Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Торговый дом ремонт (ТДР) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Привет бывшим коллегам)) Знаю компанию изнутри, работал несколько месяцев, впечатления отрицательные, и основанием для этого является невыплаченное вознаграждение за несколько месяцев. Это несколько интернет-магазинов, занимающихся детскими товарами, игровыми приставками и товарами для ремонта и строительства, у них есть склад и доставка. За все эти Клондайки отвечает владелец и господин Бабичев Андрей Александроаич. Почему хозяин джентльмен, ведь управление бизнесом основано не на каких-то стратегических планах и системах, а на рефлексах и жадности, диком желании побыстрее что-то схватить и посмотреть, что получится. Старики компании утверждают, что во времена, когда смартфоны еще не захватили мир, игровые приставки и консоли были очень популярны, а Бабичев, оказавшись «в мейнстриме», имел при таких темпах около сотен миллионов оборотов – это несколько миллионов долларов. , а сегодня все конторы в долгах как в шелках и от былой славы остался только дорогой Лексус. Оцените предпринимательские способности человека самостоятельно. Но вернемся к сегодняшним делам. Я работал в Универмаге «Ремонт» (ТДР), о других конторах знаю только понаслышке. Хотя когда я заполнял зарплатную ведомость ТДР и она была в общем файле, я видел задолженность по зарплате во всех подразделениях. В ходе интервью мне сказали, что СПТБ работает на уровне "0" уже два года, в лучшем случае минус, в худшем случае это последний раз, когда мы пытаемся изменить ход вещей, если не получится - избавимся этого. Структура была следующая: один менеджер (девушка из колл-центра игрушек), покупатель (человек, всю свою карьеру проработавший на рынке компьютеров и электроники), его помощники-исполнители, руководитель интернет-магазина и менеджер. внешний "виртуальный" колл-центр, у которого не было зеленого света.Представление о деталях, я обслуживал несколько подобных магазинов, их часто путали, клиенты жаловались на крики младенцев во время консультаций и многое другое. Я написал стратегию развития на ближайшие три месяца, в которую вошли мероприятия, направленные на изменение структуры, набор недостающего персонала, оптимизацию ассортимента, внедрение мотивации, сегментацию базы данных, определение сроков, прогнозирование роста продаж, создание увеличения штата сотрудников, создание сотрудников. регламенты работы, положения о взаимодействии между отделами и т. д., которые понравились и одобрили Бабичеву. Забегая вперед, скажу, что все мероприятия выполнены, отклонения от показателей не превысили 10%, и это обусловлено объективными причинами. Но понравившиеся Бабичеву несколько месяцев назад цифры (иначе он бы меня просто не взял на работу) стали казаться недостаточными. По его версии, нужны не три менеджера по продажам, а пять-десять, и не важно, что денег на закупку товаров для клиентов этих трех менеджеров катастрофически не хватает, особенно с учетом динамики. Самое главное – собрать и внести как можно больше денег, мы работаем по предоплате – это видимо его стратегия. Я лично вел переговоры с основными поставщиками и получил для компании дополнительные средства, более 50% от тогдашнего оборота. Эти деньги также были частично забыты. Схема следующая: клиенты юридического лица платят аванс по безналичному расчету, а физическое лицо путем приобретения на эти деньги плюс отсрочки покупает товар, как учтенный по случаю, так и переданный лично в руки мастера. , который, по моему мнению, их просто присваивает. Дыра становится все больше, сроки родов постоянно срываются, но мастер уверяет, что скоро дадут кредит и все будет хорошо. Например, почитайте отзывы на Яндекс Маркете, там 75% отрицательных и 25% покупных положительных, что, кстати, очень однообразно. Рабочий день покупателя начинается с унижений перед поставщиками, вранья о том, что он заплатил или собирается заплатить, клиенты «юрлица» доводят менеджеров до истерики звонками, криками, угрозами... Мастер Бабичев медленно появляется в том, что на самом деле ты работаешь где-то ближе к 14 часам, когда уже нет, тебе уже приходится принимать оперативные решения, и тебе остается только терпеть курение и времяпрепровождение на складе. Покупатели, по его мнению, не умеют работать (покупают без денег), менеджеры не умеют договариваться с покупателями (возмущаются, когда материал приходит на объект с недельной задержкой), а заработная плата вообще нежелательная тема. , кстати, меня задержали и со второго месяца мне заплатили на месте. Во время собеседования (имея подобный опыт в прошлом, записываю разговоры, начиная с собеседования) я несколько раз предупреждал, что если есть риск задержек/невыплаты заработной платы, лучше не начинать сотрудничество. Кроме того, они сказали, что мы никогда никого не обманывали, мы порядочные... Больше всего меня раздражает детское поведение Бабичева - он постоянно обещает и врет, избегает общения и занес мой номер в "черный список". Мы подаем коллективную жалобу в Инспекцию труда от имени всех тех, кто работал, уехал из ПДР и был лишен заработной платы. Просто противный человек, лжец и грабитель. Все написанное выше я могу документально подтвердить (документы, диктофоны, копии почтовой корреспонденции, CRM, справки от клиентов и поставщиков, свидетели бывших и нынешних сотрудников и т.д.) адвокат сейчас изучает материалы, утверждает, что можно инициировать уголовные дела (о многих я здесь пока не пишу). В общем, если хотите зря потратить время, деньги, нервы, добро пожаловать к «честному» господину Бабичеву.

Оставить отзыв о работе в Торговый дом ремонт (ТДР)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3315

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42201

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51684

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48318

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28938

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26061

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119232

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей