Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в CarPrice - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Это не компания а лохотрон со всех сторон. Для клиента все — ложь, все, что заявлено как преимущество компании (кроме быстрого погашения), все остальное — ложь. По сути, CarPrice воспользовалась трудными обстоятельствами людей и лишила их денег. Это двойной развод со стороны сотрудника (менеджера по подбору персонала)! Полное дно. Относитесь к своим сотрудникам как к скоту. Начиная с тренировок, проверяют вашу стрессоустойчивость и отправляют в разные места Москвы на две недели без выходных. В результате тех, кто не может спокойно врать людям и смотреть им в глаза, выгоняют (записано с. две недели работы). Потом вы идете на работу и обнаруживаете, что работать сверхурочно нереально. В контракте 5/2 10-19. На самом деле 5/2 10-22! ! ! Если этого недостаточно, они заставляют вас ходить в офис на встречи в выходные дни. Вы не увидите свою семью (если она у вас есть), потому что выходные — понедельник-вторник. Ну и вот самое смешное: зарплата. Помните: в ООО «Селаникар» вы зарабатываете только зарплату! Вам будут платить меньше, чем какому-нибудь грузчику ДИКСИ или дворнику-узбеку! Меньше, чем работник заправки, меньше, чем таксист. Не верьте хорошим отзывам и обещаниям, данным во время собеседования. Сначала вам дадут нереальный план, а если увидят, что вы справитесь, то задним числом дадут еще (!). Во-вторых, вам говорят, что бонус увеличит вашу зарплату на неопределенный срок, но это действительно так. Никаких бонусов, забудьте об этом! Вы будете лишены (ну). По сути, ваша основная работа – осмотреть и купить машину (любой ценой). Клиенты подписываются на вас каждый час. Чтобы правильно осмотреть свой автомобиль, вам понадобится не менее двух часов. Сейчас вы смотрите на машину, а рядом с вами автовладелец нервничает, потому что уже давно (он обещал по телефону, что продаст машину через 2 часа), рядом тоже стоят в очереди разгневанные клиенты, которые ждут ты на час позаботься о них. На улице идет дождь, и темно. Вы используете фонарик, чтобы посмотреть на машину. Итак, вы покупаете его, и вы имеете право на бонус. но! Она приехала на склад, и несколько человек неторопливо полазили вверх-вниз, стопроцентно уверенные, что найдут в салоне какой-нибудь скол, или небольшую вмятину, или царапину, или грязную обивку, которую невозможно будет заметить в темноте. Или скажут, что на руле стучит, на шасси поскрипывает (даже нормально водить машину не умеешь), или где-то под капотом туман (моя любимая вещь!). Или некоторые кнопки не работают. Короче говоря, смысл не в том, чтобы вам платить! Подумайте об этом: деньги CARPRICE идут инспекторам на местах, и CARPRICE делает все возможное, чтобы сэкономить деньги этих инспекторов. Но он держал в офисе группу странных сотрудников с высокой зарплатой. Звучит странно, не так ли? В общем, если вас попросят работать в CARPRICE, отдайте им должное! Держитесь подальше от этой конторы! Ты будешь счастлив.

Отзыв написал

Москва   |

Расскажу вам об IT-отделе в этой "замечательной" компании. Короче говоря, это полная лажа. Компетенции всех сотрудников крайне низкие. От разработчиков Битрикс и линейных руководителей до ИТ-директоров. Пожалуй, отдел контроля качества можно считать нормальным. При этом они постоянно сокращают расходы (например, решили поручить подрядчикам платить курьерам за привоз входящих счетов, потому что им нужно больше). Или бесплатный кофе для сотрудников – растворимый Nescafe, а не кофемашина, как в обычных местах. По случаю Нового года отдел кадров в торжественной и помпезной обстановке вручил сотрудникам подарки, обращаясь ко всем по имени. Стоимость 50 рублей (открытка и сумка). Корпоративная новогодняя вечеринка проходит в январе, потому что... Дешевле. При этом явка обязательна, а неявка означает неявку. Практика заключается в том, чтобы увольнять всех и вся. Без уважительных причин. А поскольку текучка большая, найти человека, который хоть немного разбирался в коде, задача не из легких. Если проект был передан на аутсорсинг, то нет спецификации, мы расстались с аутсорсерами в плохих отношениях, мало кто понимает код и то, как он работает. Чтобы еще больше сэкономить, людей набирают в Питер и Киров, что создает некоторые трудности со связью. Постоянно следят, чтобы не облажались (видимо прецеденты были). Компьютеры работают под управлением Касперыча, не имеют прав администратора и регулярно проверяют компьютер на наличие нелицензионного ПО. Они обязаны отслеживать свое рабочее время через портал Битрикс, и если вы их не будете отслеживать, вас оштрафуют. Всех массово загоняют на обучение безопасности или хранению паролей. Это значит, что ИТ-специалисты целый час рассказывают вам, как выбирать пароли. При этом летом Дженкинса взломали и украли весь исходный код... Подводя итог, безумие в компании недопустимо, а компетентность равна нулю. .

Отзыв написал

Ярославль   |

Ужасное место работы, пустая трата времени! Массовые собеседования, непонятное обучение, пустые обещания! Приходи на одну позицию и получай совершенно другую! Перерывов мало, отдыха как такового нет (чтобы успеть, все бегут!). Много ошибок. Частые звонки клиентам, что их очень нервирует. При этом очень много телефонных звонков ни о чем (33 подтверждения и опроса, за которые вы, как сотрудник, ничего не платите). Один минус. Компания уже всех раздражает, с ней не хотят сотрудничать. Я вообще не вижу никаких перспектив. Карьерного роста как такового нет (он вроде и есть, но четких ориентиров, как можно двигаться вперед, нет). зарплаты маленькие, хотя обещают гораздо больше. Когда тебя уволят, тебя лишат всего и выставят дураком. Они говорят, что они лидеры рынка и что конкуренции нет! Но не поверите, есть ушную лапшу не удобно. В принципе ничего! Никогда не уходи! И не стоит продавать через них свою машину - вы потратите время, потеряете деньги + получите массу негатива и попыток манипуляции!

Отзыв написал

Москва   |

Стыдно даже тратить время на полное описание. И я даже не знаю, с чего начать, когда дело доходит до того, что это значит: 1. Адский поворот. Смелые - это те, кто сразу понимает аферу и уходит еще во время "школы" (так называют внутреннее обучение с домашними заданиями и (!) экзаменами каждую неделю), а "старички" начинают уходить. 2. «Третий класс – это не недостаток». Набирают всех и вся, как говорится - "мало ли, сам справится"; Анастасия Краснокутская, как и ожидалось, набирает сотрудников жадно - по своему плану и хотя бы на несколько копеек помимо зарплаты. «Звезда» устроила своего рода рекрутинговую фикцию, затем вообразила, что он «КарАлеВой» в искусстве подбора, и оказалась в CarPrice. Но как уже было сказано - "третий класс - это не недостаток, пятый класс тоже", учитывая уровень самой конторы, этого вполне достаточно, менеджмент точно такой же. 3. Усиление повсеместного восхваления компании, поскольку массовые увольнения хороших менеджеров - отзывов об идеальной работе и условиях - и лох поймет, что они на заказ и "левые" на всех порталах; В глаза бросается несколько лестных записей в один и тот же день каждые 5 минут, с одинаковыми рейтингами компаний - может быть, за такую ​​"огромную" зарплату обещали дать каждому по 100 на телефоне в качестве бонуса? 4. Судите сами, сравнивал ли кто-то из директоров компанию с Макдональдсом) И как мне сказали мои коллеги, не в плане построения бизнеса или развития, а в плане общения на "с вами". А теперь представьте уровень IQ этого человека - сравните компанию, где сам бизнес общественного питания и сервиса основан на вежливости, сценариях и качестве продуктов и работы с клиентом, сравните с автобизнесом (!) и CarPrice, где клиенты ругаются и переходят на «Вы», зачастую потому, что им комфортно третье образование и коридор – ничему другому их не учили и другого пути они просто не знают. 5. Карьерный рост - НЕТ и НЕ БУДЕТ! Просто для "наших друзей" - о ярком примере трудоустройства Татьяны Максиковой друзьями на должность директора по персоналу, а потом и о ее подругах, кажется, уже вся Москва прочитала и знала. 6. Группа начальников, в компетенциях которых вы можете разочароваться сразу после принятия на себя основных обязанностей. Готовы ли вы унижаться, унижаться и выслушивать ругательства и оскорбления в свой адрес – добро пожаловать в команду. 7. Каждый месяц меняют мотивацию и другие условия, говорят тебе быть в хорошей форме, а на самом деле - ты просто хочешь зарабатывать. Если вы уважаете себя, имеете опыт и желание развиваться, вы можете пойти куда угодно, только не в Карпрайс! Немного хорошего: - Кухня, чай, кофе, молоко - если есть время; автоматы по продаже закусок; -Мифический кальян на 3 этаже; -ПС, настольный футбол; - Гильдия ловцов покемонов – пожалуй, единственное, что может вас объединить. Хороший опыт для студентов и молодых людей в возрасте до 20-22 лет.

Отзыв написал

Москва   |

Отзыв о Carprice (собеседование на должность бухгалтера) Пришёл в Carprice на собеседование в связи с управленческой вакансией в бухгалтерии. Кадровик - милая, улыбчивая девушка. Затем передо мной предстал главный бухгалтер Карпрайса – она называла себя Натальей. И она начала петь мне следующую песню: 1) Рабочий день с 10.00 до 19.00. Главный бухгалтер Карприса обычно работает до 9 или 21:30 и ожидает от меня того же. То есть, прежде чем покинуть офис Carprice по адресу: 19-00 нужно отпроситься у главного бухгалтера Карприса? 2) По выходным будут поездки в Карпрайс (или удаленная работа). Главный бухгалтер Карпрайс не предоставляет отпуска на такую ​​работу, и вознаграждения не будет. 3) Если я придумаю задачу — задание для Бухгалтера, у которого — то сайт, то этот Бухгалтер горит мне отправить. «В бухгалтерском отделе Carprice мы общаемся друг с другом простым способом». – сказал главный бухгалтер Carprice – Натали. 4) «А здесь, в Карпрайсе, все хорошо. Мы живем счастливо». - окончила должность главного бухгалтера Carprice. Разговор с главным бухгалтером Карпрайса оставил неприятное впечатление. Она говорила дерзко, но все время улыбалась. Ее явно позабавил этот разговор.

Оставить отзыв о работе в CarPrice

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3168

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42084

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51570

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48042

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28821

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25977

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119100

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей