Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в М. Видео - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Краснодар   |

Кирилл Колесниченко, менеджер магазина 374 М.Видео в Краснодаре. Этот человек ужасный лидер. Никто в команде его не уважал, и почти все его не любили. Все шептались за его спиной, и, как обычно, при нем никто ничего не говорил. Ведь в случае чего у него могут отобрать права. (Его собственные слова). Более того, в его сторону повернули виски и сотрудники соседних ведомств, которым «посчастливилось» с ним работать. Он поставил себя выше своего начальника, признавшись: «Если бы я захотел, я бы, наверное, не принял заявление на отпуск без сохранения заработной платы. Хотя заявление было написано на имя директора… это человек, который давит на тебя». тебе хочется в туалет. Ты вытерпела и все равно сделала это! На предположение, что у него болит живот и ему нужно выйти справить нужду, менеджер Кирилл Колесниченко сказал следующее: "Послушайте, но вам нужно набраться терпения и вообще попытаться сходить в туалет дома, а я здесь. .. И т. д.» Со стороны промоутера менеджер отказался заказывать у них оборудование. В противном случае вы можете посчитать по пальцам, за сколько может продать промоутерское оборудование, если оно размещено в холле или даже в магазине. Как и в некоторых магазинах, в этом Кирилл Колесниченко собирает желания по графику в конце каждого месяца. Спрашивается, если ни одно пожелание не было учтено, когда все равно получили подписанное расписание на новый месяц, то зачем ему? Не уверен. Ни одно пожелание не было учтено, за исключением одного сотрудника, который оказался его хорошим другом. Они уже работали вместе раньше. У сотрудника была аллергия на пыль, но Кирилл Колесниченко не потребовал от сотрудника доказательств, а когда у другого сотрудника возникла грыжа позвоночника, его это ничуть не смутило, и он отреагировал с большим энтузиазмом, поручил задание всем, в том числе и руководителю. Сотрудник, переставить стиральную машину. Где та преданность, о которой он говорит каждый день? ! Он повторял каждый день: «Я здесь, чтобы увидеть тебя, ты же понимаешь, есть причина...» Этого больше нельзя было терпеть. Показатели курируемого им отдела падают с каждым днем... Нюансов и непонятных выходок слишком много, чтобы их перечислять. Сейчас вступило в силу новое правило Кирилла Колесниченко - раздавать листовки с ежедневным планом продаж, да, это хорошо, но если листовки не сдаются в конце рабочего дня, то Цитата - "Весь ваш план продаж" рабочий день не читается. По его собственным словам, это полная ересь! Пожалуйста, сделайте что-нибудь!?

Оставить отзыв о работе в М. Видео

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3153

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42078

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51555

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48024

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28506

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25962

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119085

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей