Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в OOO Страховой брокер - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Я хочу поделиться своим опытом. Будучи студентом, я решил найти подработку по выходным. В Интернете я нашел очень интересную вакансию оператора колл-центра выходного дня. Условия мне понравились: опыт не требуется, просто обзвонить клиентов и оформить заявку на услуги компании, доход от 10 000. Присутствовал на собеседовании, собеседование было в рабочий день, единственное, что меня удивило, это то, что площадь офиса есть. Не большой, расположен под крышей четырехэтажного заброшенного (по моему мнению) здания. Так что на каждом столе стояли обычные компьютеры с ЖК-мониторами, и казалось, что люди сидят и работают. Сотрудник отдела кадров попросил заполнить форму, а затем более подробно объяснил все условия: месячная зарплата, для ее получения необходимо отработать 35 часов (время работы с 10 до 18 часов) и заполнить 65 согласно Заказчика Запрос оформляется с комментариями и затем обрабатывается менеджером. Единственным ее условием было то, что если номер будет написан неправильно, заявка не будет принята. Заработная плата - почасовая оплата (33 руб.) плюс оплата по заявке (менее 10 - 35 руб. в день, 10 - 15 - 45 руб., 16 - 50 руб.), если сделка заключена, то сумма реализации 1 % При нормальной работе эти 10 000 контрактов будут выданы примерно за месяц. Что ж, вроде все в порядке – вы вернулись к работе. И тут начинается все самое интересное... Приехав в субботу, я увидел следующее: в тускло освещенном кабинете сидит менеджер, а остальные такие же соискатели, как и я. «В штате всего один человек?! Странно... ну ведь выходной...»: подумал я. После краткого знакомства менеджер предоставил нам базу данных, и мы приступили к работе. Они должны позвонить в единую базу данных всех страховых компаний, предлагающих услуги ОСАГО или КАСКО. Ну да, какие-то были отправлены, какие-то остались без ответа, какие-то недоступны, но заявка все равно была заполнена. Примерно через час пришли две девушки из "старичков", одна из которых работала с нами в офисе, как-то странно, всё наливала себе чай, потом пошла искать место, минут 40, наконец Заполнил около 30 анкет. Заявление (которое я увидел на следующий день), мы никуда при этом не отходили, продолжали нажимать кнопки телефона и еле заполнили 10 или 12 из них. Больше никто не пришел, но менеджер сказал, что завтра придут другие менеджеры, в том числе и основные игроки, и сегодняшняя тренировка считается платной. На следующий день кроме менеджера никто не пришел. Мы не подписали договор, потому что... она «не несла ответственности и ничего не решала». Когда я приехал на следующей неделе, я нашел другого менеджера и снова остался один. Потом мне дали контракт! Прочитав это, я немного запаниковал. Получается, что за месяц нужно подать не 65 заявок, а 85 заявок, чтобы получить оплату, и эти заявки должны быть не просто заявки, а такие, с которыми клиент обязательно заключит договор на услуги компании, и причём, если клиент не согласится с менеджером ("просто отправят"), то вас тоже оштрафуют на 500 руб. Никто по этому поводу ничего не сказал. Тщательно все подсчитав, я понял, что сам буду в долгах, пока не получу оплату. На все это менеджер сказал, что это мои проблемы и если мне это не нравится, то дверь рядом. Оказывается, я работал всего два дня, за это время мы с моими несчастными коллегами подготовили целую кучу (да, огромную) совершенно бесплатных клиентских приложений. Как говорится в знаменитой пьесе Шиллера: «Мавр сделал свое дело, мавр может уйти». Вернувшись домой, я решил поискать эту вакансию и оставить свой отзыв. Как же я удивился, когда увидел это на больших сайтах типа rabota.ru, zarplata.ru. Вообще говоря, достаточно ввести в Яндексе «оператор колл-центра выходного дня», и первые 10 ссылок будут для этого открытия. Так что хочу предостеречь всех, кто осмелится пойти в ООО «Страховой брокерский центр «Автострахование», дом 5 или 6, Остаповский проспект, потому что у меня такое впечатление, что в этом офисе бардак.

Оставить отзыв о работе в OOO Страховой брокер

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3102

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42045

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51516

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47940

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28488

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25890

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119049

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей