Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Грегорис Карс - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Никто не оставит после себя негативные эмоции. Вот я и попался на их удочку. Оплатили первый месяц, хоть и немного урезали. А второй просто выбросили. Валерия при понятых объявила ставку и график работы в «ресторане», я согласился, потому что мне нужно было зарабатывать деньги. Время атаковать – тишина. День или два. Неделя! Тут появляется ГЛ и говорит: Я не буду платить из своего кармана: то, что заработаешь, можешь делить между всеми, как хочешь. Я никого здесь не держу. Если хочешь, уходи. Это настоящий мужчина! Он держит свое слово: сказал, что не получишь, пусть будет так. Лицемер и высокомерный. Честно говоря, мне очень жаль потраченного времени и денег. Сейчас я, кажется, успокоился. В ходе опроса он не указал, что работал там. Офис. Меня спрашивают: ты два месяца не работал? И мне стыдно признаться, куда я потратил свое время. Потом он сказал. Когда HR услышала Грегориса, она буквально рассмеялась. О, вам не обязательно продолжать! Мы знаем этого Грегориса, и как ты справился? В общем, денег я не получила, сбросила тысяч на 40, даже не начала унижаться и просить милостыню. Только осталось. Через некоторое время, буквально через неделю, оттуда исчезли и бармен, и официант. Менеджер, который вернулся туда на работу в третий раз, теперь наливает кофе и берет/приносит тарелки со стола. Повар вернулся туда «с хорошим мнением». Прости, парень. В общем, да. Плюнуть и измельчать.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Крайне неприятная компания. Все начинается с сумасшедшей траты времени (приходится ждать полтора-два часа), сладких обещаний и рассказов об потрясающих карьерных перспективах. Это заканчивается нежеланием вас формализовать, оплачивать ваше время и работу, дело в том, что вы не оснащены оборудованием для выполнения своих функций (ноутбук с собой носить придется, да, даже если вы продавец) или заместителя директора), об услугах карты SIM или О компенсации за мобильную связь тоже не слышали. Будучи там "обученным", у меня сложилось полное впечатление, что Генеральный директор там царь и бог, единственный, кого можно услышать - остальные сотрудники двигались как манекены с высокомерными лицами и противной улыбкой на лице, в то время как никто ничего не знал, никто не мог вразумительно ответить на ваши вопросы. Почти все сотрудники новые. На одну должность одновременно набирают несколько человек, чтобы, во-первых, они работали больше, а во-вторых, чтобы им меньше платили, ведь «конкуренция» — это то, что нужно, чтобы «выделиться, чтобы вас заметили». В результате несколько человек спешат выполнить одно задание, никто не объясняет, как это делать, и все заканчивается большой путаницей, но «воз и ныне там». Бизнес-процесс не совсем отлажен, как кто-то сказал в комментариях к предыдущему обзору — все все делают. После «23 лет успешной работы» удалось ли как-то выстроить процессы найма и обучения новых сотрудников, а также простого обслуживания офиса и организации рабочих мест? Подводя итог, можно заметить такие банальные «звоночки», подтверждающие уровень компании, как отсутствие кулеров с водой для сотрудников на всех 4 этажах. Чтобы выпить воды, нужно пойти в ресторан и попросить официантку налить вам ее. Все бы ничего, но в ресторане из кофемашины только горячая вода, и бедная официантка (будьте осторожны!) сначала насыпает в стакан лед, потом наливает порцию горячей воды, а когда она остынет, наливает бутылку в стакан. Затем процесс повторяется, в случае с пол-литровой бутылкой необходимо около 4 повторений. Вы не можете налить воду прямо в бутылку, потому что она не помещается между подставкой для чашки и водопроводным краном. А если не в бутылке, то стакан воды из ресторана в студию не пронесешь, если пьешь в баре и бегаешь туда каждый час. Букв много, но на деле путаницы еще больше. И это только верхушка айсберга! В общем, ложатся мягко, но спят крепко. Очень не советую туда ходить, вы только зря потратите время. А если пойдешь, а тебя «возьмут на тренировку» — будь особенно осторожен и не ведись на все эти сладкие песенки про «целеустремленность, перспективы, бла-бла-бла».

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Компания стала самым известным аферистом Петербурга. Жестокое отношение к наемным работникам – это лишь верхушка айсберга. Они обещают вам хорошую зарплату и период времени, когда вы будете честно делать то, для чего вас наняли. Потом начинают поступать глупые просьбы, типа собрать там мусор, почистить фары, сфотографировать машину, переехать на Порше с места на место, найти колеса у каких-то казаков, поменять лампочки. Например, вы приходите охранником или менеджером по продажам. Эти приказы (пожелавшие остаться неназванными) исходили не от кого-то, а от генерального директора Григория Бруднея. ) Ну разве не интересно)) Через месяц, когда вы отработаете всех тех сотрудников, которых он не взял на работу, он вам говорит (максимум) - это ваша зарплата 15 000 руб. Почему не 50? Поэтому я оштрафовал тебя. за что? Вы нам скажете, что 80% времени выполняете чужую работу - прачки, охранника, хозяина и водителя)) Он вам говорит - это нормально, это такая компания, как наша! Короче говоря, все было обмануто заранее. Я проработал месяц, но они по глупости отказались платить восьми охранникам и дали каждому по 5000 рублей за день работы! Не дайте себя обмануть. Это не компания, это стеклянный гроб, сломанная крашеная машина, купленная на рынке, сумасшедший и своенравный большой малыш Гриша и наркоманка Катя. И узбекские уборщицы. Если вы уже там, просто бегите и забудьте о половине денег. Даже среди моих друзей есть люди, которые там работают и они такие: ну бра, у тебя нет интернета? Это мошенничество. P.S. Также выражаю большую неприязнь к супер-рекрутинговым сайтам, которые набирают охранника за 60 000 рублей или девушку на ресепшн за 70 000 рублей, которые являются пособниками этих преступников и помогают им уже более 5 лет размещать вакансии и зависать. значки лучших работодателей (что???????)…

Оставить отзыв о работе в Грегорис Карс

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47736

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28407

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей