Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Джапартс - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Неожиданно в компании почти 24 часа в сутки не говорят о сверхурочной работе. Оплата сверхурочной работы не производится, и штраф платить не будут. Я водитель. Договор вам не дают, то, что вы подписываете - полная лажа... Ладно, опустим это, штрафуют за все - опоздание, неправильную доставку, любые оплошности или ошибки - 100% при покупке товара, штрафы. 3000, и машина может разбиться. Это тоже проблема водителя! Хорошую машину купить не получалось, на все просто копили ведра болтов, а иногда приходилось строить машину самому, а водителю могли списать затраты на ремонт, признав его виновным. Они могут вообще не заплатить вам, потому что в том же месяце ваша машина сломалась, и расходы на ремонт были возложены на вас. Если транспортная компания доставит товар не туда, то водитель оплатит 100% стоимости плюс штраф в размере 3000 юаней и стоимость доставки от 1 до 3 рублей. Если вы пытаетесь выяснить, какова цель штрафа, то штраф таков. Опять было 3000, плюс водитель мог сменить машину и получить товар. Когда мы доехали до базы, пиковая цена первого товара была 2р5 копеек, но штраф не был помечен с пробкой 1000. Я поставил 1000. и отправил не туда. Не увидел переоценку 1000, принял б/у или сломанный товар, сразу купил и получил штраф, и все это было связано с зарплатой водителя. За прием меня не оштрафовали на 3000

Это тот факт, что в Москве водитель с 25-29 клиентскими баллами проезжал 70 километров в точке с 10-15 клиентами, количество километров в день было 250-300. Все знают, что у тебя дома ничего нет. Если тебе не нравится, просто уходи! Такое отношение, как корова на ферме, иногда там лучше. А если ты возьмешь отпуск на 2 недели и не будешь работать, то тебе вообще денег не дадут, даже если ты позвонишь больным и т. д., денег тебе не дадут! Ваш первый месяц работы бесплатно! Обещали деньги, но никто из сотрудников денег не увидел.

Водитель тоже кассир, на собеседовании предупреждали о небольших суммах, но если что-то случится (ограбят или еще что, то водитель должен вернуть), но по факту кассир не всегда видит эту сумму. Стресс и страх недовольных клиентов приходят каждый день.

Водитель также является грузчиком. Иногда он сам загружает машину и забирает товар.

Рабочий день может закончиться в 12 часов или в 1 час вечера, и никто за это доплачивать не будет. Зарплату обещают 45-50, но эту зарплату получить сложно, найдут. найди ошибку, добавят: Ты все еще в долгу.

На товар тоже наклеены наклейки [Ну чей это товар], но если наклейки отвалятся или наклеены неправильно, то штраф придется нести еще и водителю, причем и водителю, и владельцу магазина. несут ответственность.

Они также могут загрузить машину, чтобы вы могли перегрузить ее по маршруту, так как вы не можете просто найти свой груз, а так как машина загружена под крышей, вы не найдете все, прежде чем разгрузить ее.

Отзыв написал

Москва   |

С марта по июнь я работал в компании «складщиком выходного дня», работая по 12 часов в выходные и праздничные дни. Во-первых, я предполагаю, что все положительные отзывы об этой компании оставляют специально обученные люди. Персонал компании: Владелец находится за границей, три человека в офисе, три человека на складе днем ​​(два ночью), два водителя.

Мы все здесь, чтобы зарабатывать деньги. Во время интервью обмен. Директор подтвердил, что заявленные 2000 были за 12 часов, оплачены 10 и 25 числа. Так вот: моя средняя зарплата за 3 месяца составила 91 рубль/час, потому что за "стажировку" (2 смены по 12 часов в марте) не заплатили, а в мае за 10 смен заплатили 8000 вместо расчетных 20000 - предлагает Жапартс "штраф" "Мне приходилось штрафовать практически за все. Также будьте готовы, что заведующий складом бесплатно попросит вас "опоздать" на 3 часа и в случае отказа вас оштрафуют. В результате сотрудник официально не зарегистрирован. И, наблюдая за ситуацией, те, кто остается, по глупости перестают ходить на работу, получают двойную/тройную нагрузку, а потом все повторяется - нанимают новых сотрудников и так далее.

Отзыв написал

Москва   |

Компания полный мошенник. Обманывают и клиентов и сотрудников. Во время разговора в основном говорят одно: наказания, ругательства, оскорбления, поборы. Жаль, что этой конторой до сих пор не заинтересовались соответствующие органы. Судя по отзывам, уже многие люди были обмануты.

Оставить отзыв о работе в Джапартс

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3204

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42129

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51606

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48105

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28869

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26007

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119166

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей