Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в МТС (РТК) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Балаково   |

Подал заявку на работу в МТС, увидел объявление на сайте Авито, обещали 30 000 рублей в месяц. Мне позвонили и пригласили на собеседование. Потом сказали, что им придется поехать в учебный центр, который находится в другом городе. Обратный путь занимает 6 часов и стоит 1000 рублей. В результате вам придется встать в 3:00 и сесть в автобус в 4:00, чтобы к 8:00 быть в тренировочном центре. Тренировка продлится до 18:00. Потом идем в служебную квартиру, где душ сломан, спать негде, мы спали на полу. Как нам сказали, 3-комнатная квартира рассчитана на 30 человек. Наши тренеры жили в одной комнате, мужчины – в другой, а девушки – в третьей. Чтобы вписаться, девушки ложатся друг на друга. Мужчины сделали кровать из досок и застелили ее каким-то дерьмом, чтобы было легче спать. В результате в одной комнате оказалось 5 мальчиков, а в другой 7 девочек. Через некоторое время вышли 2 мальчика, а из семи девочек осталось 4. Получается, что на душевые и туалеты осталось 9 человек (+ 2 тренера). Обучение в учебном центре это вообще глупость, на компьютерах в 1с нас обучить невозможно. Нам показали слайды, на которых ничего не было. Нам показали много разных операций, таких как продажа сим-карт, инкассация, курьерская доставка, оформление кредита. И всё это нам придётся запомнить с первого раза. Из 50 человек осталось 20. В итоге я потратил на обучение месяц, с 1 по 30 июля. В денежном выражении на обучение было потрачено 10 000 злотых, включая питание и проезд до учебного центра и домой. Потому что ты учишься в учебном центре 5 дней, потом тебе говорят идти домой, потому что ты не можешь оставаться в квартире, потом снова приходится возвращаться в учебный центр на обучение и так 5 раз. В конце обучения мы пишем тест, который очень сложно написать с первого раза, о нем не знают даже сами тренеры, и не факт, что вы вообще будете иметь к нему доступ, ведь вы не ввел логин и пароль. А если провалишь тест, тебя ждет ассистент с зарплатой 5000 рублей! Трудовой договор я подписал только в конце июля, трудовой договор мне так и не дали. Первую зарплату я получила 25 августа, на зарплатную карту, которую до сих пор не могут выдать, это полная ерунда. Я получаю зарплату только потому, что купила денежную карту МТС стоимостью 1000 рублей и могу перевести на нее свою зарплату. 25 августа мне назначили зарплату в размере 2500 злотых, но за месяц обучения мне ничего не заплатили. Им приходится работать по 12 часов в день, потому что не хватает сотрудников (которые, конечно, захотят работать в такой компании за зарплату 7000 рублей). Обед подается через 20 минут. И вам придется ехать на работу в другую часть города. 10 сентября мне заплатили 4500 рублей (кинули как кость собаке). Кассовый аппарат не был чистым. Недостача составила 50 000 рублей. Менеджер по продажам (СС) угрожал сломать мне все кости, если я их куда-нибудь потрачу, и угрожал физической расправой. В августе была проведена проверка кассового аппарата и обнаружены недостатки. И они сказали, что мы должны заплатить деньги, которые мы взяли из кассы. Несмотря на то, что я ничего не брал из кассы, с меня взяли 10 000 000 злотых. за швабру 10 000, за другого специалиста 30 000. Эта нехватка обусловлена ​​необходимостью реализации планов, которые реально осуществить невозможно. Необходимо продавать дополнительные услуги, защиту покупок, добровольное медицинское страхование и страхование имущества. Эти продукты вообще не работают, в этом случае вы не вернете свои деньги и они вообще не нужны. Планы по сим-картам тоже надо выполнять, надо заполнять по 30 симок в день, хотя хорошо, если получится 5. А чтобы планы реализовать, надо навязывать их несуществующим людям. В результате, чтобы реализовать бредовые управленческие планы, исходящие от Управляющего Менеджера (УМ), нам приходится самим покупать сим-карты и страховку, которую, естественно, мы должны оплачивать из своей зарплаты. Нам также приходится работать 7 дней в неделю по 12 часов в день, стандартные 192 часа в месяц, а сверхурочные не оплачиваются, потому что мы не реализуем свои планы. Руководство использует нас как бесплатную рабочую силу. Еще мне приходится мыть полы во всем офисе, потому что нет уборщицы. Какие у меня впечатления от этой компании: 1) Компания откровенно врёт вам о зарплате, часах и всём. 2) Компания вам ничего не должна, а вы ей должны все. 3) Не стоит расстраиваться, что тебе не платят, что тебе ставят сумасшедшие планы, которые невозможно реализовать и что ты вообще ничего не понимаешь, ты тупой и тебе приходится работать бесплатно. , без оплаты сверхурочных, по 12 часов в день. 4) На данную компанию не распространяется ТК РФ. 5) Если вам что-то не нравится или не нравится руководство, напишите заявление об увольнении по собственному желанию. 6) Ваша команда подставит вас, если что-то случится. Ушла и ни о чём не жалею, отвратительная компания!!!

Оставить отзыв о работе в МТС (РТК)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3039

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41694

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51462

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47841

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28437

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25848

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119007

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей