Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Белсоюзпечать - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Минск   |

Никому не рекомендую эту работу. Серьезно. Я проработал 1 год. 1. Проект. Несмотря на то, что продавцы нужны всегда из-за сумасшедшего товарооборота, никто не ждет с распростертыми объятиями. Более того, они поджимают губы и ведут себя так, будто работают во дворце и сюда вас никак не позвать. Надо мной целый месяц издевались (обучение, стажировка, медсправка, регистрация...) и всячески давали понять, что меня не любят и делают одолжение, хотя я со всем справлюсь. Кстати, медицинскую справку нужно получать за свой счет. 2. Условия труда. Единственный плюс - работа рядом с домом. Заданий очень много (прием товара, его сортировка, проверка 3 раза в неделю, пересылка коллекций, уборка территории, заполнение всех документов, отслеживание сроков годности, заказ товара...), не говоря уже об оборотах. Вы делаете все это МЕЖДУ клиентами. Это утомительно, особенно в начале. В свободное от работы время приходится ездить на базу, раз в месяц никому не нужная встреча тоже в свободное время. Да и будьте готовы написать объяснительные по любому поводу, даже если это совсем не ваша вина. 3. Расписание. Кажется, что рабочий день длится с 7:00 до 13:30 и с 13:30 до 20:00, но на самом деле вы НИКОГДА не приходите и не уходите в эти часы. До и после работы много мелких дел. Если вы работаете на 1 этаже и приходит большая партия товара, у вас есть целых 15 часов, чтобы рассчитаться вместе – это очень сложно для одного человека. К тому же, вы работаете в один из выходных, т. е. только 1 день в неделю совершенно свободен. В смену предусмотрен один четко обозначенный перерыв продолжительностью 15 минут. У вас либо есть время поесть, либо сходить в туалет, но иногда его нет, потому что вам нужно что-то сделать возле киоска, чтобы клиенты вас не беспокоили. Согласно регламенту, в другое время нельзя покидать киоск и принимать пищу на рабочем месте. Вы продолжаете его ломать, потому что, если вы хотите есть или вам хочется в туалет, выхода нет. Но если о вас напишут в жалобной книге, то правы будут покупатели, а не вы, потому что вы нарушили. И да, нет времени менять смены. Это означает, что если вы хотите быть уверены в своем балансе денежных средств и закрыть свой счет у партнера, вы также нарушаете его. 4. Вознаграждение. По сегодняшним меркам ставка составляет около 420 рублей, если вы соответствуете нормативу, и около 320 рублей, если не соответствуете. Только новичок так не делает, работать нужно очень быстро, а для этого нужно привыкнуть к темпу работы и запомнить, где что находится, на это уходит минимум месяц, в зависимости от вашей обучаемости. Есть два варианта: либо игнорировать премию, либо оставаться на работе дольше и брать больше. За каждую ерунду премия снижается, например, за жалобы, перерасход электроэнергии и т. д. И да, летом премия падает до 40%, так что у вас остаются только копейки. 5. Зима. Это отдельный разговор. Во-первых, вы еще и дворник и чистите снег. Это ОЧЕНЬ тяжело физически. Если вы работаете один и по каким-то причинам пишете заявление за свой счет, его в любом случае следует удалить. Во-вторых, в киоске очень холодно. Мы не выходили за пределы +12 и никого это не волновало – работайте. Первые 3 часа (до 10) киоск прогревался, я танцевал на одном месте, монеты жгли руки, руки были загорелыми, и я просто кричала от боли. Несколько радиаторов невозможно было включить (проводка!), и даже это приходилось периодически отключать, чтобы хоть как-то сэкономить электроэнергию (лимит превышать нельзя!). В результате у меня развился цистит, но и всё. 6. Атмосфера. По сравнению с предыдущими местами работы уровень хамства зашкаливает. Это касается не только клиентов, но и других сотрудников. Ваш непосредственный начальник, водитель и сборщик мусора могут облить вас грязью. Покупатель может спокойно кричать или ругаться, даже если у вас, например, законное и плановое закрытие на перерыв, и вы никому ничего не сможете доказать – никакой прослушки нет. Пока я не научился работать быстро, я тоже наслушался обо всех. Если вы позвоните в офис, чтобы решить проблему, да, помогут, но есть вероятность, что сначала вас обльют помоями. Не все, к счастью. Вот и решайте, нужен вам такой вид работы или нет.

Отзыв написал

Минск   |

Нашла вакансию на сайте praca.by, вакансия продавец в магазин и киоск Белсоюзпечать. В вакансии заявлена ​​зарплата 4 000 000 рублей. и выше, неполное рабочее время: посменная работа (1-я смена: 7.00-13.30; 2-я смена: 13.30-20.00, смены каждый день). Позвонила в отдел кадров, мне дали зарплату 3 000 000 рублей. + бонус до 50% от вознаграждения за выполнение плана и приглашение на собеседование. Я пошел на собеседование к другой девушке, которая тоже искала работу. На КПП охранник не хотел пропускать одновременно двух человек, был очень удивлен, что в отдел кадров идут два человека и разговаривал с нами не очень приятным тоном. Во время собеседования мне поставили условие, что для того, чтобы работать у них продавцом, я должен закрыть свое нынешнее индивидуальное предприятие и не смогу работать где-либо еще. Я попросил объяснить, почему я должен закрыть ИП, так как по его должности есть объявление о подработке и в свободное время никто не должен интересоваться, чем я еще занимаюсь, на что HR-специалисты не смогли ответить. дайте понятный ответ. Когда я продолжил задавать вопросы по поводу этой вакансии и они не смогли дать мне вразумительного ответа, HR-специалисты начали повышать тон, не давали мне комментировать и наконец сказали, что это не вакансия, что им это надоело. продавцы, но сейчас набирают только заместителей. В результате я получил: 1. вакансия не соответствует действительности; 2. негативное впечатление об организации; 3. зря потраченное время.

Оставить отзыв о работе в Белсоюзпечать

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2922

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41637

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51399

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47601

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28386

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25797

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей