Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в EIVAJAPAN/ ЭЙВА - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Хочу рассказать о своем опыте общения с менеджерами магазина японской и корейской косметики «Эйва». Меня очень беспокоил подход руководства к людям, которых они нанимали. К сожалению, мне так и не удалось добраться до работы.
В день следующей стажировки по семейным обстоятельствам мне срочно понадобился один выходной. Так как это стажировка и не на целый день, а на какое-то заранее оговоренное время, я сообщил руководству (вчера утром), что меня не будет в этот день по какой-то причине и попросил отложить поход в магазин до на следующий день. Я поговорил об этом с хозяйкой (ее зовут Ирина) и она согласилась перенести встречу. На следующий день по дороге в магазин мне позвонил владелец этого магазина (и муж по совместительству Роман) и грубо, на повышенных тонах сказал, что "Мы не согласны с таким отношением, Мне нужны ответственные люди, и меня не интересует ваша семейная ситуация, больше не приходите!» И он положил трубку...

Я перезвонила, попыталась оправдаться, сказав, что я еще не устроилась к вам на работу, по сути никакой ответственности на мне не было (в магазине работал продавец). магазин на данный момент, там должна была быть моя смена и никого, чтобы он не умер, потому что меня не было сутки) мне оставалось просто выйти и изучить информацию на этикетках, попробовать пообщаться с покупателями , заменить продавца, если он ушел и т. д. Это значит, что мое присутствие НЕ было обязательным, нагрузка из-за отсутствия опыта была минимальной и именно это предполагает стажировка. А вообще мне это очень нужно! Поскольку всю информацию я уже получил, все объяснили, и теперь мне оставалось только практиковаться. И что я прошу дать мне шанс проявить себя как ответственный человек, при выходе на работу я буду предупреждать о подобных ситуациях за несколько дней и стараться все это свести к минимуму...
Хозяин (его зовут Роман) не дал мне договорить и настоял на том, что «Если вам нужна работа как повод вести себя более ответственно, то я повторю еще раз, я вам все сказал, такие люди нам не нужны и мне не нужны». нужно это, каждый раз сопереживай ситуации!» И он снова положил трубку...

О чем еще можно говорить с таким человеком? Кто не понимает, что у людей есть проблемы, но оказывается, что они появляются внезапно и с этим ничего не поделаешь. Взять выходной по важной причине – это совершенно нормально, даже если вы работаете. Я не могу назвать его поведение профессиональным или адекватным, особенно учитывая условия, когда нужен был продавец и не хватало рук, приглашают человека на стажировку, он выходит, работает несколько дней, продает, хорошо выглядит, делает свою работу . все в порядке, почему бы сначала не расслабиться? Более того, продажи от меня не зависели и я физически не мог никого разочаровать!

Проблему можно было решить и по-другому. Скажите: «В следующий раз предупреждайте о таких вещах за несколько дней (хотя я вас предупреждал!) и, если возможно, я бы не хотел, чтобы вы отсутствовали по причинам, отличным от, скажем, болезни» / «нет». Я больше так не сделаю, я этого не приемлю» / «Я тебя предупреждаю» / «Я дам тебе последний шанс стать лучше» / «Здесь это не приветствуется, но ты этого не знал» , так что на этот раз остановимся на предупреждении...» Было еще много возможностей разрешения этого конфликта, которые можно было рассмотреть. Уже на этапе общения с хозяйкой она сумела меня понять: «Нет, тебе завтра на работу, несмотря ни на что, нужен более серьезный подход и т. д.». А потом она сказала: «ОК, приходи завтра...» и на следующий день мне звонят и все это рассказывают. Неприятно и обидно, что эта работа вроде всех устраивала, мне казалось, что я хорошо справляюсь со своими обязанностями, мы нашли общий язык в общении с хозяйкой, и она вроде бы была мной довольна. И на стажировке я провел не один день. И из-за этого меня сразу выгнали, даже не дав мне шанса и не приняв во внимание мои старания до сих пор! Я считаю это непрофессиональным поведением и поэтому предупреждаю всех, кто хочет там работать, что в другое время может случиться так, что у людей не хватит ни терпения, ни понимания, ни уважения. Они просто хотят, чтобы люди работали на них и им не приходилось хотя бы иногда с ними встречаться. И шаг вправо, шаг влево, и тебя застрелят и вышвырнут прежде, чем ты это заметишь.

Оставить отзыв о работе в EIVAJAPAN/ ЭЙВА

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41643

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51408

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47628

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28398

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25806

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118938

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей