Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ЗАО РТК - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Итак, я начал свою карьеру в RTC со своими надеждами, мечтами и потребностями. Сначала у меня было восемь дней обучения в офисе (за свой счет, естественно), сначала психологический тренинг по строительству башни, не проявляющий никакой индивидуальности, а потом интереснейшее обучение и продажи продукции компании, тарифы, услуги… Все развалилось. Скажу так, что наш куратор был недоволен нашей командой, во-первых, что мы мешали ей в карьере и личной жизни, а во-вторых, это была ночь Нового года... и она не стеснялась это высказывать...просто как и любой другой тренер. Пройдя все анализы и получив инструкции, мы все отправились в розничный магазин. Достаточно сказать, что мне и моим одноклассникам посчастливилось попасть в торговый центр (бывший Митино Радиорынок). Коллеги молодцы, помогают, учат, воспитывают... Ассистенты начинают стажировку перед выпускными экзаменами, после этого (при сдаче 95%) вы становитесь специалистом и начинаете свою карьеру! В общем, ничего такого криминального, правда? Сначала я лично понял, что не хочу работать (имею на это право, правда?), решил уволиться и согласился с тренером (куратором... точнее человеком, который согласился нас обучать) ) и вот так началось волшебство. Я позвонил в пункт и спросил, все ли в порядке и нужны ли мне дополнительные документы с пункта по поводу увольнения? «Нет, вам ничего не нужно. Анкету вам дадут в офисе Красавица». Я пришел в офис только с паспортом в руке. Я получил форму заявления (подписанную задним числом) и форму обхода (действительную в течение двух недель, 10 рабочих дней).

После увольнения работник получит подпись:

-УМ а (или ЗДП)

-Бухгалтерия

-Отдел кадров

-КРО

-ДАОР

/>

Приключения начинаются в отделе КРО (Контрольно-ревизионный отдел). При увольнении работника необходимо провести опись и, если потерянного или украденного имущества не обнаружено, его отпускают с чистой совестью. В нашем салоне возникла проблема: неправильный возврат привел к отрицательному рейтингу, а специалисты ИТ и 1С месяцами не могли решить проблему. Узнав о проблеме, сотрудники КРО предложили подписать отказную опись и сказали, если в будущем будет нехватка товара и ДС, то МТС взыскает с меня эти суммы в судебном порядке... и всё. По моей детской логике я уволился, кто-то украл, а потом мне повестку в суд? никогда! Я пришел в магазин, объяснил ситуацию, ребята написали запрос в соответствующий отдел, написав, что вопрос срочный, и в целом постарались помочь. Почти каждый день звоню спросить на какой стадии находится заявка в Справочной службе вы не поверите, за неделю у нее даже нет никакого прогресса;

Обходил органы и писал письма в прокуратуру, в трудинспекцию и в налоговую (кучу людей). На прошлой неделе душа поэта уже не выдержала, я снова позвонила в Салон, чтобы узнать, решена ли проблема – и ответ был отрицательным. После некоторых криков и споров меня заверили, что во всем разберутся. Я приехала в салон и с удивлением обнаружила, что моя проблема была решена за несколько часов... почему они не могли сделать это две недели назад? !

Подав кучу документов в КРО, я пошёл в ДАОР. Товарищи, те из вас, кто собирается уходить в отставку, помните, пожалуйста, что после успешной или не очень успешной инвентаризации ОП должен направить письмо о том, что ОП не имеет к Вам претензий! Я ждал этого письма около двух часов. Эти ребята не могут отправить... (ну, написать письмо в Outlook действительно сложно...).. Срок действия формы обхода, конечно, истек, так как службе поддержки потребовалось две недели, чтобы исправить ошибку. Хорошо, задайте мне опрос, почему вы так долго все делаете? Получили резонный ответ: позвоните в справочную и задайте тот же вопрос...

Теперь несколько интересных замечаний:

- Перед новым годом помощником стал после получения 35 Стажер - 60 % на экзамене, что бы я ни говорил, я лично знаю двух таких людей!

- Если у вас хорошие отношения с коллегами по тренерскому отделу, недостатков в вашем инвентаре не будет. Если дела пойдут плохо, ожидайте оказаться в огромных долгах!

- На экзамене довольно много вопросов без правильного ответа, но это засчитывается как минус в результатах!

- Проведите инвентаризацию, как только зайдете на ОП, что бы вам ни говорили... не верьте никому, ведь если вы вдруг поругаетесь, все сказанное ранее будет вашей виной. ..

Информация, которую я здесь описываю, подтверждена людьми и мной. Если кто-то попытается утверждать обратное, он просто докажет мою правоту!

Удачи всем в МТС. Особая благодарность тренеру ОП Пятницкого шоссе! Вы молодцы и удачи!

Оставить отзыв о работе в ЗАО РТК

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3264

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42177

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51654

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48252

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28902

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26034

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119205

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей