Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ИП Жгун (м-н.Аккурат, Удачник, Свежий) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Красноярск   |

Привет. Поделюсь своим опытом работы у ИП Жгун Григорий Олегович, адрес: Российская Федерация, г. Красноярск, ул. Елены Стасовой, д. 65, корп.). Он был принят на работу заместителем директора с 16 декабря 2015 года, и его основной задачей была организация кассового и складского учета. Разговор был очень позитивный, были выявлены проблемы, предложены решения, и в целом мы согласились. Заработная плата 30 окладов +% от продаж, итого должно быть не менее 45 тыс. руб/мес. Декабрь, вторая половина, Новый год не за горами, все заняты. 28.12.15 выдают аванс перед Новым годом в размере 9900 руб. В течение 10 рабочих дней. Система тарификации - 150 рублей за час работы, первые дни считались меньше, под предлогом "стажировки" с надписью: "Когда вникнешь в тему, так и посчитали". Ладно, я особо не работал, у меня есть запас «сил», мне дали денег и ок, я особо не обращал внимания. После новогодних праздников, вернувшись на работу, я узнал, что помимо оговоренного я еще отвечаю за 3 отдела в магазине «Удачник». В магазине есть директор, который контролирует его работу, и менеджеры, которые работают с покупателями и товарами. Я задал вопрос: «Что это за трюк? - Есть директор, зачем мне ему мешать?" На что я получил весьма исчерпывающий ответ: "Вы получаете процент от продаж, так что идите и увеличивайте свои продажи". Дальше был разговор с директором магазина Евгением, очень рассудительным и понимающим человеком. В ходе разговора выяснилось, что такое расположение ему совершенно не интересно и не удобно, что кроме него магазином, а точнее его частью, будет управлять кто-то другой (всего в магазине было 7 отделов). на тот момент планировалось их 10). ПРИБЛ. Я выполняю работу, оговоренную на собеседовании, а также дополнительно через директора магазина курирую работу 3-х отделов. На самом деле я старался не мешать менеджеру в выполнении его работы, ведь он отвечает за весь магазин, а такое «Матричное» управление – это нонсенс прошлых веков. Каждые 2-3 дня добавлялись какие-то новые обязанности, действительно не имевшие никакого отношения к ранее установленной деятельности. Нанятый на работу - для организации кассового аппарата и учета товаров на складе, я фактически стал отвечать за: - всех сотрудников ДИ - 3 отдела в магазине - какую-то удаленную базу, работающую летом (не видел) - их несколько и потом с вами несвязанные задачи (например создать таблицу с графиками прибыли, прибыль берется из 1С, но это не важно, ведь все пользователи являются администраторами и делают что хотят, в этом виноват я дело в том, что отчет о прибыли не правильный.Через 4 недели работы было очень много разных заказов, приоритеты расставлялись хаотично, время выполнения задачи "прикидывал" сам Жгун, совершенно не понимая, как это сделать В итоге месяц пролетел быстро и работ было много, но выполнено было мало. Любимая фраза владельца: «Задание, которое не выполнено полностью, считается невыполненным». Я начал думать над этим вопросом: «Задание: — составить список вещей, которые пропали без вести во время работы базы летом». На первый взгляд все предельно просто. Вам нужно получить список товаров с переносом в базу (приходом) и вычесть из него все продажи и то, что было возвращено, остальной товар можно считать потерянным, верно? -ДА. Я зашёл в базу данных, чтобы посмотреть, что происходит. Через 2 минуты я обнаружил, что базы данных в каждом магазине разные и они не синхронизируются. Я вытащил приходную ведомость из удаленной базы 1С, сравнил ее с отгрузочной ведомостью из базы магазина и обнаружил разницу. В этот момент задача изменилась и инвентаризацию, проведенную на удаленной базе, было решено не учитывать. Понятно, что это скажется на прибыли, но Жгун настоятельно просит это сделать. Все, сделано. В итоге полдня было посвящено переносу документов из различных баз в Excel и калибровке полученного списка, доведению его до читаемого вида. Ознакомившись со списком, Жгун вырвало следующее: «Цены нет, список подготовлен, но не так, как должно быть, не до конца выполненное задание считается невыполненным». Вердикт - повторять это все 2 часа. Я набрал и проработал их медленно в течение 6 часов. Посмотрев результат, Жгун снова выплюнул то же самое, но назвал другую причину. Его высказывания стали оспариваться, утверждая, что задача была поставлена ​​так - она ​​была сделана так, а не иначе, и если все время появляются новые переменные, это не значит, что задача не выполнена, что логично. . Я не стал спорить, попросил предоплату 15 000 рублей, уехал на выходные, передохнул и вернулся к работе. И как оказалось, такая ситуация случилась не только со мной, но и со всеми сотрудниками. Тем не менее, они продолжают выдерживать и работать... Отдельно хотелось бы отметить условия. Магазин открыт с 8:30 до 19:00. Сотрудники работают 6 дней. Такие правила. Туалет находится снаружи. В магазине сотрудники носят меха и валенки, отопление штатное. Если разобраться, то магазин представляет собой сарай, увешанный старыми рекламными баннерами. Добрая половина персонала - гастарбайтеры. Извините ребята. В итоге мой опыт закончился 02.03.16 тем, что отважный Жгун Г.О. Он отказался пересчитывать свою зарплату. Мне не пришлось дважды думать, я попросил его позвонить мне, когда он будет готов заплатить. Сегодня 09.03.16 - связи нет. Я честный человек, на собеседовании не рассказывал сказки и сказки, не обещал того, чего не могу сделать. Со своей стороны я был честен и сделал все, что мог. На каждое непонятное задание он без особого стыда говорил, что мне нужно время на изучение темы, чтобы выполнить задание; От него (Жгуна) я всегда находил понимание. Никаких подозрений в нечестности не было, пока дело не дошло до компенсации. В этом рассказе я опускаю многие детали, связанные с другими сотрудниками, чтобы не подставлять их. Я думаю, любой, кто был в подобной ситуации, понимает, что я не могу сказать. Я советую всем, кто собирается работать на этого человека, заранее обсудить ВСЕ детали работы и задокументировать ее. ДА, он не любит подписывать документы и многие там работают "с птичьими правами". В вложении не так много переписки с одним сотрудником, как и упомянутый в нем пункт о премировании (который сам Жгун вообще не подписывал)... Выводы делайте сами... PS. Я даже не знаю, почему я что-то сделал ради бонуса, они сказали, что я это сделал. Никакого отношения к кассовой дисциплине или складскому учету это не имеет...

Оставить отзыв о работе в ИП Жгун (м-н.Аккурат, Удачник, Свежий)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2943

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41649

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51414

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47643

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118947

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей