Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ТрансТехСервис ТТС - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Казань   |

Мне когда-то довелось поработать в этом «замечательном» офисе Шарашки. Начну с того, что все, что они обещают (зарплата, график и т. д.) - ЛОЖЬ! Более-менее там зарабатывают лишь те, кто проработал там несколько лет, когда продажи и цены были еще нормальными. Они работают со старыми клиентами, поэтому платят им немного. Но новичкам будьте готовы. Они будут ездить на вас как на рабочей лошадке, требовать всего, что могут получить, и относиться к вам как к пушечному мясу. Не ведитесь на их праздники распродаж, вы не заработаете никаких 30 тысяч! Если вам повезет, в течение 25-27 дней вы наберете 10 тысяч, а затем с них будет вычтено 13%. Все вознаграждение, кроме оклада (это МРОТ), состоит из премиальной части, т. е. сколько я продал, сколько я получил. О бонусах и нормальных выходных даже не мечтайте. Сверхурочная работа гарантирована и, конечно же, бесплатна. Вы будете лишены выходных; Если повезет, то будете отдыхать раз в неделю в будний день. TTS любит, чтобы накануне праздников все работали семь дней в неделю. Это означает, что вы пашете непрерывно в течение 2-3 недель. И угадайте три раза, оплачиваются ли отработанные дни? Конечно, нет! Приход/уход с работы фиксируется по отпечаткам пальцев. Опоздал на несколько минут – ок, отработал 3 часа – Рис. Ушел и забыл отписаться - его записывают как отсутствующего. Работа заключается в том, чтобы добиться цели. Вы тратите много времени на людей, которые заходят в автосалоны только для того, чтобы посмотреть на вещи или пройти тест-драйв. И никому нельзя отказать. Из-за этого нет времени на реальных клиентов. При ответе на звонок вам открывается полный прайс-лист штрафов. Я не спрашивал имя - ничего страшного, я не это предлагал - ничего страшного, я не то предлагал - ничего страшного. Даже если кто-то звонит и интересуется только наличием автомобиля, вы должны ему все предложить. Естественно, чтобы избежать наказания, вы начинаете делать предложение, человек на том конце линии сначала вежливо говорит, что отвечает только на тот вопрос, который меня интересует, а потом либо отправляет, либо кладет трубку. Если бы вы не успели что-то предложить, вас бы оштрафовали. Более того, вы объясняете, что человек бросил трубку и просто не успел ему ничего сказать, а в ответ слышите «это плохо, значит, он предложил себя». Даже если вы продали хотя бы несколько машин, этих копеек вы можете не получить. Потому что существует такое понятие, как «требование клиентов к качеству». Звонит клиент, купивший у вас машину, спрашивает, все ли в порядке и т. д. Оценка из 10. Если от 10 до 8 - получаете нормально, если от 7 - половину, если 6 и ниже - получаете печенье с маслом за проданную машину. Причем клиенты встречаются разные типы по воспитанию и отношению к окружающим. Приходят люди, которые, извините, хотят, чтобы продавцы целовали им задницы. Они до сих пор недовольны и говорят, что это отнимает много времени. Если клиент подходит, то нет проблем, вы договариваетесь, планируете, спокойно готовите машину и доставляете ее в назначенный день. Но есть и те, кто говорит: «вот ваши деньги, дайте мне машину». А машину хотят забрать через 5 минут, как будто покупают буханку хлеба. Естественно, ты начинаешь бегать как сумасшедший и заполнять документы, а клиент ходит и жалуется, почему так долго. В итоге он тебя взрывает разговорами, за проданную машину ты ничего не получаешь, бесплатно работаешь на дядю. Это случается часто. Отношение к сотрудникам, повторюсь, отвратительное. Вам платят копейки, а требуют так, как будто дают миллионы. Подумайте тысячу раз, прежде чем пойти туда работать. Не работайте на них бесплатно, не кормите толстых, жадных людей. Эти люди не оценят вашу работу. И еще - стажировка длится 2 недели и не оплачивается. Вы просидите без денег полтора месяца, а в день выплаты долгожданной зарплаты получите гроши и потраченные силы и нервы. Можно найти работу с подходящим графиком, где зарплата точно будет больше 10 000, а не работать там целый день без выходных. Занавес. Ну, мне даже легче :)

Оставить отзыв о работе в ТрансТехСервис ТТС

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3108

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42057

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51528

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47958

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28491

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25902

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119064

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей