Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Вымпелком, Билайн - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Меня пригласили на собеседование в первой половине августа 2014 года. Вначале нас познакомили с компанией и должностью (менеджер колл-центра), а также с условиями работы и возможностями карьерного роста/повышения заработной платы. Затем была быстрая проверка концентрации и способности анализировать информацию. После этого мы сели рядом с нынешними сотрудниками компании и своими глазами увидели, чем занимаются менеджеры. Затем их одного за другим пригласили взять интервью у будущих лидеров. Вопрос руководителя был, мягко говоря, странным: руководитель не только не соизволил хотя бы бегло ознакомиться с моим резюме и сферой, в которой я работаю и учусь (стаж работы более 11 лет), но и меня постоянно спрашивали: чтобы ответить на несколько телефонных звонков, прерывайте. Помимо общих вопросов, мне было предложено прочитать стихотворение, провести 3-5 минут на странице с рекламой услуги и представить ее (описание услуги было очень расплывчатым и явно требовало разъяснений у оператора компании), после чего я попросили заказать продукты В магазине был приведен пример в противовес возражению, был дефицит вареной колбасы, но менеджеру нужно было именно это, а когда я попыталась выявить потребность или предложить альтернативу, мне сказали, что у меня есть не выполнила ее просьбу. Если на это еще можно закрыть глаза, то встает вопрос, готовы ли вы работать по вечерам, пять дней в неделю, в ночные смены и т. д., хотя график был согласован 2/2 и минимальная оплата составляет 15 000 р. Долгое время (от месяца до года) я не мог ничего возразить. На все вопросы о недопустимости такого графика я получаю ответ: он есть только один, и вряд ли будет другой. К концу собеседования я был абсолютно уверен, что не получу работу (желание работать с таким руководством сразу пропало). В результате мне никто не позвонил, и я не ответил напрямую. Уважаемый работодатель, обратите внимание на квалификацию ваших менеджеров, потому что... эти люди могут лишить вас нужных и способных специалистов, которые предпочтут вам другую работу.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

В «ВымпелКом» я устроился из-за вакансии «специалиста». Сначала опишу некоторые положительные моменты: - Полностью белая и открытая компания, белая зарплата - ДМС с зубами и скидки по ДМС для родственников - Различные предложения, такие как товары от компаний-партнеров и скидки на обслуживание, вполне себе; немного - Неплохо, учитывая, что есть как совершенно сумасшедшие, так и вполне адекватные команды - атмосфера дружелюбная и это очень приятно; На этом все веселье заканчивается. Теперь наступает не очень приятный момент: мне пришлось дважды идти на собеседования, потому что... это был первый раз, когда руководитель отсутствовал на рабочем месте, и то же самое происходило с большинством людей, с которыми мы учились. Обучение платное - и это плюс - но если вы провалите выпускные экзамены (конечно, они редко проваливаются во второй раз) - вы зря потратили свое время и, следовательно, свои деньги. Во время обучения некоторые менеджеры торговых точек открыто заявляли, что нужно давить, что противоречит политике компании. Потому что изначально услугами конторы было сервисное обслуживание, а не продажа - люди приходили именно обслуживать, а не покупать вещи, самая большая проблема была в том, что люди не понимали, что большинство своих проблем можно решить через "личные кабинеты" или; Позвоните в службу поддержки клиентов, чтобы решить проблему. В точках продаж пропадает Интернет и программы зависают, что значительно увеличивает время ожидания, и проблема становится хронической, говорят эксперты и менеджеры. В общем, хороший опыт продаж можно получить, но это хлопоты – как и везде, не хуже и не лучше. Если не разместить его в месте с интенсивным движением транспорта, работа будет скучной и однообразной.

Оставить отзыв о работе в Вымпелком, Билайн

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47742

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118986

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей