Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Максидом - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Общее положение дел в этой компании таково, что никого и ничего не волнует. Грубое поведение, непрофессионализм и трудовая этика. Беспорядок на витринных полках, беспорядок на полках с товарами, беспорядок на ценниках, грязь, которую не убирают, а соскребают на другой товар или полку из стороны в сторону. Пол также моется с помощью полуфункциональной стиральной машины, которая сбрасывает грязь и воду под полки или туда, где хранятся товары, а покупатель затем берет товар руками. Санитария вообще не направлена ​​на максимизацию. На кухне полно тараканов, в столовых вымывают грязные тряпки, которые накануне использовали для той же цели, просто размазывая остатки еды по поверхностям. Я тоже никогда не видела чистой бытовой техники. Работники обеда в основном свиньи и за собой не убирают. Также в период карантина стоит обратить внимание на нулевой контроль за здоровьем сотрудников: сомнительные методы измерения температуры, каждый день слышишь от других сотрудников об их болезни, как они открыто измеряют температуру на глазах у всех и сообщают что это выходит за рамки допустимых норм, в ежедневных обсуждениях появляются новые сообщения о текущих больных Covid на танцполе (!), о людях, которые вчера переболели коронавирусом и о тех, кто, вероятно, заболел/заболеет. состояние паркетного пола катастрофическое, часто задаешься вопросом, одного ли возраста то или иное устройство: компьютеры, принтеры, кассовые аппараты, системы вентиляции и отопления, электрооборудование, складское оборудование – все это каждый день ломается, еле дышит. и наверное уже изношен.трудно исправить.Компетентность сотрудников,за крайне редким исключением,также отсутствует в организации,это норма. На руководящих должностях среднего звена люди, проявившие терпение в течение некоторого времени, не любящие перемен и не имеющие стремления к целям или достижениям, продвигаются по службе на основе старшинства, не требуя даже базовых знаний о том, как начать бизнес или основы трейдинга. Только самоуспокоенность и тирания еще больше разрушают этот бардак.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

О чем я хотел написать, так это об отличных условиях работы, которые рекламировала эта компания. Самое главное – тараканы. Не знаю, как в других магазинах, но в «Дунае 64» их много. Вы открываете шкафчик с одеждой и он радостно убегает оттуда. Открываешь холодильник, а там еда на обед, а он сидит довольный, усы крутит. Несмотря на бесчисленные жалобы и фотодоказательства, их никто не травит, поэтому, прежде чем выбрать эту компанию в качестве работодателя, подумайте, хотите ли вы привезти домой нового питомца или, что еще хуже, вас ждут долгосрочные последствия: инфекция и больная борода.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Осенью 2018 года я пытался найти работу в этой компании, и судя по условиям, вроде все было хорошо. На самом деле, это страшно. Руководство имеет плохое отношение, постоянно лжет и безоговорочно выступает за изменения в компании. Видео никого не волнует. Сами менеджеры мало что знали о менеджменте, но вели себя так, как будто работали на «Газпром».

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Я устроилась на работу в максидом, где по объявлениям была достойная зарплата, дружный коллектив, интересная работа, карьерный рост. Ничего этого нет! Бонус снижается до 0 при использовании секретного клиента. Целый день таскать тяжелые вещи. Постоянное давление со стороны руководства.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Я работал там давно, не очень долго, но впечатление останется на всю жизнь. Я это вспомнил и вздрогнул. Я кассир и коллектив неплохой, но все немного напуганы, не смеют много говорить, какие-то племенные разделения: старые и новые, явное издевательство. Смена смен была похожа на пытку. Опоздал на 2 минуты – целый день объяснений и ругани). Они будут считать вас предателем Родины. Если ты тупо покажешь себя быстрым и умным кассиром, ты будешь номером один в списке, что, конечно, здорово, но при этом ты всегда будешь сидеть у самой доступной кассы. Раньше, работать не думая. В перерыве кассир сидела напротив и целый день болтала о жизни. Отдых – 2 х 30 минут и 2 х 5 минут. Что меня особенно устраивает, так это цена 5 юаней. Вы выбегаете из кассы и бежите в ванную, чтобы успеть туда, иначе старший кассир отругает вас за то, что вы ведете себя как маленькая девочка на глазах у всех) Детский сад. Не опаздывайте на обед ни на минуту. Нет, я понимаю, что дисциплина должна быть, но не до смешного. А если людей много, то об этом можно забыть минут через пять. Если вы не дружите с начальником смены, то они заставят вас пойти на обед в самое неблагоприятное время — либо очень рано, когда вам это еще не нужно, либо очень поздно, когда вы скоро пойдете домой. . В главной кассе были симпатичные девушки, но их было очень мало, в основном очень высокомерные, и они разговаривали со всеми очень непринужденно, даже с теми, кто был явно старше их. Я тоже был «счастлив» от их тренировок. Каждый четверг в девять часов утра, независимо от того, выходной или нет, вы должны прийти и посетить определенное отделение. Зачем мне пришлось вставать и тащиться туда в официальный выходной? Мне немного неясно. Также есть много тренингов, как общаться с покупателем, чтобы он оставался дураком. Тем не менее, я понял, что с этого момента надо поставить галочку) Обожаю, когда наступает какой-то важный день, может быть, день рождения компании, и все сотрудники вынуждены приходить в 8 утра! Разгневанным людям пригрозили не платить зарплату за участие в этом увлекательном мероприятии, таком милом)) Еще один адский момент - это все акции! ! Эти ночные распродажи или месячные скидки, бедная кассирша, когда я все-таки вижу рекламу Максидома, в первую очередь мне жаль сотрудников. Работаешь без выходных, один обед, никаких пяти минут, получаешь копейки и шорты, потому что в этой модели невозможно не облажаться. Независимо от суммы, разницу вы платите в тот же день, так что если собираетесь там работать, берите с собой тысячи долларов)) Из плюсов – зона отдыха, туалеты более-менее оборудованы, зарплата была. тоже отправили вовремя, но не знаю, что считали, да и результата как-то все равно не хватило). (Безумная система штрафов бесит, есть абсолютно нелогичные причины, и из и без того маленькой зарплаты вычитаются огромные суммы денег) Очевидно, что карьерный рост возможен, но здесь нужно иметь определенные черты характера, в основном лесть и отсутствие собственного достоинства. -уважение)) Может, конечно, это то, чем я как кассир горжусь, Они там уже 10 лет, но я склоняюсь к тому, что им некуда идти. После работы в этом месте я чувствую себя никем, обслуживающий персонал уже морально обижен "всегда правыми" клиентами, но не каждый может, когда руководство относится к тебе как к человеку второго сорта. Терпеть это.

Оставить отзыв о работе в Максидом

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47736

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28407

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей