Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в SuperMag (ООО Грейс, ИП Глусцов) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

В этом обзоре речь пойдет о новосибирской компании «СуперМаг» (известной потребителям и соискателям), а также под другим ее названием ООО «Грация» (она же Грейс-2, 3 и т. д. Точное количество ООО неизвестно). В любом случае можно устроиться на работу к индивидуальному предпринимателю этой компании, а главой этого сброда рабов является товарищ Сергей Владимирович Глуцов. С самого начала можно понять, что эта компания, мягко говоря, лукавит. Однако при устройстве на работу туда это последнее, что вас будет интересовать. Начнем с того, что свою зарплату вы фактически будете получать два раза в месяц. Здесь все вполне честно – аванс + вознаграждение. Стабильный. Но в будущем никакая фиксированная зарплата не покроет того, что вы вкладываете в эту работу. По сути, продавец-консультант (на эту должность ищут сотрудников) - это еще и охранник, комплектовщик товара, кассир, а в некоторых случаях еще и продавец, а еще можно работать грузчиком при самовывозе. Поверьте, у вас не будет ни сил, ни времени консультироваться с клиентами. Кстати, стоит отметить, что консультанты проводят данный вид деятельности в каждом магазине. Интенсивность работы зависит исключительно от посещаемости магазина. То, что вам нужно сделать, также во многом зависит от администрации вашего конкретного магазина. Но помните, что график практически у всех магазинов одинаковый – с 10 до 21 часа. Бывает редко, но можно найти график с 10 до 20 часов, а единственный магазин работает с 9 до 19 часов. Всего у нас получается 11 часов работы, о них я расскажу позже. Отдельно хочу отметить, что даже с командой вам может не повезти. Поскольку HR-специалист в этой компании занимается черт знает чем, похоже, никого не волнует, кого он нанимает. И со временем вы окажетесь среди тех, кто просто по своей сути не умеет делать ничего другого, поэтому вы услышите многое из того, что могут говорить консультанты по ереси при исполнении своих прямых обязанностей, в редких случаях, конечно. Другими словами, начальству совершенно все равно, какая квота его устраивает и что они знают. Но чтобы этого не показывать, летом 15-го года ввели сертификацию. Смешно говорить, но через это действительно прошли все магазины, даже если это было не в первый раз. Само событие вызывает просто истерический смех, потому что вопросы для этого «экзамена на профпригодность» составил совершенно безграмотный человек. Сравнительно недавно компания ввела и общее обучение, в основном психологическое, которое сотрудникам не особо нужно, поскольку они настолько физически истощены, что явно не успевают выстроить соответствующую психологическую тактику в отношениях с клиентами. Также не забывайте про квоту (не везде, но в большинстве магазинов). Знаете, это дамы, уверенные в своей безнаказанности. И да, они правы; никто никогда не был справедливо наказан. В большей степени это касается администрации магазина. Постоянные продавцы почти всегда страдают. Тут работодатель, а точнее его сотрудники, кричали бы, что обычным продавцам никто не мешает подниматься по карьерной лестнице, им достаточно лишь сдать аттестацию в головном офисе и вуаля. Иными словами, ждать открытия нового магазина нет смысла, но в старых магазинах этот факт почему-то упорно умалчивается. Да, наверное, потому что места уже заняты и переезжать никто не хочет. Забудьте о развитии, даже если вы достигнете высшей администраторской должности, дальше вы не продвинетесь. Но это политика компании. Что касается отношения к тем, кто не является администратором в магазинах, т. е. рядовым сотрудникам, то на них действительно всем было плевать, что очень хорошо видно на ежегодных корпоративах, на которые будут приглашаться руководящие работники, но рядовой сотрудник никогда не попадет там . Это печальное различие. Отойдем от лирической части истории и вернемся к рабочему графику. Договорились, что график гибкий и составляет 11 часов в смену. Во-первых, график может быть совершенно сумасшедшим, например, 6 рабочих дней и 1 выходной, но все будет зависеть от руководства конкретного магазина. Однако главный вопрос не в этом, а в том, почему даже высшее руководство имеет наглость указывать в данных, направляемых в налоговую инспекцию, что на самом деле, хотя график и переменный, люди работают не более 40 часов в неделю. Интересно, у них там у всех с математикой плохо? На самом деле это ложные факты, поскольку многие сотрудники даже не подозревают, что указано в их табеле учета рабочего времени. Так вот, мало того, что ТК РФ не соблюдается никак, так еще и с вами оформляют "неграмотный" срочный договор, по которому, естественно, тоже ничего не соблюдается. Официально (согласно договору) зарплата 11 000 злотых. в месяц, а количество отработанных смен в учетной карточке (для налоговой, конечно) соответствует 40-часовой рабочей неделе. Про обработку, конечно, все молчат. Вспомним о контингентах, которые обычно об этом не думают (платят и это нормально!). Фактически, предположим, это 5 рабочих дней и 2 выходных – 55 часов в неделю. 55 х 4 (недели) = 220 часов по сравнению с рекомендуемыми 160. Подумайте сами, 60 часов сверхурочной работы. Ну смена рядового продавца = 900 рублей, смена старшего и администратора = 1000. По ВНУТРЕННИМ настройкам компании минимум 20 смен. Это означает, что зарплата составляет соответственно 18 000 и 20 000. Стоит ли она таких денег, учитывая, что им платят черными деньгами? Объем работы несопоставим с заработком. Особо хотелось бы обратить внимание на возможные недостатки. В большинстве случаев это все ложится на плечи сотрудников, а как они это освещают – отдельный разговор. По сути, из 18 тысяч вычтите еще две тысячи. Чаще всего это происходит, когда цена на бирке и на кассе не совпадает. Здесь есть человеческий фактор (кстати, да, вас тоже заставят поменять теги :)), но слишком часто «офисные работники» забывают добавить в письмо несколько десятков измененных тегов. Когда продавцы энергично пытаются протестовать, говоря: «Послушайте, мы распечатали все, что отправили», но цены все равно другие, ответ: ничего не знаем, все прислали. Кстати, как и везде, есть список, за что можно оштрафовать, но непонятно, чем он регулируется, кроме наглости директора этого ада. Возьми ей несколько тысяч. Очень часто в бухгалтерском учете возникают серьезные недостатки. И почему? Потому что почти ни в одном магазине нет камер, нет охраны, а главное, нет тревожной кнопки. Случаев страшного грабежа пока не было, по крайней мере о нем ничего не известно, но многие воры уже поняли схему работы этого заведения и воруют при каждом удобном случае. Команда, состоящая исключительно из деликатных женщин, редко может что-то с этим поделать. В драку могут попасть только сотрудники, проработавшие там длительное время. Стоит ли оно того? Самое интересное, что руководство, извините, не заботится и упорно не видит комментариев покупателей о том, что продавцам просто надоела их слежка. И что делать? Их работа выглядит так (с учетом того, что в трудовой книжке написано «ПРОДАВЕЦ-КАССИР»). Вдумайтесь, одно мошенничество и полное рабство. Кассир, которому было предъявлено слишком много обвинений. Даже если мы примем определение продавца, где мы вообще найдем продавцов с такими обязательствами? И вот – в магазине СуперМаг. Эта компания — хорошая школа жизни, после которой ты станешь настоящей акулой, потому что у тебя не будет выбора. Там не должны работать люди со слабым психическим здоровьем. И вообще не вступайте в эти ряды, ведь за красивой упаковкой магазина скрывается адский труд его сотрудников, потерявших человеческий облик и даже не знающих, что их там держит, а может быть, они просто боятся убегать. Ребята, не ходите на работу в СуперМаг.

Оставить отзыв о работе в SuperMag (ООО Грейс, ИП Глусцов)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41643

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51408

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47628

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28398

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25806

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118938

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей