Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Автотриал - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Доброе утро, уважаемые гости и покупатели, соискатели работы и те, кто хочет знать, те, кому НУЖНО знать. Лично я рассказываю свою историю, которая меня тронула в связи с этой компанией - Автотриал. Не так давно я был сотрудником этой компании. Когда я пришел туда на работу, там царил полный хаос (клиенты, пришедшие на Королева 40, корпус 3, видели то, что я говорил и писал). Ни одного ящика или коробки для хранения и складывания товаров, а также для защиты товаров до тех пор, пока они не будут проданы. Отсюда вытекает небрежный подход к автозапчастям и цепочке развития событий. Клиент обращается в эту контору, проходит определенный путь для приобретения товара, приезжает, есть в наличии или брак... и тут начинается... - Позвонил, проверил консистенцию, ВРЕМЯ потрачено зря, бензин израсходован!! ! В результате руководство не заботится об этой проблеме, а возмущение клиентов РАВНОЕ. Потому что у BOSS следующие рассуждения и идеология: «Я продаю и общаюсь так, как хочу, потому что я нужен людям из-за моего продукта. Я хотел поднять цену или понизить ее...» А то, что клиент приходит из другого вместо того, чтобы купить товар по первоначально согласованной цене, ему предложили купить его по гораздо более высокой цене. Представьте себе гнев и разочарование клиента. Постоянное уточнение цен. Один менеджер говорит одно, другой отрицает, кассир убирает товар из базы, тут же возвращает в базу за следующий стол, а работников склада ругают за потерю товара (хотя он уже давно продан назад независимым руководством) или был удален из базы данных кассиром. (кстати, само руководство по сути было кассиром.) Менеджмент позволяет повышать голос не только перед сотрудниками, но и перед КЛИЕНТАМИ. Они постоянно унижают и отказывают платить работникам, мотивируя это тем, что по закону никто ничего не может доказать. А поскольку в стране кризис, торгаши никуда не пойдут. Каждое утро на планерке слышишь только заявления о том, что НУЖНО работать на идею, что в стране КРИЗИС, что контейнер взят в кредит и вся его личная жизнь влияет на сотрудников. В один из дней в январе 2014 года уволили сразу 5 человек (штат склада в среднем составляет 7 - 9 человек), а летом 2014 года уволили без объяснения причин еще 2 человека, потому что... основания для увольнения. Начальство позволяет им вмешиваться в личную жизнь каждого, кто приходит к ним на работу. Наступает начало 2015 года – за один день увольняют еще ТРЕХ человек. Принцип работы органов: - Делай что хочешь, но мне нужен план к концу месяца - то, чего просто невозможно сделать; -Занимайтесь рекламой, но денег я вам не дам; -Занести прайс-листы в поисковики - а средств на это нет; -За бракованный товар с ПРОДАВЦОВ и Менеджеров будут взысканы деньги. При этом для нормального хранения товаров руководство ничего не делало и не тратило никаких средств. При приеме на работу обещают 30 тысяч. с перспективой на будущее и более высокий карьерный рост,но вся текучка, которая произошла за полтора года на моих глазах, а это около 30 человек, в конце месяца работы люди увидели, что если хотя бы половина обещанного, то это хорошо. Поэтому люди и ушли, потому что это ЛОЖЬ, МОШЕННИЧЕСТВО. Вы у них просите пакет документов для сотрудничества с поисковыми системами автозапчастей, для продажи товара и поиска потенциальных клиентов - в ответ НЕ ХОДИТЕ КУДА ИХ ПРОСИЛИ, а они требуют продаж, ничего не давая взамен, что напрямую зависит от организаторов бизнеса. Может кто покупал коленвал на СХ 7??? Значит тот, кто купил, знает, что эта деталь в плохом состоянии, и руководство заставляет его продать ее, а потом взимает с менеджеров плату за возврат товара, якобы за неверные формулировки заказчика об этой детали (хотя он знает об этом дефекте, но, по крайней мере, это не мешает им выставлять этот товар на продажу, заставляя людей тратить свое время и деньги на покупку этой запасной части под видом - Проверено, Работает.) И ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЯ! !! И кто вернет ЛЮДЯМ потерянное время, нервы и деньги. Это один из миллионов примеров. Вы можете спросить, почему я там работал? Поэтому он прекратил работу, когда высказал свое мнение об отношении правления как к клиентам, так и к сотрудникам. И для полной картины поясню, что Кассир, Менеджер, Директор, Генеральный директор - РОДСТВЕННИКИ!!! И когда я пришла платить СВОИ деньги, эти четыре замечательных человека окружили меня и с улыбками на лицах сказали, ОНИ МЕНЯ НЕ ЗНАЮТ!!! ОН НЕ ВИДЕЛ!!! Я НЕ СЛЫШАЛ!!! И конечно они мне денег не должны!!!!!! Прочтите отзывы ниже и поймете все сами. Меня выпустили без уплаты взносов. И я намерен ЗАЩИЩАТЬ свои права! Планирую обратиться в трудовую инспекцию, а затем в прокуратуру для проверки компании «АвтоТриал». Руководство очень высокомерно, и необходимо принять соответствующие меры, чтобы в дальнейшем избежать разочарования как клиентов, так и сотрудников. Если кто-то сталкивался с этой компанией и видел этот обзор, ПОЖАЛУЙСТА, поддержите меня!!! Присоединяйтесь к нам!!!

Оставить отзыв о работе в Автотриал

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51432

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47739

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28410

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей