Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Парфюм-Лидер - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Омск   |

О самой работе:

Представляя себе работу продавца-консультанта, люди чаще всего представляют себе образ бездельника, расхаживающего по торговому залу и ничего не делающего, кроме как использовать свои вопросы. Вопросы беспокоят клиентов и отвлекают их. Они приходят из магазина. На самом деле все так...

Рабочий день консультанта:

На работу нужно приходить пораньше, чтобы успеть подготовиться перед магазин, откройте дверь, переоденьтесь и проведите инвентаризацию Кассир, заполните кассовую книгу. Естественно, в этот раз никто не заплатил. Консультанты магазина обо всём позаботятся! Вы проверяете тестеры, убираете полки, выставляете товар, следите за чистотой в залах (полы мы моем часто), принимаете оплату на кассе, консультируете и, конечно же, следите за отсутствием товаров и, самое главное, делаете уверен, что их нет. Украденный. Не забывайте, консультанты постоянно заняты, и это не считая 20 минут на обед и 10 минут на чай каждый день (обед, конечно, бесплатный).

Заработная плата напрямую зависит от рейтинга тайного покупателя. Они приходят три раза в месяц. Если тайный покупатель не будет сделан хорошо, с вас возьмут деньги. Сказать, что тайный покупатель – это субъективно, было бы преуменьшением. А субъективность практически невозможно доказать. Остается только согласие. Вам нужно работать по алгоритму, заданному компанией. Но по мере приобретения опыта продаж появляется свой собственный стиль работы. Ведь цель – продать больше товаров, которые должны удовлетворить все потребности покупателя. И этот «идеальный алгоритм» не всегда работает. Все независимы, но компанию это не волнует.

Каждое утро публикуется персональный план продаж. Бонусы зависят от того, насколько хорошо работает план. Все просто: чем больше вы продаете, тем больше получаете. В магазине имеется ежемесячный план продаж, который составляет специальный отдел. В последнее время мы просто не можем больше работать, потому что продажи упали из-за ситуации внутри страны, а планы особо не изменились. Премии продавцов снова затронуты.

Магазин открыт с 10:00 до 20:00, всегда работает продавец. Только в этот раз вы платите вовремя, минус полчаса на обед. После закрытия вам необходимо проверить кассу, заполнить книги и т. д., что занимает около получаса, и это бесплатно. Что интересно, когда покупатели задерживаются в магазине. Торопить их нельзя, потому что... это вредит имиджу компании, но за работу, выполненную после 20:00, компания не платит. Ты стоишь как дурак, ждешь, пока парень побродит по коридорам ради собственного удовольствия, а потом он говорит так: «Ой, извини за задержку, мы не хотели, но нам это было нужно больше, чем тебе; ."

Здоровье:

В первую очередь поражаются ноги. Здесь все ясно и можно целый день находиться на ногах.

Во-вторых, существует постоянное давление. Тайные покупатели оказывают давление на компании, заставляя их проверять, проверять, проверять. Если сложить всю грубость, с которой вы столкнулись со стороны клиентов, то обратиться к психологу не будет лишним. Многие люди принимают успокоительные. Это не шутка, мне придется пойти на этот урок самому, Через шесть месяцев она начала набрасываться на свою семью, часто плакать и страдать от депрессии. Но на работе надо улыбаться, ведь в магазине должна быть праздничная атмосфера! )

Третье, и самое худшее, — это опасность химических веществ. У меня началась аллергия. Нос перестал дышать, в магазине не хватало кислорода. У тебя опух нос, болит все лицо, постоянно болят ноги. Я больше не пользуюсь туалетной водой, так как мое тело стало очень чувствительным к резким запахам; теперь я также предпочитаю порошки и очищающие средства без отдушек.

Компания:

Поначалу мне очень повезло, что я смог присоединиться к такой большой компании, но во время моей работы все изменилось.

Компания не заботится о комфорте своих сотрудников.

Компания продолжает искать способы удержания денег из заработной платы.

Компания уволила всех сотрудников службы безопасности.

Компания плохо следит за работой отдела обучения (это действительно так, потому что там сидят две взрослые дамы, которые очень предвзято относятся к молодым девушкам).

Премии будут становиться все меньше и меньше.

Они выставляют своих продавцов дураками в глазах покупателей, не обеспечивая никакой защиты.

Компания не поздравила продавца с 8 марта. Это огромный показатель. Ведь мы по сути лицо Интернета, а компания плюет на это лицо. Да, конечно в офисе поздравили, устроили корпоратив и небольшие подарки. Нам ничего. Абсолютно. Даже торта нет. Наши клиенты часто спрашивают нас, что они вам подарили, и могут вас поздравить, потому что у вас так много женщин. Но нет, это не так. Никто не заботится о нас.

Компания не оплачивает сверхурочные до и после открытия.

Каждый месяц обязанности только увеличиваются. Также есть охранники, контролеры, кассиры, мерчендайзеры, консультанты и уборщицы.

Итог:

Я рад, что ушел. Это решение было очень трудным, потому что команда очень хорошая. Да, я очень к этому привык. Всегда сложно что-то менять в своей жизни, но без перемен нет прогресса.

Очень хотелось бы попросить всех быть более вежливыми и уважительно относиться к чужому труду. Тогда, возможно, что-то изменится в жизни продавца-консультанта и в российской сфере услуг в целом. Ведь нам тоже нравится хорошо выполнять свою работу и делать людей счастливыми и красивыми. У меня много благодарных клиентов. У меня есть любимые постоянные клиенты, с которыми легко работать и которые рады покупать продукты, которые им идеально подходят.

Купил бы я магазин лидера парфюмерии? Действительно. Купить шампунь, гель, бытовую химию. Косметику вряд ли, но опыт подсказывает мне, за что я благодарна полученным на работе знаниям, что лучше покупать косметику подороже. Я долго не буду покупать духи.

Спасибо компании, потому что теперь я понимаю, что могу выдержать тяжелую работу и давление. Это отличная тренировка на выносливость.

Оставить отзыв о работе в Парфюм-Лидер

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3069

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42024

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51480

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47883

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28446

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25866

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119016

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей