Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Сибирский Региональный Консультационно-Сервисный Центр - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Не дайте себя обмануть! Не трать время! Звонят после 7-8 и приглашают в торговую компанию. Офис на Римского-Корсакова 3/1. Небольшая комната в подвале. Рецензент – пожилая женщина. Вы заполняете форму и идете на собеседование к «Менеджеру по персоналу». В комнате 6 столов, за каждым из которых проходят собеседования. Продавец компании представился. Оптовая закупка крупных и мелких товаров народного потребления. Они сказали все белым цветом. От 35 лет и выше. А мой менеджер была на стажировке в Ницце))) По внешности ее не узнать, подходит только поселок. Вывод: прежде чем идти, почитайте отзывы и спросите про контору, хоть вам и не говорят. Похоже на очень темный офис и его персонал. Я подумываю написать жалобу в соответствующие органы по поводу мошенничества против них.

Отзыв написал

Новосибирск   |

Я тоже попался на их уловку. Как-то сразу полетел читать отзывы об этой компании в Интернете. К счастью, я вовремя проснулся и потерял всего один день. Я отправил свое резюме. Сначала смс отправляются с одного номера на телефон, потом с другого телефона... Я думал, это другая организация, но результат тот же. Мне позвонили и пригласили на собеседование. Кроме того, меня поначалу удивил и немного шокировал тот факт, что мой опыт работы был в совершенно другой отрасли. Но это меня не остановило).. По телефону сказали, что надо придти к 17:30... Но не беда, если я опоздаю, главное, что до 18:00 я еще успею. . Я никогда не был на этом интервью! На входе меня попросили заполнить анкету...которая опять же была неясной и немного странной...моё резюме у них было! Они попросили меня посидеть «вон в той комнате». Я вошел... и там сидело еще 4 человека... каждому звонил другой человек... например, менеджер по персоналу. Мне «повезло» пообщаться с Анастасией Александровной Савушкиной (которая вроде бы была моим руководителем). Я должен отдать ей должное за то, что она успешно меня обманула. Когда я спросила, почему их так много, она ответила, что они расширяются, открывают новые офисы и нанимают сотрудников. На второй мой вопрос, что у меня совсем другая сфера деятельности, она ответила, что для них лучше обучить человека с нуля (это все в компании и за их счет), чем нанимать грамотных людей. Полегче. Установленные правила. Она также ответила на мой вопрос о том, чем занимается компания! Это динамично развивающаяся компания с представительствами во многих регионах и штаб-квартирой (менеджментом) в Москве. Их компания не имеет собственного производства, но занимается оптовыми поставками парфюмерии, бытовой техники, бытовой химии, автозапчастей и т.д. по самым разным направлениям. Самое тревожное, что собеседование проходило в небольшом офисе... и еще трое кандидатов проходили собеседование в том же помещении. В приличной компании не бывает проведения собеседования с несколькими кандидатами одновременно в одном месте. Ну, мы попрощались и сказали: «Если вы подойдете к нам, мы вам перезвоним». Вечером позвонили и сказали, что меня принимают на работу и мне нужно прийти на обучение на следующий день. Возьмите с собой блокнот, ручку, флэш-накопитель и 2 фотографии для пропуска. Я пришла на 5 минут раньше назначенного времени... и каково же было мое удивление, когда я увидела, что зал забит людьми... около 30 человек... довольно много... и очереди были очень разные. Обучение: Первый (и последний) день моего обучения проводила Мельник Татьяна Николаевна. Это... извините... это не инструктор и не старший эксперт, проводящий обучение. Общий словарный запас и знания (при вопросах и ответах с аудиторией) оставляют желать лучшего. Проходя обучение, люди из крупных, авторитетных организаций (как говорится) позволяют себе вставлять слова из неформального словаря... как будто вы с ней сумасшедшие друзья.... ...идите направо, идите направо, идите налево - она ​​казалась невежественной в отношении того, что узнала, но попытки поддержать разговор только ухудшали ситуацию. Моя любимая вещь: Оказывается, статьи расходов в 1990-х годах были другими, чем сейчас! ! ! Что..Внимание!!!.."Теперь вы должны платить за аренду, а магазин не даст вам еды, если у вас нет денег!"! ! Слышит ли она себя, когда говорит? ? ? ...или, точнее, она что-то бормотала. Я начал понимать, что здесь что-то не так. Это чувство усилилось, когда на принесенной мною флешке вместо того, чтобы прислать мне более подробную информацию о продавцах и мероприятиях компании, мне прислали "секретные" фильмы! Тогда я сразу же зашел в интернет... спасибо его создателю! Начала читать отзывы и всё поняла...чуть не обманулась)..но не совсем...я все же вовремя остановилась...я потеряла всего один день. Хочу выразить искреннюю благодарность тем, кто не ленится и оставляет отзывы о SHARASKA OFFICE.

Оставить отзыв о работе в Сибирский Региональный Консультационно-Сервисный Центр

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47742

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28410

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118986

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей