Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Автостэлс - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Создаётся впечатление... загородного клуба, а не компании. «Резюме» я не отправлял, но получил письмо: «Подробнее позицию готовы обсудить по телефону и лично, так как вакансии нет в открытом доступе». Как?! Хорошо, я позвоню тебе. Трубку взяла кадровик (Фомичева Ирина 8-903-552-75-20 234-90-09 доб. 103) и что-то пробормотала другому человеку - тот тут же передал телефон... УЧРЕДИТЕЛЮ. Ой как. Без пояснений ситуации и вступления – перейдем к самому главному? Дмитрий подробно и живо описал, насколько всё супер-пупер и сколько у них каналов продаж наработано. И сколько мы не экспериментировали, как-то всё не сходилось. Мы активно общались - и снова передо мной (упс :-) - Дмитрий уже звонит "Самому Главному" и спрашивает РАЗРЕШЕНИЕ (!) :-) можно ли ему поговорить со мной. Я улыбнулась :-) ============= ВНИМАНИЕ: никогда! Я не иду на встречи неподготовленным. Должность ТОП, я четко пишу "Я не наемный менеджер, работаю только на основании договоров внутри Проекта!" Встреча проходит в форме интенсивной (!!) стратегической сессии, в ходе которой я могу сразу провести аудит и представить предложения. Сам Дмитрий в основном предлагал дизайнерские работы по телефону. ============= Я приду. 1)А-а-а-а!! Офис.. Грубо. В здании царит медленная тишина (охрана стоит, как у входа на завод). Доступ к зданию очень неудобен. Девушка, которой все равно - кадровик прислал "Схему" - отписывается. Не считая того, что станция метро «Бауманская» закрыта (схема была «от метро «Бауманская туда пешком...» и то она была неточной). 2) КОМПАНИЯ СОСТОИТ ИЗ 3 (ТРЕХ) ДВЕРЕЙ. Каждая комната небольшого размера. Да, за те же деньги можно найти номера поуютнее!! 3) Умерла регистраторша (секретарь) - что-то вроде женщины в химических очках. После входа крохотная комната ожидания (около полутора метров). - кадровик тут же говорит: НЕДВЕРЬ! Также в растянутом свитере, потертых джинсах, мужская прическа. А-а-а-а-! Объясняю6, что НЕ пойду на «Разговор». Увидимся с Дмитрием, подожду в конференц-зале. (Попытки затащить меня в кабинет кадровика - где видимо сидит Дмитрий) продолжаются. Дамы! Примите участие в тренировках по встрече гостей. А если у вас нет конференц-зала, поставьте у стойки регистрации несколько стульев для гостей! Откуда взялась идея, что я пришёл к тебе выпить кофе и весело пообщаться?! -------------- В целом ожидание Дмитрия составило не 10 минут, а гораздо дольше. В соседнем кабинете был толстый парень (сначала я подошел к нему со счастливой улыбкой), который спросил: «Как мне найти Дмитрия, где его кабинет?» При имени начальника он как-то оскалил зубы и зашипел (удивлённо). Какая компания! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ждал в коридоре. ВНИМАНИЕ - программа продолжается: подбежала эта женщина - кадровик в грязных джинсах: "Встреча не состоится!" На вопрос, почему нет ответа, она обиделась, что ее не развлекают разговорами в компании... растворимого кофе из баночки в сомнительной чашке? :-)!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В этот момент желание там оставаться пропало: несколько сотрудников сидели за очень жуткими столами (с кучей свисающих проводов). Остальные идут курить. Тишина – ни звонков клиентам, ни активности. Все они одеты в растянутые свитера и потертые джинсы. Ужастик. Уходя, краем глаза мы увидели, как к «ресепшн» подбежал парень, тоже в свитере (видимо, это был Дмитрий). А у двери стоял караул, наблюдавший за мной взглядом кадровика. (После освобождения 2-х ненужных в кризис вакансий - этих двух женщин - лучше наймите операторов колл-центра для привлечения клиентов :-) РЕБЯТА! Все ли в порядке с твоей головой? :-)

Оставить отзыв о работе в Автостэлс

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3108

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42057

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51522

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47958

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28491

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25902

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119061

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей