Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Тулэнерго- филиал ПАО МРСК Центра и Приволжья - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Тула   |

В основном рассматривается работа филиала ПАО «МРСК Центрального и Приволжского регионов» - «Тулэнерго». Период работы: 2008-2016 гг. в отделе ИТ согласно должностной инструкции сопровождал и участвовал в основном внедрении системы предприятия КИС «Флагман» ИС УРП на базе SAP R/3 и т.д.

С 2008 года первоначально новое руководство тогдашнего ОАО «МРСК Центрального и Приволжья» приступило к внедрению в компании системы с рабочими местами (в которых разделяли учет документов и данных, отчетность бизнес-процессов) СНГ «Флагман». ИС «УРП» (далее может быть сокращенно «Знаменосец»), возглавляемый начальником отдела И.Н. Троицкая и ее команда внедрения из Нижнего Новгорода. К сожалению, руководство строгое, для поддержки в основном предоставляют подборщики видео и их записи, которые не имеют контента, поэтому во время работы приходится вручную переписывать записи в своем вопросе или о своей работе. Упоминал систему и размещал; аналогичные системные скриншоты. Если при выборе видео еще можно посмотреть, как они работают в системе компании, то на самой видеозаписи (менеджер говорит, что на этом канале запись запрещена) присутствуют только видеоизображения менеджера по обучению или компании. сотрудники команды внедрения и их действия озвучены. Что делал человек в системе не показывалось.

Исполнитель заявил, что нет необходимости писать или использовать руководящие документы. Позже ко мне наконец-то пришли документы, похожие на инструкции, но часть данных в них не соответствовала автоматизированным бизнес-процессам в АИС «Флагман» ИС «УРП», а содержание и таблицы в документах отсутствовали. контент, информация о его издателе и утверждающих органах. Единой инструкции по ведению и формированию аналитики предприятия, статистики и т.п. не существует. сообщает всю мою историю работы; на мой вопрос о том, как сотрудник нижегородской группы внедрения формирует отчеты, ответ что-то вроде эти отчеты были разработаны давно и они не помнят как ((((. Вот у них так получилось. судя по всему подано в МРСК на присоединение и далее в СНГ "Флагман" ИС "ЕРП", доработки вносятся регулярно без официального предупреждения пользователей наших филиалов заранее (не знаю как обстоят дела) в других филиалах) , поэтому мы с пользователем столкнулись с изменениями во время работы, и когда данные нужно было ввести вовремя, не было необходимого объяснения бизнес-процесса, как обрабатывать изменения, и это был конфликт, и нам приходилось писать запросы по электронной почте. были отправлены в Нижний Новгород и использовались для ознакомления с изменениями задним числом, а предоставленные ранее инструкции необходимо было опубликовать на интранет-сайте компании, но по каким-то причинам они не были реализованы командой внедрения в Нижнем Новгороде. Запрещено. сайт, хотя есть большая разница в сотрудничестве с "знаменосцем" СНГ ИС "ЕРП" ответить на мой вопрос, дошли ли мы до азбуки Морзе "АВС" (мало ли.....Страна воюет, я поддерживаю систему и мне нужно знать, что говорить работникам филиала «Тулэнерго» и его производственного объединения, решать проблемы и ошибки, возникающие при работе в системе, а не нести чушь в ней. консультации) И. Н. Когда я сказала Троицкой, что это невозможно и что они несовместимы с автоматическими решениями в системе, она ответила "нет" - сказала "никто не жаловался" и все продолжалось в моих мучениях. Ограничений на право сотрудников филиала получать инструкции на сайте нет. Мое ИТ-руководство в филиале тоже боялось вносить какие-либо изменения в эти методы работы системы. Еще в первые годы работы я спросил своего начальника отдела П.Л. Колосова, что мне сказать пользователю, если инструкции не соответствуют системе и информация в них не изменилась, - он сказал: «Скажите, это возможно». Это Или нажать то...» (что-то в этом роде).

Я не знаю, с какой целью внедрена эта неразумная и противоречивая система компании, но использовать этот метод ужасно. Пользователи возмутились, они не понравилась эта система, потому что раньше, еще до внедрения Флагмана, была внедрена система на базе SAP R/3 и работа в ней шла успешнее, а потом бухгалтерия защищала ввод данных в нее и обслуживала их, Работая в параллельно во Флагмане при этом на файле Бух Флагман не присвоен необходимый статус, файл не вынесен на учетную запись и т.д., они включаются в отчет и все равно не указываются. Пользователи в других отделах также могут частично поддерживать недостоверность данных, интерпретировать детализированные планы затрат, рассматривать работу по контракту как работу по контракту только по статьям бюджета и вводить бюджеты доходов и расходов отдела и карточки регистрации планов платежей из таких неконтрактов. С точки зрения работы документы для взаиморасчетов (накладные, счета-фактуры, акты, платежные поручения) вводятся не стандартизированным образом, из-за этого возникает множество ошибок и проблем, и их сложно убедить сохранять данные и файлы более корректно. так там менеджеры работают((((. Может, выгоднее скрывать многомиллионные контракты? Не знаю, извините за предположение.
Я туда каждый день Иду на работу, типа я собираюсь на каторгу и опаздываю (извините, у меня правопорядок?)... вы просто физически не можете туда попасть, думая, что скоро в чашке чая будет яд и вам придется что-то восстановить.. ...., тело не работает, что-то болит, дверь закрыта, звук повышен по неправильным причинам...

Есть и другие проблемы с этой системой Флагман для стабильной работы терминала Серьезная нехватка серверных лицензий, пользователи в Нижнем Новгороде нам долго не сообщали, в итоге филиалы пользователей (мне сообщили не только Тулэнерго, но и Кировэнерго) в отчетные сроки пришлось сходить работать рано или поздно ложиться, чтобы ввести данные, постарайтесь не выходить из системы, Так, из-за отсутствия лицензий демо-версия системы внезапно не появляется и пользоваться документацией можно только за первый отчетный квартал. Например: Терминальный сервер имеет 1000 лицензий, 1800 зарегистрированных пользователей, если за 1 день нужно работать 1500, то при вводе документов 500 из филиала собьют... сервер этого не позволяет. Частично этот вопрос решился, видимо только мной и филиалом "Кировэнерго", благодаря их ИТ-отделу и их подписям об устранении этого метода у генералов. Директор, начальник моего отдела П.Л.Колосов не согласился с моей перепиской с кафедрами о необходимости решения этой проблемы.

В моем филиале подход работы с КИС «Знаменосец» не был поддержан ИС «УРП» и руководство настаивало на внедрении и переходе на базу SAP R/3 еще в первые годы моей работы. Корпоративные системы могут быть предназначены для более стандартизированной записи данных. Но тогда были войны в таких местах, как Украина, новости о фашизме в некоторых местах, санкции в отношении европейских стран, система была немецкой... Мы все равно начали внедрять систему сдержек и противовесов, но медленно и медленно. Возможно, кто-то против, а кто-то за. существовать. Троицкая и команда внедрения из Нижнего Новгорода возражали против этого, ведь ее идеей и изобретением был «Флагман СНГ» ИС «УРП». Опять были какие-то нелепые ошибки и огрехи в инструкциях, и мне часто приходилось писать разработчикам и SAP R/3, может опять под влиянием Нижнего Новгорода. Я не хочу запутаться в предположениях. Сколько лет действует система (примерно с 2010 года до окончания моей работы). И нет перехода из одной системы в другую, поток массивных документов увеличивается вдвое (примерно за 6 лет моей работы пользователи были вынуждены вводить одни и те же документы и данные в обе системы компании), перерасход всех организационных ресурсов в обеих системах автоматизация также не совпадает по типам отчетности. Сопоставлять и анализировать данные сложно. Люди находятся в стрессе. Вы чувствуете, что ваше сознание полностью запуталось и неспособно терпеть это и работать с этим.

В ИТ-отделе филиала «Тулэнерго» принято не выключать периферию и не протирать пыль изнутри ПК и корпусов, принтеров и МФУ, хотя почему-то соблюдаются меры безопасности..

/> Все еще в разработке (об этом мне рассказал ИТ-менеджер филиала) - Массовое нелицензионное программное обеспечение корпоративного уровня: DameWare - американская система удаленного доступа к ПК, система службы поддержки - для регистрации и эффективного и ответственного обслуживания пользователей организации. решение инцидентов и проблем в работе, Антивирус Касперского (Однажды меня атаковал вирус-шифровальщик, как ни странно, озеленявший и шифровавший только красиво оформленные проектные документы так, что из-за использования на ПК половину данных не удалось сохранить; на днях они сказали мне, что у нас есть нелицензионные данные).

Я больше не могу этого терпеть, мой организм полностью сдался и у меня очень плохое здоровье (не могу писать здесь публично Характер заболевания, возможно отравление...) и нервы. Но врачи чудом не захотели прислушиваться к тому, что говорила психосоматика... больничный мне не дали. У нас есть добровольное медицинское страхование, предоставляемое этой организацией. В мае 2016 года меня заставили уйти в отставку. На работу мне приходилось ездить на такси, денег на такую ​​роскошь не хватало, да и ходить было трудно.

УМВД по Тульской области России находится в 3-5 минутах ходьбы от здания, где я работаю по ул. Тимирязева (№ 99 и др.). К какому полицейскому мне следует обратиться? Неужели в наших организациях нет юристов, менеджеров и т. д.? Ежегодно мы подписываем документы по антикоррупционной политике, коллективные договоры (((((, у каждого есть должностная инструкция.

В разделе 2016 я могу узнать о ситуации в филиале «Тулэнерго», а также о нашей Президент) РФ Отчаянно написав ему об этом, к сожалению из-за недоверия и отсутствия сил бороться за себя и за справедливость нам не удалось встретиться с его представителями и меня вызвали в тот же отдел полиции, где меня судили ранее. решить проблему борьбы с сектой но работая в том же филиале Туленего полиция не оказала достаточной помощи и заявление не приняли (сказали что в стране нет закона против секты) я не смогла приехать я чувствовала себя коррумпированной . Там, где я опасаюсь дальнейшего давления и утечки данных, возможных дополнительных взяток при скрытой слежке, я боюсь, что до конца жизни мне будет действительно трудно поверить в то, что произошло выше, так долго...(.

Пишу. данный отзыв с большим опасением за свою жизнь, к сожалению нет, я не могу приложить к отзыву документы в качестве доказательства, не знаю, соответствует ли это нашему действующему законодательству и внутренним организационно-правовым документам ПАО «МРСК Центрального и Приволжского региона». Возможно. Но мне приходится иметь дело с тем, что, пройдя через подобный опыт, вы не знаете, что сказать на собеседовании об эффективном внедрении и поддержке, и не знаете, кто из HR-департамента вас спрашивают. и ваше тело из-за статус-кво

Простите меня за мой внутренний крик к Рождеству (возможно, будет опубликован позже), но я надеюсь, в слабой надежде, что жизнь в нашей стране изменится. Я просто беру на себя инициативу написать этот обзор, чтобы попросить мою семью простить меня за то, что я рискнул и публично написал такую ​​​​правду, иногда я чувствую, что за мной наблюдают, и у меня возникают странные проблемы с программой для ПК, отслеживающей различные внешние соединения, и никто не поддерживает; В этом бою, я надеюсь, мы все выживем.

Оставить отзыв о работе в Тулэнерго- филиал ПАО МРСК Центра и Приволжья

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3021

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41679

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51444

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47823

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28425

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25830

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118998

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей