Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Профи-центр ООО - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Красноярск   |

Имею опыт работы в этой сети 4 месяца. Честно говоря, я до сих пор не могу оправиться от такого ужасного опыта. Я работал на диктатуру. Через несколько дней работы я стал свидетелем того, как менеджер этого магазина не просто кричала на сотрудницу за ерунду, а просто была в ярости, от того, как она кричала, у нее на шее выпирали вены. Потом мне девочки из магазина объяснили, что мол: готовься и оно тебя ждёт! Я самодостаточный человек и уважаю себя, не допущу такого общения по отношению к себе, когда в один момент меня приняла моя начальница, я ей отказала и объяснила, что на рабочем месте есть правила общения и попросила соблюдать их при себе. ! Потом она со мной несколько дней вообще не разговаривала, говорят, ее это обидело, она пошла в штаб и с умилением рассказала мне, как я, такой подлец, смею ей перечить! Конечно, кому нравится, когда на него кричат!! У нее тоже были такие шутки: она брала тебя на руки и похлопывала по спине тяжелой рукой, как будто это было смешно, однажды она просто схватила меня за шею, мне раньше делали операцию на шее, и, конечно, ее хватки заставили меня Шея все еще болела две недели. Однажды она схватила меня за руки и начала в шутку выталкивать из магазина, моя нога соскользнула со ступеньки и меня чудом поймал проходящий мимо мужчина, так хоть нога была бы сломана, мужчина даже сделал ей выговор. На моих глазах она схватила за нос беременную девушку и выкрутила, а у нее в носу было кольцо, так кровь из носа шла! Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать! Во-вторых, я ответственный сотрудник. Три месяца подряд я квалифицировался как тайный покупатель высшего рейтинга, за что вся команда получала дополнительно к зарплате 2 рубля. К тому же, еще будучи стажером (я был стажером 3 месяца из 4-х проработавших), я обогнал пожилых людей, которые работали там в продажах 2 месяца подряд, и получил премию в размере 6 рублей. Так что им это явно не понравилось, и они начали обо мне шептаться. Сначала я попыталась подойти к одной и узнать в чем дело, она просто демонстративно развернулась и ушла, потом другая сделала то же самое, а когда я нагло начал настаивать, чтобы она объяснила мне, какое право она имеет со мной разговаривать В приказном тоне она просто меня оскорбила, а я оскорбил ее в ответ! Они организовали встречу и начали передо мной разыгрывать представление, сказав, что пока мы это делали, в магазине был покупатель, который вдруг оказался другом менеджера и вдруг он решил прийти черт знает откуда. именно к Диктатуре и вот тогда он меня услышал! Зачем этот спектакль, ведь у меня был совершенно аналогичный спектакль, только с другой сотрудницей, которая не понравилась всему коллективу и они не знают, как избавиться от этой бедной девушки, она просто беременна и у них конечно нет право уволить ее! И вот однажды на моих глазах ей вложили в уши точно такую ​​же выдуманную историю. Девушки могут себе позволить издеваться над другими сотрудниками, один из сотрудников однажды подошел к беременной девушке и сказал: «Мне не нравится, как ты выглядишь», взял у тестеров тушь и начал нагло красить ей ресницы!! Она беременна, неизвестно, кто нанес тушь на тестеры, из-за чего у девочки возникла аллергическая реакция и она заплакала! Они гордо называют себя змеиным клубком, говорят, что гордятся этим! Каждый из них не раз подходил ко мне и жаловался друг на друга, а потом катался и гулял вместе. Они кидают в менеджера такую ​​фигню, это просто ужас, а потом ей мило улыбаются. Менеджер превратился в мегабосса, не индивидуальный предприниматель Паначева решает, кто у нее будет работать, а менеджер! Она прикрывается любовью к своим клиентам, хотя и сама их поливает, не дай бог, и я не раз была свидетелем того, как она вела себя перед клиентами так, как будто она в ярости! Она может подойти к вам, пока вы стоите у кассы, оттолкнуть вас со словами «ну, уходите отсюда, я сама посчитаю» или начать кричать на вас перед покупателями. В такие моменты покупатели стоят с широко раскрытыми глазами, выходя из магазина в шоке. Девочки преследуют заведующую, но сами ее терпеть не могут, они своего рода «лохи» для своих целей. Если вы не присоединитесь к их змеиному клубку, о вас тоже за вашей спиной будут слагать легенды. В целом команда получила то, что нам было нужно! Друг, они стоят друг друга... Лично я не могу оскорблять людей, а потом улыбаться им в лицо, собственно, из-за этого я и ушел. На встрече мне сказали, что я якобы нарушитель спокойствия и со мной не хотят работать. А я скандалист только потому, что когда-то ответил сам себе, потому что ни у кого не хватает смелости разговаривать с людьми, как с уличными собаками, а тем более оскорблять их! В деловом общении есть правила, вместо того чтобы слоняться и спорить по углам, лучше изучить этику. Кстати, в отделе кадров есть дама, которая ничем не лучше сотрудников этого магазина, более наглой дамы я не встречала!! Она всего лишь какой-то кадровик и разговаривает с тобой, как с российской царицей, а ты – рабыня, пришедшая выпрашивать у нее деньги. Я понял, что ИП Паначева не заинтересована работать у своих квалифицированных сотрудников, которые будут приносить доход компании, которые сдадут тайного клиента с высшим баллом (а значит вежливое и грамотное общение с клиентом), которые как стажеры впереди пожилых людей в продажах и уже больше месяца (а это значит, что кто-то ходит туда не работать, а сплетничать) ей все это не интересно.. Поэтому мне лично стыдно за то, что я работала в этой сети , я всячески пытаюсь забыть это время как страшный сон. Домой приходила каждый день с дрожащими руками, муж несколько раз пытался прийти и, простите, "вломиться" к менеджеру за рукоприкладство, в конце карьеры я ходила туда всего на несколько недель, как будто это было тяжело работа. Лучше помолчать дома, чем смотреть и слушать это каждый день. Кстати зарплата у них черная!! Больничный и декретный отпуск - это копейки!!

Отзыв написал

Красноярск   |

Управляющего Паначевой не интересует, что происходит внизу структуры/склада/, они не считаются людьми, неадекватный заведующий складом - Емельянова Т.Л. оскорбляет и унижает сотрудников. Текучесть кадров высокая, готовы уйти, зарплата на 2/3 низкая, и в целом работодатель недобросовестный. Рыба гниет с головы – вот в чем дело, для нее гораздо важнее стремление к собственной выгоде.

Оставить отзыв о работе в Профи-центр ООО

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2982

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41661

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51426

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25821

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118977

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей