Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Добрый День - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Уфа   |

Работа в «Добрый день», или как я узнал, что такое оказаться в «выгребной яме». Нашёл объявление на Авито. Я пошел в отдел кадров, который находится в отдаленном районе. В отделе кадров мне дали анкету, я ее заполнила, конечно было несколько каверзных вопросов типа - Вы беременны?... А они ее закрывают, облегчая работу. Ну вроде понятно, что ни один работодатель не хочет платить пособие по беременности и родам из своего кармана сотруднице, проработавшей у них три месяца. Потом в отделе кадров меня взяли на собеседование, все было хорошо. Получил направление в магазин на трехдневную стажировку. Я гулял, работал, впитывал, старался. Через эти три дня мне сказали, что могут взять меня на должность оплачиваемого стажера, то есть ты работаешь полный рабочий день, но не несешь финансовой ответственности и получаешь зарплату 500 рублей. в течение дня. Мне это было не очень приятно, потому что если нанимаешь пачки сотрудников и при этом нет вакансий, то возникает вопрос - а ты используешь стажеров как бесплатную рабочую силу?! Однако, поскольку я эффективен, не боюсь трудностей и сложностей, а также имею достаточный коммерческий опыт, меня взяли на постоянную работу. Первый раз меня определили в магазин в тихом месте (магазин 3-й категории), там было не так много покупателей, просто чтобы устроиться поудобнее, познакомиться со спецификой товара и т. д. Я учился, работал, пробовал. .. В итоге меня перевели в магазин первой категории. Девочки меня предупредили, цитирую, местного администратора "6", чтобы я лезла под смотрителя. Было такое, но это не самое страшное, дело в том, что администратор безграмотный, глупый, злой, самовлюбленный и некомпетентный. Они были недовольны тем, что я периодически звонила детям (я не курю и не бегаю с сигаретой каждый час, как наш администратор, почему я не могу бесплатно выйти и следить за детьми по телефону) более две минуты пять раз в день??!!) Меня оштрафовали за то, что я не ответил на звонок в нерабочее время утром - 1000 рублей... Администратору не понравилось, как раздали товар - 1000 рублей . Обратите внимание, что администратор не знает регламента выставки, но ни себя, ни свою возлюбленную она не штрафовала, а куратор закрывала на это глаза... Я вышла обменять деньги на какую-то мелочь и меня не стало. больше пяти минут, ладно... Безумие. Один продавец ушел на больничный или в отпуск, замену не предоставляют, мы работаем в его часы и никакой дополнительной оплаты за это не происходит!!! Они продолжают пугать меня тайными покупателями. В новогодние праздники мы работали дольше... был большой наплыв клиентов... кражи и как следствие дефицит!!! Доходы были огромные, а бонусов НЕ было... За воровство покупателей платят продавцы, причем по полной розничной цене. А на открытых витринах у нас было много дорогой декоративной косметики. Системы скидок для продавцов нет, вы покупаете товар для себя по цене, указанной на бирке. Канцелярские товары для магазина они купили на свои деньги. Магазины прослушиваются (хотя я очень сомневаюсь, что они работают), чтобы в офисе можно было прослушивать продавцов. Куратор не упустил возможности бросить себе вызов. Я работал, старался, сначала вкладывал в это всю душу... но когда меня неожиданно оштрафовали... все вдруг прекратилось. К клиентам я относилась как и раньше, нравилось мне это или нет, я улыбалась и обслуживала, а с куратором просто здоровалась, просто слушала... ох как ей не нравилось, что я не танцевал перед ней ее... В книге жалоб и предложений обо мне оставили хорошие отзывы, я не торговец, я продавец и хочу продавать только качественный товар, а не свою марку, а это 90% чушь... Я себя не уважала за то, что там работаю. Знание регламента, понимание того, как нас здесь "держат", привели меня на сайт прокуратуры, я подал жалобу на этом сайте, но подумал, что даже если меня уволят, то мне поставят палки в колеса и выиграл Я не платил и не доплачивал, как многие ушедшие... тогда я бы выслал полный список жалоб по поводу нарушений, с которыми столкнулся. Но отделы кадров и бухгалтерии выполнили свою работу вежливо и грамотно, без каких-либо нарушений. В офисе всегда царила дружеская атмосфера. P.S. Привет «Простор».

Отзыв написал

Уфа   |

Он не такой человек. Отношение конторы к продавцам может быть жестоким и даже может употребляться матерные слова и слова типа «задница». Для вакансий буквально просто отлично, вам будут: консультант, кассир, грузчик, мерчендайзер, охранник, дворник, стирщик. Частная торговая марка (100% чистота) имеет плохие продажи и низкое качество, что является штрафом. Плохое общее планирование — это наказание. Вы не продаете рекламу! Журнал - очень хороший. Снег не убрали! ! ! С территории - нормально. Отослать СМС с дневным заработком не в то время (через мобильный телефон, ничего не заплатив конечно) - нормально. Есть много-много других штрафов) за отсутствие трудового договора. Они могут добавить неоплачиваемые часы по выходным. Единственный выходной день в году — 1 января; в остальные дни работа продолжается в обычном режиме. По трудовому законодательству РФ их надо рассчитывать в день увольнения, но Добрый День живет на отдельной планете, поэтому месяцы считают) и платят до 6000, так как платят без переменной части) у них же Сними за непроведение аудита, ну и конечно разницу в цене, если не вернуть. Заработная плата выплачивается ежемесячно. Отпускные выплачиваются так, как если бы вы работали, то есть в день зарплаты. Их не волнует, что вы в отпуске и у вас нет денег. Больничные... не приветствуются. Насколько я помню, ни один продавец не позвонил больным. Я сам много раз приходил на работу с простудой и гриппом. Даже в интервью они предупреждали, что на работу никто не выходит, а больничные короткие. Рассмотрение происходит в обычный рабочий день, а точнее вечером) Транспорт бесплатный. В 12 часов вечера идите домой, как хотите. Я прошу вас завтра прийти на работу и прибраться в магазине. Это обзор работы без краски. Когда приходишь в цех и поработаешь неделю-две, видишь гораздо хуже. Настоящий «черный» работодатель.

Оставить отзыв о работе в Добрый День

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3069

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42024

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51480

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47883

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28446

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25866

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119016

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей