точно, Ксения и госпожа Махнова не понимали ситуацию на рынке, спрос, почему их покупатели заказали товар, и скорее всего они обошли госпожу Махнову и получили % от стоимости покупки. У них также есть контракты с компаниями, брендам которых нужно много работать, чтобы сделать продукт популярным, а это занимает много времени. Потому что приказ распространяется на продукцию с избыточным предложением на рынке. А еще нужно понимать, что это не актуальный продукт, который нужен всем. Была большая текучесть кадров, чему способствовала госпожа Ксения, чтобы ей было легче работать с Махно, и на нее это меньше влияло. Отдельно стоит сказать о текучести кадров. Любая текучесть кадров приведет к отрицательному рейтингу компании. Когда есть поток, есть проблема. Что знают конкурирующие компании, заработная плата и условия. Ростовчане над ними, мягко говоря, посмеялись. Работать в такой серьезной и большой компании и при этом хаотизироваться в филиале — это все равно, что ходить в шортах в метро. стыдящийся. Начальник охраны лично украл ГСМ и я даже писать об этом больше не буду. кража. Водители создают хаос. Но водитель тоже был новенький и ушел, проработав неделю-две. Это результаты оборота. Кража, часть вторая. Все претензии направлены к членам окружения Махнова. Просим вас обратить на эту ситуацию ваше внимание, пока не поздно, так как рейтинги катастрофически падают, как и все остальное, спасибо.

Оставить отзыв о работе в ТД Эдельвейс Дон

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3009

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41670

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51441

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47802

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28422

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25827

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118992

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей