Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ (VEBWORK) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Что я могу сказать о колл-центре «Простое решение»? Все началось очень хорошо. Радости моей не было предела, когда меня взяла на работу руководитель колл-центра Даша. Она сказала, что мы отличаемся от других колл-центров. Мы создадим дружный коллектив, где все будут помогать друг другу, как одна семья. В вакансии указано, что будут только горячие звонки. Это означает, что операторы вызывают заказы, размещенные клиентами. Действительно, разговоры были действительно жаркими. Только то, что на сайте была указана цена за одну упаковку, и после тщательного промывания мозгов клиенту пришлось продавать сразу, курсом из 5-10 упаковок. Если оператор не продал курсы, его вызывали в кабинет менеджера и уже промывали мозги. Даша как-то забыла упомянуть об этом во время интервью и написала на headhunter.ru. Похоже, эта тактика дала обратный эффект, и наше блестящее руководство прибегло к новому, более изощренному методу обмана. Каждый товар на сайте теперь стоит 1 евро, но только если клиент покупает 2 и более упаковок. Каждый дополнительный стоит 80 евро. Конечно, в объявлении об этом условии забыли упомянуть. Смущенные клиенты возмущенно бросали трубку, как только узнавали реальную цену, называя вещи своими именами и используя соответствующие эпитеты в адрес нас и компании. Все это, конечно, было преподнесено кинематографистами как плохая работа. На каждый такой отказ требовалась пояснительная записка. Написав десяток таких объяснений, люди решили начать учить украинский язык, ведь Даша и другие наши начальники родом из Украины с украинскими паспортами и менталитетом. Мы подумали, что на украинском языке будет понятнее донести мысль о том, что люди не любят, когда их обманывают, и что если на сайте под посылкой указана цена 1 евро, то посылка должна стоить 1 евро. В один момент перед Новым годом нас всех отправили в бессрочный отпуск, сказали, что тренировки нет, пойдите гуляйте на неделю. Но неделя длилась полтора месяца. Возможно, в Европе другое измерение времени, с которым нас тоже не ознакомили при наборе персонала. В результате команда оказалась решительно дружной. По большей части она состояла из нелегалов из Колумбии, Перу и Украины, которые единогласно клеветали друг на друга за спиной. Один человек устроился на работу мониторить Италию, ему обещали дать официальную работу, но прошел месяц, а он до сих пор не оформлен. Когда владелец компании пришел посмотреть, как все работают, этот бедолага решил ему пожаловаться и был сразу же уволен после ухода владельца. Во время своего рейда Даша очень старалась показать, что у нас все хорошо, бегала, ловила и ложилась сколько могла, чтобы не вынести «предательства» сотрудницы, ни забыть, ни простить. Вне колл-центра и вне поля зрения. Как он мог, субъект, сказать слово против, выразить возмущение!??? Дорога к креслу начальника была долгой и трудной, и из-за таких искателей истины она могла заблудиться. Компания вроде бы оправдывает свое название "Простое решение", все решилось просто, был неугодник, потому что неугодника нет. Давайте просто продавать товары без цен?! Или давайте просто не будем писать, что можно купить пакет за один евро, если вы также купите 3 за 90 евро. Итак, представим продукт под названием Эретрон Актив, который применяется для повышения потенции, в виде увеличителя полового члена, одна упаковка, один сантиметр. Большинство операторов делали это, чтобы не впасть в немилость и не писать глупые записки, объясняющие «почему я не продал партию из 5 упаковок», а начальство, похоже, этого не заметило. Что угодно: болт будет метр длиной, его придется обматывать вокруг ноги, появится мистическая сила и т. д. — Неважно, лишь бы товара не было. Для увеличения прибыли наше мегаразумное руководство нашей компании ввело множество финансовых санкций. Мы называем их «пердежными штрафами»: минута в туалете, громкий разговор с покупателем и т. д. Это, конечно, сильно ухудшало зарплату, но она была еще хуже из-за штрафов, которые налагались за дни, проведённые человеком. не работает. На вопрос Даши, как это произошло, она отвечает, что это сделал Богдан. Богдан же стал самым важным из всех своих начальников и не особенно озабочен появлением на работе, а если и появляется, то большую часть времени проводит в курилке. Так что он действительно не знает, что делает. Был еще один руководитель, Филипп, который работал гораздо лучше, отвечал на вопросы в чате, очень старался, но его, к сожалению, уволили. Весь колл-центр гадал, на каком основании производятся увольнения? Они согласились, что люди здесь делятся на приемлемых и неприемлемых, простолюдинов и избранных простолюдинов. Даша продвигает тех, кто ей нравится, и увольняет тех, кто ей не нравится. Все боятся того, кто будет следующим. Другой оператор добился отличных результатов продаж, показатели всегда были в норме, но он не только ни разу не платил бонусов, но еще и получал штрафы за все, что можно, тем самым увеличивая прибыль компании. Он получал меньше своей зарплаты. Наконец он сдался. При этом во Франции никогда не было дорожного движения, люди приезжали туда, ничего не делали и получали зарплату бесплатно. Один оператор до сих пор туда приезжает и получает зарплату. Интересно, что он сделал с Дашей, чтобы она проявила к нему такое милосердие? Мы можем только догадываться. Чтобы все оправдать, пропагандируется мысль, что мы лучший колл-центр в РФ, мы не обижаем друг друга и не заставляем отжиматься, как в других подобных организациях. Мы даже платим вам деньги регулярно!!! Последний пункт – большой вопрос. Один оператор нашел другую работу, и когда он собирался прийти за зарплатой за отработанные дни, ему сказали, что денег вы не получите, потому что все были опустошены штрафами. В целом коллектив у нас дружный, менеджеры профессионалы, Даша просто золотая.красавица с лишь слегка разбитой головой. Приходите работать к нам и будет вам счастье! Если вам повезет, вы тоже можете стать избранным плебеем! Тогда у вас будет зарплата - почти вся и почти вовремя (ну максимум на месяц-два опоздают, но кто считает?), а самое главное - ваши клиенты будут очень довольны каждым их звонком. сделать тебе! Вы получите постоянный позитив и обязательно пополните свой словарный запас словами, о существовании которых даже не подозревали! И все это в кратчайшие сроки. Короче говоря, полная победа. Ну не ведитесь на вышеперечисленные нюансы, в других колл-центрах может быть хуже... наверное, где-нибудь в Нигерии.

Оставить отзыв о работе в ООО ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ (VEBWORK)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3066

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42024

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51480

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47883

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28446

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25866

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119016

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей