Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Сатурн-Новосибирск - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Сатурн - уродливый работодатель с отвратительным отношением к сотрудникам! Этим летом я работаю там продавцом-консультантом, что я могу вам сказать? Многие: 1. Неопределенный график работы - неофициальный, типа испытательного срока... После этого тебе говорят, что не считают тебя продавцом-консультантом... Здесь не нужно сильно подкованных, все просто - они нанимайте новых людей на месяц - Два, они работают, а потом их выгоняют, но налогов с них не платят! (Некоторые по несколько лет работали безработными офисными работниками). Таким образом, компания работает все лето, когда необходимо большое количество сотрудников, а зимой эти «экономические излишки» устраняются, и люди в магазинах работают на себя и на этого человека, потому что... работа тяжелая, а зимой одна. Фактическое количество человек в отделе становится 3 человека, а необходимое 4 человека. Кстати, продавцы тоже работают довольно много часов - работают по 10 часов каждые 2 дня, нет ни в одном магазине стройматериалов такой системы. 2. Из заявленных 20 000 реальный МРОТ составляет 17 500, а остальное - премиальные. Официальная обычно составляет 9000. 3. В магазине большая система штрафов (например, потеря значка), руководство вас никак не уведомляет, и вы фактически получаете меньшую зарплату только за ошибку. 4. В принципе, после того, как вы приступите к работе, никто в магазине вас не будет обучать и ничему направлять. Техника безопасности - это совершенно самостоятельный вопрос... 5. Менеджер, от простого администратора до менеджера магазина (я этого не делал). перейди на более высокий уровень), просто получи от них оплату. Администратор играл в покер более получаса и не выполнил работу, директор провел совещание и отругал сотрудников, сказав, что бонуса никто не увидит - магазин не выполнил план и т. д. , тогда как в магазинах почти ничего не появлялось и об организованной торговле было мало что известно. На обед у продавцов есть только один час после 14:00, и этот час нужно использовать немедленно. А из-за напряженной работы у них нет настроения работать после разговоров о бонусах. Продавцы по 10 раз в день спокойно бегают, пьют чай и часто курят вместо того, чтобы нормально работать после обычного перерыва. И никто этого не заметил? ! Да! Каждый думает о своей зарплате, а не о том, как эффективно планировать время работы и отдыха магазина, чтобы продажи действительно могли увеличиться. 6. Менеджеры по продажам получают бонусы за то, что просто перехватывают клиентов у продавцов или передают свои обязанности полностью продавцам, а сами сидят без дела на кассе в ожидании покупателей. Они выполняют свой план, а магазин, конечно же, нет! 7. В общем, никого не волнуют ни обычные продавцы, ни реальное развитие этой организации, все мысли только о получении краткосрочных средств без дальнейших перспектив, и в процессе движения к этой цели никто не стесняется пойти вне . рядовых сотрудников. Каждый мнит себя начальником, но за этим словом видит только свои права, но не имеет представления о своих обязанностях. Но ни ему, ни вышеперечисленным руководителям это не нужно.

Оставить отзыв о работе в Сатурн-Новосибирск

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47742

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28410

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118983

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей