Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Сан-Газ - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новороссийск   |

Обратитесь к своему кадровику, расположенному в Краснодаре, Марине Викторовне. Вы просто потратите свое время. Марина Викторовна (HR-специалист) позвонила мне с Авито и начала садиться и рассказывать о том, что меня якобы хотят взять на работу в их магазин, потому что я и газовщик, и профессионал и т. д. HR-менеджер начал срочно звонить мне в Окраины Цемдолины за городом, чтобы заполнить форму. Я возразил, что уже отправил ей подробное резюме и не хочу ехать 25 км туда-сюда, тратя время и деньги на заполнение анкеты. Кадровик продолжал на меня давить, говоря, что возьмет меня на работу. Я не люблю, когда люди капают мне на мозг. Чтобы снять его, я сказал, что если у меня будет время, я приеду. Видимо, она высказала идею, с которой я согласен, и уже начала выступать за ужесточение условий труда. Типа... Побуду там студентом первый месяц, ну, заплатят мне что-нибудь, тысяч 13-15. Ну да, захотят 15, а захотят 13. Как так? То есть они не подают заявку вначале и платят столько, сколько хотят? Кадровница сказала, что вам нужно приехать в течение 1-2 дней, чтобы заполнить форму, срочно, быстро, а через неделю она приедет из Краснодара на машине с грузом и якобы поговорит со мной, это как собеседование , а потом она поговорит со мной по скайпу, женщина – директор компании. Несколько недель назад это был полный беспорядок. Я ничего не обещал, просто сказал ОК! (ладно, это не обещание, нет проблем!) Я не собирался идти. Почему? Как-то там все неясно, как с зарплатой, так и с условиями. И они не приглашают вас заполнить форму, когда хотят ее взять. Если они хотят вас нанять, они делают все быстро. А если нет, то заставляют заполнить форму. И тратить время и деньги на поездку на поезде куда-нибудь далеко... Я не поехал. На третий день звонок от Марины Викторовны с презентацией. Почему ты не пришел, мы тебя ждали, приходи, работа ждет, но заполняй анкету, мол, она очень просит. Конечно, я был возмущен этим обманом. Но я подумал: зачем им бесплатная реклама? Что ж, поехали к ним! Я обратился к ним. Далеко за городом. В магазине работает приезжая продавщица, которая в силу возраста и навыков просто нигде не трудоустроена и ей некуда идти. Обычно в целях безопасности их должно быть двое, но вакансия «открыта». Анкету я заполняла стоя, положив на оборудование, сесть меня не пригласили, уже видно, насколько им нужны люди. По словам продавщицы, плата там была невысокая, в среднем 16-17 тысяч, ну а в осенний сезон она может достигать 20-22 в связи с увеличением спроса на газовое оборудование. По докам зарплата 12 тысяч, +%4-6 тысяч. так называемое Я узнал, как другие владельцы магазинов обманывают продавцов. В Ренессансе можно взять кредит, я тоже раньше сотрудничал с этим банком и получил в качестве поощрения от Ренессанса (агентства) 1,5% от суммы кредита. А в Сан-газе продавщица сказала, что Сан-газ не платит ей никаких процентов по кредитам. Видимо собственники забирают проценты в свой карман. Я спросила у продавщицы, почему долгое время была вакансия? Она рассказала, что там никто не может оставаться надолго и новых претендентов вообще стараются не принимать, хоть техники и приезжают, но Марину Викторовну это все равно беспокоит, Наталья Викторовна и Александр не все нравятся и в чем-то разные.
Я увидел, что вакансия существует с февраля. Я понимаю, что с этим Сангхазом все довольно мутно. Продавщица у них одна, но персоналу в целях безопасности положено две, магазин на окраине, там пусто, сами понимаете. Я не думаю, что они намеренно нанимают второго продавца, чтобы сэкономить двадцать или пятнадцать долларов на зарплате. Вот им и приходится платить обоим, вот они положили все на одну и довольны, а она работает шесть дней. А если они вынуждены нанять кого-то формально, то быстро увольняют, чтобы сэкономить на зарплате, поэтому продавец им нужен постоянно, даже объявления на двери вывешивают. Точнее, не требуется, но они рекламируют спектакли, чтобы задобрить продавщицу, а сами никого не нанимают, чтобы сэкономить на зарплате. Да, гипотетическая зарплата составляет 15-20 копеек, но из нее нужно вычесть еще и транспортные расходы. И да, мне еще пообещали перезвонить! В общем, не связывайтесь с этой "конторой" под названием Сан-Газ. Будьте осторожны, вы просто потратите время и нервы на общение с этим «работодателем»!

Отзыв написал

Новороссийск   |

Хочу предостеречь потенциальных кандидатов от посещения магазина Сан-Газ в Новороссийске, поселок Цемдолина 212А, в профессиональных целях, а также советую не обращаться к их сотруднице отдела кадров, находящейся в Краснодаре, Марине Викторовне. Вы просто потратите свое время. Марина Викторовна (менеджер по персоналу) позвонила мне с Авито и стала слушать, что меня якобы хотят принять на работу в их магазин, так как я и газовщик, и профессионал и т. д. Мне стала срочно звонить сотрудница отдела кадров. на окраину Цемдолины за город, чтобы заполнить форму. Я возразила, что уже отправила ей подробное резюме и не хочу ехать туда-сюда 25 км, тратя время и деньги на оформление заявок.Сотрудница отдела кадров продолжала давить на меня, говоря, что возьмет меня на работу. Я не люблю, когда люди капают мне на мозг. Чтобы снять его, я сказал, что если у меня будет время, я приеду. Видимо, она высказала идею, с которой я согласен, и уже начала выступать за ужесточение условий труда. Я, например, буду там студентом первый месяц, ну, мне что-то заплатят, тысяч 13-15. Ну да, захотят 15, а захотят 13. Как так? То есть они не подают заявку вначале и платят столько, сколько хотят? Кадровница сказала, что вам нужно приехать в течение 1-2 дней, чтобы заполнить форму, срочно, быстро, а через неделю она приедет из Краснодара на машине с грузом и якобы поговорит со мной, это как собеседование , а потом она поговорит со мной по скайпу, женщина – директор компании. Несколько недель назад это был полный беспорядок. Я ничего не обещал, просто сказал ОК! (Хорошо, это не обещание, нет проблем!) Я не собирался идти. Почему? Как-то там все неясно, как с зарплатой, так и с условиями. И они не приглашают вас заполнить форму, когда хотят ее взять. Если они хотят вас нанять, они делают все быстро. А если нет, то заставляют заполнить форму. И тратить время и деньги на поездку на поезде куда-нибудь далеко... Я не поехал. На третий день звонок от Марины Викторовны с презентацией. Почему ты не пришел, мы тебя ждали, приходи, работа ждет, но заполняй анкету, мол, она очень просит. Меня, конечно, возмутило такое мошенничество, но я подумал: зачем им бесплатная реклама? Что ж, поехали к ним! Я обратился к ним. Далеко за городом. В магазине работает приезжая продавщица, которая в силу возраста и навыков просто нигде не трудоустроена и ей некуда идти. Обычно в целях безопасности их должно быть двое, но вакансия «открыта». Анкету я заполняла стоя, положив на оборудование, сесть меня не пригласили, уже видно, насколько им нужны люди. Оплата там оказалась, по словам продавца, не очень высокой, в среднем 16-17 тысяч, ну а в осенний сезон она может достигать 20-22 из-за резкого увеличения спроса на газовое оборудование. По докам зарплата 12 тысяч, +%4-6 тысяч. так называемое Я узнал, как другие владельцы магазинов обманывают продавцов. В Ренессансе можно взять кредит,я тоже раньше сотрудничала с этим банком и получила в качестве стимула от Ренессанса(агентства) 1,5% от суммы кредита.А в Сан-Газе продавщица сказала,что Сан-Газ не платит ей любой % от кредита. Видимо собственники прикарманивают проценты.Я спросила у продавщицы, почему позиция долгое время вакантна? Она сказала, что там никто не может задерживаться надолго, и вообще новых кандидатов стараются не принимать, хоть техники и приезжают, а ведь к Марине Викторовне, Наталье Викторовне и Александру все нехорошо и как-то не так. Я увидел, что вакансия существует с февраля. Я понимаю, что с этим Сангхазом все довольно мутно. Продавщица у них одна, но персоналу в целях безопасности положено две, магазин на окраине, там пусто, сами понимаете. Я не думаю, что они намеренно нанимают второго продавца, чтобы сэкономить двадцать или пятнадцать долларов на зарплате. Вот им и приходится платить обоим, вот они положили все на одну и довольны, а она работает шесть дней. И если им когда-нибудь придется нанять кого-то формально, они быстро уволят его, чтобы сэкономить на заработной плате, поэтому им постоянно нужен продавец, даже вывешивающий объявления на дверь. Точнее не требуется,но рекламируют спектакли,чтобы задобрить продавщицу,а сами никого не нанимают,чтобы сэкономить на зарплате.Да и гипотетическая зарплата 15-20 копеек,но и расходы на транспорт тоже должны вычесть из этого. И да, мне еще пообещали перезвонить! В общем, не связывайтесь с этой "конторой" под названием Сан-Газ. Будьте осторожны, вы просто потратите время и нервы, общаясь с этим «работодателем»!

Оставить отзыв о работе в Сан-Газ

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41643

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51408

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47628

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28398

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25806

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118938

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей