Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО ЖБИ 74 - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Челябинск   |

Оказалось, что через 10 лет появилась возможность работать в этой шараге!! и на этот раз крановщиком.Я возьму быка за рога)))) Я работала во многих компаниях, но... Такого плохого ДОМА я еще не видела и сама никогда с этим не сталкивалась!! ! начнем с бумаг, через месяц я подписала приказ о приеме на работу, а при увольнении даже в справке не записали!... на работе: вот тут начинается цирк))) набирают просто кому угодно стать формовщиком, ведь работа тяжелая, мало кто ее выдерживает, вся работа в компании связана с газовой промышленностью и машиностроением, квалификации стропальщика ни у кого нет!!, доски крепятся хаотично!! но это еще полбеды... там целая смена гастарбайтеров (таджиков) и тут тихий ужас!! это как обезьяны, они учат вас где и как нажимать кнопки и все... больше их ни о чем не спрашивайте!!! О средствах защиты здесь никогда не слышали, хотя… на них подписываются все! на заводе около 20 кранов, различающихся как по рабочим характеристикам, так и по расположению органов управления, но дело не в этом... в каждом полете и на каждом кране есть перечень "кувырков и трюков", которые необходимо выполнить быстро и четко! вот в чем проблема, чтобы сделать их быстро и аккуратно, надо работать на кране не день и не неделю, а месяцы!! стать лучше, но на это нет времени, все быстрее и быстрее, дальше, дальше! если что-то не так, начинается толпа крановщиков, это нервы, психоз! вместе с чернорабочими это... тихий ужас!! Ко всему этому смело можно добавить жестокое отношение некоторых руководителей литейных цехов и руководства заводов к сотрудникам!! другими словами - РАБЫ!! Руководство кранового участка делает все возможное, чтобы смягчить неприятные ситуации, но... это никому не нужно, самое главное - "план" и кто? И как? Будет ли это сделано? всем всеравно!! Это малая часть того, что хотелось бы сказать тем, кто планирует перейти в ООО «ЖБИ-74». Друзья! то, что вы там приобретете и потеряете, не стоит тех заработков, которые вы принесете домой! Поработав там, вы поймете, что нервы дороже всего на свете!! есть и другая возможность... места, которые находятся не так далеко... по чьей-то глупости, халатности и некомпетентности!!! и вообще мое мнение о заводе ООО "ЖБИ-74" следующее...- НЕТ ТАКИХ ТРУДНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ МОЖЕМ СОЗДАТЬ!!!

Отзыв написал

Челябинск   |

P/S Продолжение моего обзора по железобетону ООО 74, т. к. не думал, что все влезет, да и многого еще не сказал. Я хочу, чтобы у людей сложилось полное мнение о работодателе!! Учитывая вышесказанное, а это не квалифицированные рабочие, проблемы с кранами и безопасностью на заводе в целом, добавлю: График работы 12 часов, но это на бумаге, люди работают по 15-16 часов и это дело не только в проблемах технических вопросов типа захвата подкрепления, потому что на оружейном складе просто не хватает людей, это задержки БСК, это нескоординированная работа ПРБ и неграмотное распределение суточного плана на каждый пролет ! и все это создает огромную проблему с возвращением домой вечером!Да,автобус дежурный,но не все с ним так просто,но не очень просто,первый и официальный выезд в 9-00 вечера, а еще они требуют работы до 9-00 вечера, ведь работник должен вовремя сбежать в гардероб, умыться и бежать в автобус!!?? Были случаи, когда просили задержать автобус, но... кто-то забыл, кто-то кому-то не сказал... утром, придя на работу, я спросил охрану, как так получилось, что автобус не остановили !? ответ: - ты вообще кто? Какие у вас здесь права!! В общем, добирайтесь туда, как хотите! к счастью, люди жили недалеко от меня и по желанию своих слуг работали с ними, пока они не насытились и не добрались туда!! а потом автобус идет на поворот ЧМЗ, кто-то скажет - так автобус возит тех, кто пропустил маршрут! Поясню... если есть те, кто из ЧМЗ, а вы живете в "Североке", считайте... работа заканчивается в 23-30, когда все собрались, пока автобус не заберет тех, кто живет в ЧМЗ и только потом вы поедете в "северок" и там вас отвезут не домой, а как можно ближе к дому))) Я думаю каждый может посчитать во сколько ты утром встанешь дома и пойдешь на работу!!! Я тоже не поняла юмора со специальной одеждой)) для крановщиков обувь - НЕ ПРЕДЛОЖЕНА! Вот и летают эти парни и девчонки по воздуху!)) А не по пыли, воде и грязи как все!!! Хотелось бы рассказать о нововведениях в газовом и механическом цехах этого завода... чистые краны! Думаю этот термин знаком многим крановщикам!! но это не много для руководства ООО "ЖБИ 74"!!!! Оператор частично управляет этим краном, кажется, что он им управляет, но кажется, что это не так! то есть в случае аварийной ситуации этот кран вовремя не остановится, не снимет груз, а то, что никакой катастрофы до сих пор не произошло, это просто чудо!!! и это с учетом того, что в этой организации безопасности и вниманию уделено "больше в устройстве"!!!! и самое печальное во всей этой каше то, что во ВСЕХ и ВСЕГДА виноват крановщик!! он не так потянул,не так под командованием безграмотного таджика! он недостаточно быстро сделал сальто с банкой бетона и вообще непонятно, зачем крановщики сдают экзамены!!?? для руководства, чтобы в случае чего прикрыли свою задницу!? Да, это правда!! нарушения везде и всюду!! На самом деле я сказал почти все... что кипело и горело за те 1,5 месяца, что я там работал, кстати за этот период ушло 8 крановщиков! в этом вся перемена или они все были плохими специалистами!? - Я СОМНЕВАЮСЬ В ЭТОМ!! Я уверен, что г-н Арбузов С.П. он многого не знает, ну если всего этого не произойдет через день-два, значит он не хочет знать!!! Как пишут ниже про пьяниц и наркоманов, я никого не видел, ни того, ни другого! а что касается крановщиков, за мат - снимаю шляпу перед этими настойчивыми женщинами!!! с такой работой, условиями, некомпетентным менеджментом, где "деньги" на первом месте, а люди - ничто, рабы!! оставайтесь людьми и женщинами! Здоровья и терпения Вам!!

Оставить отзыв о работе в ООО ЖБИ 74

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47736

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28407

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей