Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Результат - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Ее попытка получить должность аудитора из топ-5 началась с ответа на NN, а через две недели она просто посмотрела ответ и назначила собеседование через WhatsApp. Скажу сразу, меня не устроили условия зарплаты при первом общении с руководителем по поводу вакансии, но я решил поговорить с руководителем, так как были нюансы по поводу дополнительного заработка, в итоге выяснилось, что менеджер была какая-то высокомерная психушка, которая понятия не имела, как вежливо общаться с кандидатами, она сразу начала недовольным тоном, видите ли, ей не понравилось, что я часто менял работу, и сказала, что надо сразу убеждать и впечатлять ей, что я обрек себя на смерть, работая на нее и за зарплату в 28 000 злотых. На этом я пожелал ей удачи и завершил разговор. P.S. и ещё сотрудница из отдела кадров присоединилась, дома с халатом и малышом на руках, я сейчас думала о кормлении, но почему-то надела футболку)

Отзыв написал

Москва   |

Их заставляют учиться за 18 500 рублей в год. Их заставляют фотографировать клиентов и размещать на сайте фото своих работ. Несоблюдение данных рекомендаций может повлечь за собой штрафы на сумму от 500 до 1000 рублей. Если вы ищете работу, то ни в коем случае не останавливайте свое внимание на этой сети, ищите что-нибудь... тогда самое лучшее.Есть более достойные места: "Город красоты", "Оранжевый рай" и т. д. , где к вам отнесутся с уважением, вы почувствуете себя индивидуалистом, профессионалом, специалистом. Здесь к вам будут относиться как к рабочему скоту. Я раньше работал в этой сети и могу вам рассказать, как там все работает. Оборот ужасный. В год, только в один момент, приходит и уходит с десяток мастеров. Есть "мертвые" точки, где нет дохода.Но руководству все равно, сколько вы зарабатываете, они стабильно получают от вас ежедневный график.Те, кто работает в этой сети давно, с момента открытия зарабатывают в этой сети,уже имеют своих постоянных клиентов.Старые мастера не хотят терять работу и клиентов и терпят все капризы директора и руководства.Терпят все штрафы и грубое отношение администраторов.И новые терять нечего, уходят, ищут что-то получше и не возвращаются.Мастера не местные: хорошо, если это русские, а в основном кавказцы, азиаты, молдаване, украинцы и белорусы.Поэтому и отношение к людям такое. такие,что им приходится терпеть,чтобы хоть что-то заработать.1)Работы нет.О стаже и белой зарплате даже не мечтайте.Если вам повезет и вы их трудоустроите,налоги придется платить самому Работодатель не платит ни зарплату, ни налоги... Даже если вы платите налоги, то не факт, что вам посчитали стаж... 2) Генеральный директор явно что-то курит, он не даст, есть другой способ Скажи это. Он все еще придурок. Он читает сложные книги по НЛП, соционике, дураком не выглядит, но явно сходит с ума. Он читает, а затем начинает придумывать и экспериментировать с собственными схемами и системами на сотрудниках. 3) Директор придумывает систему наказаний, которая выгодна и администратору, и ему самому. Это значит, что администраторы заинтересованы в этом и наказывают за мелкие правонарушения, потому что 50% уходит на их зарплату, а 50% - на руководство офиса. абсурдны: за опоздание на 1 час - 200 руб., на 2 часа - 300 руб. Если вам нужно выехать раньше, штраф составляет 500 рублей. (и это при том, что вы оплатили ежедневный план в размере 2000 руб.). О больничном речи не идет. Если вы заболели, ищите замену, если не нашли замену, у вас есть долг в размере 2000 злотых за замену. Администраторы пытаются поймать вас за всеми действиями, за которые они могут вас наказать, чтобы заработать больше денег. На работе постоянное напряжение: 1) из-за администраторов, 2) из-за камер над рабочим столом, 3) из-за подслушивания на каждом рабочем месте. Директор придумал какую-то схему общения с клиентом, по этой схеме все мастера должны общаться с клиентами по шаблону, т. е. никакого живого общения нет. Трудно говорить свободно, когда знаешь, что тебя слушают и контролируют. При обслуживании клиентов необходимо пройти 16 или 18 пунктов, при невыполнении нескольких пунктов за каждый невыполненный пункт предусмотрен штраф 100 рублей. Вы можете выполнить свою работу качественно и клиент останется довольным, но если вы забудете выполнить несколько абсурдных пунктов по схеме общения, вам придется заплатить штраф, превышающий стоимость самой стрижки.Как вам? Это значит, что нас, профессиональных парикмахеров, учат работать и общаться с клиентами с людьми, ничего не понимающими в работе парикмахера.

Отзыв написал

Москва   |

ПЛЮСЫ: Нет и не может быть. ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Ничего. Гнилая система лжи, одно мошенничество. Наивные студенты поначалу верят всему, что им обещают, но, к сожалению, это всего лишь ложь. Работая в этой столовой, я понял, что это худшее место, где я когда-либо работал. Набирают студентов, наркоманов и всех без исключения. На кассе всегда недостача и их сильно вводят в заблуждение, но платите вы из своего кармана. Рабочие там не считаются людьми. Студенты с раннего возраста полностью разрушают свое здоровье, развивая ломота в ногах, варикозное расширение вен и нарушения работы всей системы организма. Руководство не заботится о сотрудниках. Постоянно огромная текучка кадров. Имеют место махинации с заработной платой, часто сокращают рабочее время. В этом пабе твое мнение никого не волнует, ты там раб. Очень наивные студенты тут же теряют розовые очки. Это именно то место, куда человек, обладающий хоть каплей самоуважения, никогда не пойдет на работу. Сначала обещают одно, а потом всё другое, всё развод. Любой здравомыслящий человек быстро поймет, что губить все свое здоровье в этом аду и за такие гроши нет смысла. За 2 месяца работы там это была моя самая большая ошибка.

Отзыв написал

Москва   |

Минусы: Неудобный график 5/2 с 12:30 до 22:30 и выходные в середине недели (нельзя ли каждому дать 2/2, чтобы успеть на свои нужды), постоянные сверхурочные, особенно в дни акций и во время проверок С августа 2018 года была изменена система мотивации, согласно которой сотрудники должны были получать более высокую оплату труда и как бы повышенную почасовую ставку, но при этом убрали денежные премии и проверки, и получается, что сотрудники получают еще меньше.Многое зависит от коллектива и директора.По своему опыту скажу, что в норме магазинов мало и никто в них не нужен, а в худших постоянная текучка, а значит не хватает Сотрудники Клиенты тоже наглые и глупые, они считают, что если вы пойдете в магазин, то они все за вас сделают - завяжут торт, выгрузят корзину, активируют карту, ответят на множество глупых вопросов, но мало кто знает, что наши магазин имеет статус супермаркета, а это значит, что вам не придется сидеть на кассе, чтобы самостоятельно достать товар из корзины, ведь есть самообслуживание.Многие можно добавить, например, технической глупостью сети, но я думаю этого достаточно. Не ходи на работу, ищи другую работу, если уважаешь себя. Плюсы: Своевременные выплаты, стабильность, карьерный рост.

Отзыв написал

Москва   |

Не быстро растущая компания, а та, чьи моральные ценности очень быстро достигли дна, во главе с грубым, интеллектуально низкоуровневым хамом, который не мог объяснить даже элементарных вещей - директором компании. Зарплату постоянно задерживают, обещанную премию за выполнение плана не ждут уже полгода, некоторые работают нелегально! Директору задолжали недельную зарплату, цитирую: "Какой им прок от этих денег?" Никаких вознаграждений от системы компании не было (сотрудники подарили менеджеру на день рождения 11 000 рублей AirPods, а сам менеджер - нет). даже никому на день рождения не подарю) центов). Не совсем помнит имена сотрудников; в основном он называет их так/так, вон та бабушка, вон тот парень. Во время нашего первого интервью, еще до того, как с ним поговорить, он начал бросать свой телефон на стол, пока они отвечали на его вопросы! Берегите себя от таких работодателей!

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

ОСТОРОЖНО! ООО «Результат на Софийской 6кор. 5 КИДАЛОВО, сначала люди работают, а потом их выкидывают, говорят, что они им не подходят, винят во всех их недостатках и не дают им зарплату! Никогда не связывайтесь с ними. Афера режиссера Антона и своего рода технология. Директор Роман.

Оставить отзыв о работе в ООО Результат

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41643

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51408

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47631

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28398

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25806

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118941

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей