Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в МТК Гранд - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Мошенничество в ТЦ «Юанда Мебель»

В ТЦ «Юанда Мебель» мы с мужем выбирали диван. Подиум представлен на втором этаже мебельного центра Roy Bosch, который является частью фокуса знаменитой фабрики к 8 марта. 30 ноября 2018 года наш заказ был любезно принят приветливым на тот момент менеджером, все было выполнено, наш заказ обрабатывался непосредственно менеджером Ларисой, она пообещала нам, что мы получим наш диван в течение 60 дней, мы подписали Договор и оплата 100% предоплаты в размере 672804. Менеджер Лариса нас заверила, что для запуска дивана в производство необходима полная предоплата.

В феврале мы связались с менеджером Ларисой и она спросила, где наш диван? Менеджер сказала, что дивана нет по неизвестной причине и 8 марта прислала нам номер телефона заводского колл-центра. После звонка в колл-центр оператор заверил нас, что на заводе произошло что-то непредвиденное и наш диван будет готов через два месяца. В мае нам просто перестали отвечать, менеджер Лариса заблокировала наш номер клиента. Мы решили обратиться в прокуратуру, после чего с нами связалась девушка, представилась работницей завода и пообещала, что наш диван будет готов в июле. Наступил июль... нашего дивана больше нет, и фактически мы потеряли 100% первоначального взноса. Зашёл в Гранд и увидел, что "магазин" продавца, обманувшего нас на 672804, открыт и сегодня.

Вчера написала комментарий на странице Большого Мебельного Комплекса, мол, как мошенники могут иметь дело в таком огромном и приличном мебельном центре? Они немедленно связались со мной и сказали, что рассмотрят этот вопрос. Сегодня мне позвонил менеджер фабрики 8 марта и сказал, что фабрика 8 марта действительно является гарантом выполнения всех заказов. Нам нужно только приехать в Гранде и подписать дополнительное соглашение о том, что претензий у нас нет. через несколько лет, месяцев, возможно, наш диван все еще будет там, с нами. 8 марта мы сказали директору завода, что нас не устраивает вариант ожидания, и подписали, что у нас нет претензий - 8 марта директор завода ответил, что ничего не может сделать и что нам лучше обратиться в суд. .

Те, кто читает этот обзор, пожалуйста, хорошо подумайте, прежде чем обращаться к уважаемому заводу. Потому что это настоящие мошенничества, произошедшие в ТЦ «Гранд Мебель».

По сей день в ТМК Гранд работает подиум, на котором был заказан диван.

Продавец, оформивший заказ и заверивший нас, что диван будет у нас в течение 60 дней, также до сих пор работает в магазине. место.

Менеджер, принявший заказ как клиент, заблокировал нас.

Хотелось бы предупредить всех потенциальных покупателей!

Наша история не уникальна. Мы выявили несколько салонов на территории ТМК, затронутых этой операцией. Будь осторожен. Громкое и известное имя в торговом центре – не всегда гарантия!

Оставить отзыв о работе в МТК Гранд

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3108

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42057

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51525

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47958

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28491

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25902

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119061

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей