Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Реал Моторс - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Барнаул   |

Подведем теперь итог: 1. Чего вы ожидаете от компании, где директор по развитию - жена директора и собственника, финансовый директор - жена друга и других подруг, зятьев, племянников и внебрачных дети . 2. Заработная плата черным цветом. Поэтому оговоренная сумма выплачивается только пока вы работаете. Отпуски и больничные – ваши проблемы. 3. Долго работает только тот, кто научился зарабатывать в компании самостоятельно. Либо придется работать как лошадь и молча все терпеть (за это вы платите). Но режим очень жесткий. Или пойти налево, но вариантов масса. Его ловят и тут же тихонько прогоняют – что называется, как ворону. 4. У менеджеров один отчет на всех и нет времени работать с персоналом. Бухгалтерия царит и дает пинка - репортаж... 5. Все в городе уже знают реальность. Подавляющее большинство — это те, кто смотрел 2-3 месяца и облажался. 6. Рост есть - только принцип другой - нормального нет, его некем заменить, поднимают снизу (бухгалтерия, кредит, сервис). 7. Планы осуществимы только в результате стихийных бедствий (обвал рубля и тому подобное). По сути обучение за ваш счет - вы подписываете договор на обучение и вам должны деньги... 8. Сервис держат, потому что у них левостороннее обслуживание, запчасти и т.д. Постоянно встречаем специалистов по гарантии, доп. спецы, спецы по запчастям, но недавно всех прощали. 9. Корпоративы за свой счет. Неважно, пойдете вы на это или нет, вы все равно заплатите. 10. Чрезвычайно мстительный!

Отзыв написал

Барнаул   |

1. Огромная текучка – у вас даже нет времени толком познакомиться с новым сотрудником. 2. Вам никогда не платят – продолжайте откладывать дела на потом. 3. Директор и его заместитель (директор по развитию) - тираны, которые постоянно хотят их оштрафовать - то ли траву на углу едят, то ли вы в камере курите, постоянные придирки и штрафы - такое ощущение, что штрафы уходят в сторону их бонус.

Отзыв написал

Барнаул   |

Я раньше не видела этот сайт, извините. Ну, начну по порядку, чтобы ничего не забыть и не пропустить. Все, кто пишет плохие слова, и защитники, и активисты - не далекие люди, верите вы или нет, решать вам, но самое смешное, что там работают защитники Реала... оказывается, там до сих пор работают люди, далекие люди... ))) 1. Текучесть кадров действительно очень большая. Ну только продавцы, нет, это руководители отдела продаж (РОП), но еще и колл-центры, кассиры, бухгалтерии, программисты, сотрудники ресепшен и касс, сервисные центры и рекламщики все! Именно такое отношение руководства. 2. Что касается зарплаты, сколько денег они обещают, и вы получите их только в том случае, если внезапно все ваши продажи и проблемы упадут через месяц... а потом... если вам повезет, они часто задирают вашу зарплату , так как ни один продавец не может точно рассчитать сумму рублей, которую он получит, благодаря их часто меняющимся мотивам и хитрым просчетам. По идее, каждое последующее изменение мотивации должно увеличивать доход работника, но это не так, и они изменятся сразу через несколько месяцев, как только увидят, что при такой мотивации продавцы начинают зарабатывать много денег. еще хуже, привязывает поощрения к продавцу и количеству проданных в кредит автомобилей (при наличии специалиста по кредиту) и ваш бонус зависит от продаж страховки КАСКО (при условии, что ее всегда продает специалист по кредиту)), от TRADE IN, вы убеждаете себя отдать свой автомобиль в обмен на новый за бесценок, вы все равно получаете бонусы и т.д. Обязанность продавца - проконсультировать и продать покупателю автомобиль вместе с дополнительным оборудованием, хотя опять же есть отдельный конкретный человек, в прямую обязанность которого входит продажа этого дополнительного оборудования, а не тогда, когда клиент спрашивает вас о часах сигнализации или другого оборудования. . Разминаешься аля Вебасто и ты не можешь толком ответить ни на какие вопросы начинаешь врать и что-то выдумывать... просто чтобы продать раньше потому что у тебя есть план на этот проект и если он не осуществится директор говорит ты ……. …(нехороший человек). Предположим, что многие из наиболее востребованных товаров дочернего предприятия недоступны в течение нескольких месяцев именно потому, что, как уже говорилось, у поставщиков огромные долги, просто огромные системные долги, но когда директор и его как могли не существовать, когда коллеги? Жена считает необходимым развивать бизнес. Замените предыдущую модель Porsche Cayenne на новую модель той же марки. Просто вспомните одну рекламу: 64 машины, никакого сыра... все работники сферы недвижимости и люди, которых я знаю, были ею поражены. Да ладно, я пишу открытым текстом, без каких-либо пунктов. Отношение директора к подчиненным просто звериное. Нет, слава богу, не ударили, и хотя я лично знаю ситуацию, когда начальник и сотрудник чуть не подрались, никаких правил на самом деле не было нарушено, просто начальник был в плохом настроении. Сам режиссер считает, что любой, кто ездит на чем-то меньшем, чем Corvette 2014 года или хотя бы Porsche Cayenne 2014 года, является рабом. Неважно, приносят ли ему прибыль и увеличение выручки клиенты или сотрудники. Почему зарплата немного задерживается, так это потому, что рациональное распределение денежных потоков и распределение финансового планирования - это здорово. Чтобы более или менее своевременно выплачивать зарплату, они используют деньги клиента, а когда покупатель отказывается и не видит машину в следующем месяце, производится полная оплата, на что руководство постоянно подстрекает, потому что они обязаны приобрести автомобиль клиента у представителя, чтобы клиент получил ваш долгожданный и желанный автомобиль как можно быстрее, но деньги идут на нужды, долги и зарплату и в конечном итоге мы являемся продавцами, которые говорят клиенту сделать все, что мы можем сообщить ему, что с автомобилем произошло что-то необычное... и почему клиент больше не получил свою машину в все обещанные сроки... Сервис - это отдельная тема, потому что не продавец вызывает негатив покупателю, Но это сервисный центр. Из-за высокой цены услуги сроки обслуживания или устранения причины неисправности очень большие, все в сервисе очень профессиональны, пять человек ищут причину неисправности или общий писк, который клиент пожаловался. Объясни мне, что происходит. Возьмем для примера Новосибирск и Барнаул. Это одна и та же официальная марка. Клиент делает регулярное ТО в Барнауле, а потом узнает, сколько оно стоит в Новосибирске. Разница большая, а регламент пробега одинаковый. Что произошло? ? ? Кто тогда удивится, что на остаток текущего обслуживания клиенты едут в Новосиб, потому что там дешевле и сервис лучше. Все мы знаем, что компания зарабатывает на продаже автомобилей, директор завода и его окружение, поэтому вы занимаетесь повышением квалификации и работой сервисных центров, что является вашим основным источником питания. Если бы в сервисном центре была табличка с надписью: «Если вас каким-либо образом не устраивает обслуживание, позвоните такому-то», телефон никогда не переставал звонить. Ну по РОПу уже говорили, что их забирают с улицы и некоторые люди по 3 месяца отвлекаются от продавца расспросами, что они делают и как они это делают. Но это того стоило, и они забрали часть обратно, потому что поняли, что проигрывают, и привлекли ROP из других городов, которые сказали, что никогда не видели такого беспорядка, как здесь, и все они очень хорошо осведомлены в этой области. Богатый опыт управления автомобильным бизнесом ROP. С точки зрения кадрового контроля это, несомненно, ужасно. Они считают, что им будут платить зарплату от 6 до 12 тысяч рублей. Это огромные суммы денег.Пока продавец делает шаг, почти у каждого продавца на голове камера. Когда они видят, что планы различных отделов идут хорошо, их начинают штрафовать. он лениво сидит в кресле. Утром я несколько слов болтал с коллегами и клиентами в холле. Вы сидели на стуле более 30 секунд. Вы вышли покурить (да), и. ты часто выходил покурить. Мне интересно, почему люди в их компании думают, что там не действуют федеральные законы, особенно трудовое законодательство. Обычно во время моего 9-часового рабочего дня у меня есть часовой перерыв, так почему же я должен тратить 20 минут на обед? По закону у меня есть час, хоть час поем, хоть час погуляю? На улице, даже если я сплю, мое время легально и легально. Кроме того, вы не можете уйти пораньше, что по статистике люди и делают. Если вы не делаете перерывов и не обедаете, вы можете заболеть гастритом и другими проблемами пищевой системы. Они все контролируют, у них каждый месяц есть тайный покупатель, чтобы гарантировать качество обслуживания, входящие звонки, ну это норма, а исходящие звонки, это... ни своей почты, ни перехода с телефона к заказчику исходящих звонит, хотя он уже ненавидит телефон 200 555 и не отвечает, потому что все менеджеры всех брендов Real Motors звонили ему по 100 раз за месяц. Ладно, так, понемногу, чтобы вы получили представление о компании. Я, конечно, не буду здесь писать свою фамилию, но если кто-то скажет, что я здесь сумасшедший, я напишу это точнее в ответе. Конечно, я надеюсь, что эту статью прочитает кто-то, владеющий крупным контрольным пакетом акций Real Motors, но не до конца понимающий, что здесь происходит. Несмотря на то, что компания расширяет свою деятельность по брендам, она плывет на очень шатком плоту, называемом финансовой стабильностью и фундаментальными показателями. Нет денег, чтобы выкупить машины клиентов, нет денег, чтобы нормально работать с компаниями, которые предоставляют дополнительное оборудование, они закрыли марку OPEL, они не справились..., большая часть автомобилей на складе была заложена в банки, потому что у них не было денег. деньги, поэтому они постоянно занимают деньги во всех банках, а затем используют кредит одного банка для погашения кредита в другом банке, чтобы не попасть в плохую ситуацию нарушения закона. Хоть компанию и поймали как налогового вора, после этого практически вся собственность Real Motors была описана, а не зарегистрирована на имя директоров во избежание уплаты налогов...)))) Они постоянно борются за право собственности на крупный Real Motors Парень фальсифицировал отчеты и документы и думал, что здесь все отлично. Кредитный портфель компании таков, что даже самые крупные продажи... они не окупятся еще много лет, удивительно, что они еще сохраняются...)))) В целом складывается впечатление, что директор свой собственный бизнес и пытается разрушить бизнес Real Motors различными непонятными действиями и подходами. Однако, несмотря на то, что говорят другие, компания расположена за городом, и вам придется доплачивать отдельно, потому что туда не ходит городской транспорт, а только обычные междугородние автобусы, что является признаком, если вы думаете, что пределы города пересекают город. из Барнаула, то вы ошибаетесь... Хотя тест-драйвы часто требуют проезда по этому знаку, поэтому, что бы ни говорили люди, мы работаем за городом. Так что вам решать, хотите ли вы работать в этой компании или нет. Все, кто пишет хоть что-то легитимное, являются сотрудниками компании, и скорее всего даже теми, кто занимает руководящую должность... так вот... это змеи, которые шипят и защищают свое логово...)))) Удачи Вам в выборе правильного и главное грамотного подхода к человеку, с которым вы проводите большую часть жизни, к работе!

Отзыв написал

Барнаул   |

1. Не все подразделения отправляют сотрудников на обучение за счет компании. 2. Задолженность по зарплате в два раза. 3. Пройдет всего шесть месяцев, прежде чем вы сможете построить свою карьеру. 4. Даже сотрудников старшего возраста могут уволить за «нелояльность к компании», например, протестировать сотрудников на полиграфе. 5. Вам не разрешается покидать рабочее место на 30 минут, и вам не разрешается ни с кем разговаривать по мобильному телефону.. Это очень неудобно.. 6. Руководство полноценно общается только с теми, кого рвет задницу на работе, а остальные приходят во второй раз. 7. Ну, они в глуши.

Оставить отзыв о работе в ООО Реал Моторс

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2943

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41649

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51414

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47643

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118947

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей