Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Тепломир www.teplomir.com - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

В настоящее время ищу работу и прошел собеседование в ООО «Тепломир». Произошел интересный и необычный случай. Я подал заявку на должность менеджера. Я пришел на индивидуальное собеседование, но на самом деле это было групповое собеседование. После того, как генеральный менеджер извинился за групповое собеседование и предложил в подарок скидку на их товар, я вежливо отклонил предложение приобрести полы с подогревом со скидкой. Генерал ответил: Раз тебе не нужен этаж, то ты нам не принадлежишь, вот он и выслал меня! Это квалифицированный руководитель? Изначально на личном собеседовании имел место обман. Тогда генерал унизительно сказал, что мы действительно не тратили на него время, его время драгоценно, поэтому мы собрались здесь. О нас он даже не подумал, к интервью готовилось очень много людей и весь день ездили по городу, чтобы попасть к нему на собеседование. Потом он начал задавать социальную проблему, может быть у вас есть дом или квартира и вы все делаете ремонт и нужно половое покрытие, и он дал нам скидку на свой товар. Однако Он решает за нас все: чего мы хотим, что имеем. Но я честно сказал нет, потому что мне не нужны были полы, мне нужна была работа. Но меня выгнали и вообще не слушали. Конечно, я не отказался от этого вопроса. После собеседования я написал благодарственное письмо и проанализировал его с профессиональной точки зрения в сфере продаж. В письме главный режиссер показал его во всей красе. Совершенно недостаточно! Надеюсь, все знают о нем и его компании и вооружены этой информацией, чтобы иметь возможность самим решить, стоит ли идти на собеседование и тратить свое время и силы! Переписка: 1) 22 января 2015 года в 20:56 Лапика Руслан <[email protected]> написал: Виталий, спасибо за подробный ответ! Мне очень интересно поговорить с вами наедине. Приглашаю вас принять участие в интервью в пятницу, 23 января 2015 года. 15:00. Чтобы заказать пропуск на секретный объект Министерства обороны: 1. Напишите свое полное имя, как оно указано в паспорте. 2. Отправьте фотографию своего лица. 3. Обязательно возьмите с собой паспорт. Пожалуйста, сохраните текст этого сообщения при ответе. Генеральный директор ООО «ТеплоМир» www.TeploMir.com Лапика Руслан Владимирович Великая Российская Империя, Москва +7(499)707-12-13 www.TeploMir.com 2) Мой ответ после конфликта: Здравствуйте, Руслан Владимирович! Я был очень расстроен тем, что интервью не состоялось. Я готовился к этому целый день, исследуя продукт, его качество и рынок в целом. Прочитала отзывы об этом продукте. Я составил для вас список вопросов. Я не ожидал, что мне придется играть роль покупателя и находиться под давлением! Поскольку у меня нет дома, мне не нужны ни полы, ни отопление, но это не значит, что мне не нужно работать. Вы перед множеством людей подняли социальный вопрос, есть ли у вас дом или квартира, делаете ли вы ремонт, который стоит больших денег, лично для меня. Я уверен, что у половины из них нет своего дома. Но вы как покупатель на меня давили. В продажах это большая ошибка: нельзя давить на покупателя, тогда он наговорит вам кучу возражений и лжи, как и я! Тогда зачем обманывать? Вы говорите, что встретитесь лично, а на самом деле нет! Вы привлекаете покупателей, но при этом просите скидки на будущие покупки. очень профессиональный. Я сразу понял, что ваша игра была проверкой нашей переговорной силы. Итак, я провел встречный тест, в котором просто сказал другой процент, а вы так бурно на это отреагировали. Слава Богу, моя трата времени вскоре прекратилась, поскольку я стал избегать плохого руководства и неадекватной компании. Вообще говоря, предоставление скидок в начале принятия решения покупателем приведет к тому, что вы потерпите неудачу, потому что, когда дело доходит до переговоров о цене, вам будет трудно двигаться вместе с ценой, а рамки переговоров будут уже, чем сфера деятельности клиента. конкуренты. Я думаю, что весь ваш отдел полагается на скидки при распродажах и ничего больше. Менеджеры по продажам никогда не предлагают никаких решений, если они не выявляют и не развивают потребности клиента. Всего за пять минут разговора вы совершаете три критические ошибки в продажах. Как выбрать продавца? ? ? Я понимаю, почему тебе не хватает таланта! ! ! Их невозможно найти и подобрать, нет компетентных специалистов. Хороших продавцов могут найти только люди, которые умеют продавать, умеют это делать и могут использовать эти знания для обучения и набора персонала. Я пришел к вам просто продать себя как сотрудника! А ты даже не пытался меня слушать. Трудно ли вам было играть в игру «Моя контратака» и было ли вам неловко находиться рядом? Как только проблема возникнет, сможете ли вы немедленно избежать ее причины? Совет на будущее: если вы сдаете тесты во время собеседования, сообщите об этом! Не обманывайтесь тем, что вы говорите себе в лицо! В продажах нужно быть открытым, честным и не подозрительным, доверие очень важно! Наконец: гарантированно получите статью о ресурсах, направленных против занятости, для вас и вашей компании! С уважением Василий Белоусов 3) Ответ генерального директора 23 января. 2015, 19:47, Лапика Руслан <[email protected]> написал: Василий Николаевич, в вашем письме раскрывается огромное оскорбление. Мне очень жаль тебя как человека. Вы не можете найти работу и очень переживаете. Моя совесть чиста, и я сплю спокойно. Если плевок в спину поможет вам преодолеть обиду, то я могу пригласить вас еще раз и дать возможность собрать больше материала для антипоповой статьи. 4) Другой ответ генерала позже: Василий, читая от Матфея (глава 20, статья 16): «Итак последние будут первыми, и первые будут последними для призванных Многие избраны, но мало; выбраны». Посвящается всем, кто подает заявку.

Оставить отзыв о работе в ООО Тепломир www.teplomir.com

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3399

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42246

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51810

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48558

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29025

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26118

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119301

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей