Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Белый Ветер шантажирует работников - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

  |

Беда не приходит одна.

Мой муж работает в магазине White Wind Digital.

Не в полной изоляции, сразу предупрежу. Довольно большая команда.

Итак, в какой-то момент в магазине, с приходом нового начальника, была проведена инвентаризация (нетрадиционная). В результате выявилась недостача товара на 400 000 рублей (на это ушло три года, пытались всеми способами прикрыть недостачу). Никакого расследования не проводилось. Менеджер магазина просто вызвал всех сотрудников магазина и сказал, что деньги будут постепенно вычитаться из заработной платы сотрудников в течение 8-10 месяцев. Ну, кроме директора. Людям было грустно, но все соглашались: команда была великолепна, они не хотели уходить, и 10 месяцев — это не полжизни.

Когда приходит время получать следующую зарплату, людям не хватает более половины. Кто-то возмутился, кто-то спросил директора: «Почему так много?!?!» Режиссер признался, что обманул команду, но на самом деле все было запланировано на 4 месяца.

Все еще больше опечалились, но утешали себя: «Но все закончится быстрее».

Пошел ты!

Скоро появится еще одна акция. Все это знают. Повторяю - это знают все, и последний идиот в такой ситуации воровать не будет - уж точно не среди продавцов и кассиров. Надзорный орган принимает решение провести предварительную и выборочную инвентаризацию товара. При подсчете только двух групп товаров (мобильные телефоны, фото и видео) обнаружилась недостача на сумму до 260 000 рублей (в течение полутора месяцев!). Люди качали головами: если посчитать их всех, какова будет сумма? ! Каким бы харизматичным ни был «Не Солнце», долгие годы никто не хотел платить за него каббалой. Коллектив написал заявления об увольнении по обоюдному согласию (ещё две недели никто не хотел работать бесплатно). Мой муж является одним из подписантов.

Заявление подписывается директором магазина. После того, как команда собрана, анкета доставляется в центральный офис и передается региональному директору. Выглядишь иссохшим, рег. Оглавление. Он сказал, что, поскольку вся команда ушла, необходимо провести полную инвентаризацию магазина (тем более, что мы вспомнили, что именно так и планировали). Он попросил людей написать заявления на отпуск. Из простоты команда согласилась пойти на компромисс с правительством.

Это вторая ошибка. Во-первых, команда не представила заявку, а отдала ее.

После праздников люди пришли за зарплатой и трудовыми книжками. неправда. Людям сказали, что результаты запасов еще не подведены, поэтому им придется подождать до завтра. На следующий день люди пришли, но вместо оплаты... им приказали пройти проверку на детекторе лжи (он же полиграф). Это заняло три дня. Власти заявляют, что никакого решения не будет, пока все не дойдут до конца.

После допроса на полиграфе никого не нашли. Люди приезжают сюда примерно на неделю, потому что завтракают. Многие люди нашли себе работу во время праздников и их уже ждут новые места работы. Но трудовые книжки людям не раздали. В результате разрешение на работу они получили всего через три (!) недели с момента написания заявления.

Люди спешили заполучить эти желанные книги.

Потом...

Всех вызывали по одному. Переделать может каждый, но есть условия (!).

Условия такие:

Либо сотрудник выплачивает примерно $40 000 за 5 месяцев (должен подписать документ о "кредите", ему его никто не дает, но он должен Оплата)

Или... В его трудовой книжке была сделана запись об увольнении о потере доверия со стороны работодателя и против него заведено уголовное дело по факту недостачу и передан в суд.

Еще раз повторю, никакого расследования недостачи не проводилось. Все сотрудники магазина обязаны платить единовременный взнос. Деньги просто вымогают.

Вопрос: Что делать? ! Мы не будем платить ни по какой причине. Могут ли продать мужу недостачу без причины? ! Повторяю, у них нет и не может быть прямых доказательств, я могу только предположить, что они заставят сотрудников службы безопасности магазина дать лжесвидетельство. К тому же, клеймо позора уже есть в книге. Как подать в суд на свою репутацию и насколько это реально? !

UPD: Приказ об увольнении имеет обратную силу. В результате со дня приказа об увольнении до даты выдачи трудовой книжки прошло 10 дней.

UPD: Если вы не против, скопируйте это туда, где вы находитесь, на случай, если друг предложит что-то особенно подходящее...

UPD: Дополнительная сложность: http ://gipsylilya.livejournal.com/192009.html Переговоры продолжаются

UPD: http:// /gipsylilya.livejournal.com/192263.html Отрывок отсюда: http://gipsylilya.livejournal .com/191633.html

Оставить отзыв о работе в Белый Ветер шантажирует работников

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3075

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51489

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47901

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28452

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25869

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119025

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей