Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Группа компаний ЦЕНЫ - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

У меня не было цели писать отзыв, но после всей этой ерунды, думаю, кандидатов и клиентов нужно предупредить. Помните, доверяя соискателям, что если вы встретите отзывы о работодателе «Двери Цена», отзывы о работодателе «Потолки цен», отзывы о работодателе «Завод №1», отзывы о работодателе «Группа компаний Цены», ООО «Надежный выбор» тут же люди. Толпа возмущенных покупателей уже написала свои отзывы на «Дешевые двери», отзывы на «Купить двери», отзывы на «Двери эконом», это тоже их сайты. Пристегнитесь и возьмите попкорна, сейчас я расскажу вам всю правду об этом офисе! Сразу скажу: этого следует избегать и клиентам, и кандидатам! Прежде чем идти на собеседование, я всегда смотрю отзывы о работодателе. Вот обширный и подробный и, как позже выяснилось, правдивый отзыв Владислава (https://orabote.top/feedback/show/id/444066). Прежде чем прийти на собеседование, я задал вопросы Татьяне по телефону. Она уверяла, что это ерунда, что у них нет оборотов и что ни у кого никогда не выманивали деньги. Ее слова оказались ложью. Итак, интервью состоялось в бизнес-центре River Plaza на Нагатинской. Это рабочее место, с которым беседовала руководитель отдела Татьяна. Суть работы в том, что запросы и звонки по окнам, дверям и потолкам поступают с сайта компании, ваша задача быстро организовать замер, не называя цены и ничего не объясняя заказчику. Один замер = 200 рублей. Никаких перспектив. Никакого вознаграждения. Но есть штрафы. Включен соцпакет и регистрация, несколько дней обучения, 1 месяц испытательного срока (по словам Татьяны). Обучение выглядело так: ты по сути сидишь и слушаешь, что и как говорят по телефону другие сотрудники. Профессиональной подготовки нет, я сама задавала Татьяне много уточняющих вопросов. как и сотрудники, я прошла обучение и наступил первый день работы. Договор ГПХ, о котором мы говорили, не заключен, доступ к базе данных (рабочей программе) не предоставлен, проблема с пропуском на КПП не решена. Меня удивило огромное количество негативных звонков от клиентов, которые жаловались на замеры, доставку, некачественное или несвоевременное выполнение монтажниками своей работы, на качество продукции. Однако больше всего меня удивило то, насколько грубо сотрудники общались с клиентами по телефону. Если ваша подача слабая на обеих ногах – это катастрофа. Но можете ли вы хотя бы вежливо разговаривать с людьми, которые приносят вам деньги? Особенно в этом плане выделилась Инесса, о чем уже упоминали в других отзывах. Ругань во всем офисе, неприязнь к клиентам и некоторым старым сотрудникам. Те, кто сидит с ней за одним столом, более или менее перенимают ее стиль общения. Неприятно находиться в такой атмосфере, снижается энтузиазм к работе. Более того, Татьяна и ее руководитель Иван Исаев, кабинет которого находится за тонкой перегородкой в ​​одной комнате, прекрасно слышат все происходящее и никак не реагируют. Большой минус им обоим как руководителям.Наталия и Вова всегда были вежливы. Я работал 1 день и записал 8 измерений. Который она отдала Татьяне, потому что... у него не было доступа к базе данных. Мы договорились, что я их пока запишу, но мы будем помнить, что они мои. Затем начинается веселье. Когда мне нужно было идти на работу в понедельник после выходных, утром я получила смс от Татьяны, суть которой была такая: - Длинное объяснение. В офис сегодня идти не обязательно)) Когда ее осенило, пришло время удивительных историй. Что отрубили интернет и телефонию, что руководство планировало либо расформировать отдел, либо разделить его на несколько, все станет ясно на этой неделе, я вам перезвоню. Всю неделю стояла тишина, но каким-то образом мне удалось позвонить ей в пятницу вечером. Ждите ответа, мне сказали. Эта безответственная дама вообще не отвечает на телефонные звонки, вам придется писать ей бесконечно. Она ответила на звонок только один раз за 2 недели! и это менеджер?))) В следующий понедельник он мне в СМС говорит искать другую работу. Потому что ясно, что ничего не ясно. Я попросил заплатить мне за 8 измерений.1600 это конечно не большие деньги, но зачем мне их кому-то отдавать? Я уже две недели просидел в этой Шарашке. Потом Татьяна начинает меня кормить завтраками, что она на совещании, потом у врача, а потом передаст мои данные в бухгалтерию и что мне перезвонят. Конечно, всю неделю я ни от кого не слышал новостей. В пятницу я наконец решил прояснить ситуацию. Я не привык работать бесплатно, не привык обманывать за деньги, даже небольшие суммы. Я позвонила своей начальнице, но она, как обычно, не берет трубку. А она мне пишет, что я недобросовестный, всех испортил, а ведь у меня хватило смелости позвонить ей и потребовать денег, что я не подхожу для этой работы, что не все мерки сняты и т. д. Что, из конечно, это ложь. Во-первых, пробный период составляет 1 месяц, а не 1 день. Во-вторых, я записал замеры, примерно половину целевых звонков. В-третьих, я позвонил покупателям (5 человек) и они подтвердили замеры, и в-четвёртых, я не понял, о каких отзывах я говорю. Я спросила ее об этом, но Татьяне не хватило ума, смелости и профессионализма обсудить неприятный вопрос с сотрудницей. Просто прочитала чужие отзывы (отзывы тезки Татьяны она прочитала 11 июля) и решила, что это я написала.Называется - сама придумала, обиделась. Кино и Германия, ребята!)) Она с сожалением перевела мне деньги за замеры и только тогда, когда я сказал, что иначе обращусь в налоговую трудовую инспекцию. Кстати, уважаемые абитуриенты, помните, что прием в этих контролирующих органах также осуществляется онлайн. Татьяна перевела мне 1600 рублей в 18:00. Но ее приготовление, очевидно, на этом не закончилось. И вместо того, чтобы провести приятный и полезный вечер пятницы, она села и оставила заявки с моим номером телефона на различных сайтах - доставка пиццы, секс-шоп, кредитные организации, окна, потолки. Мне звонили из этих организаций. Вообще я человек неконфликтный и никто кроме Татьяны такой ерунды в этот момент не выдержал.Идите лечитесь,барышня)) Итогом сотрудничества стало 2 недели потерянного времени,хамство по поводу адреса,попытка обмана я, отсутствие денег, мелкие гадости с моим номером телефона. И хочу сказать покупателям – читайте отзывы о компании, о продукте. Если вы не видите прозрачных цен на сайте и вам не могут ничего сказать по телефону, не обращайтесь к нам. Я читал отзывы клиентов о «Ценах на окна» после работы в этой компании и, честно говоря, мне было невыносимо стыдно, что меня затянуло в этот мультяшный монтаж.

Оставить отзыв о работе в Группа компаний ЦЕНЫ

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3171

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42084

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51570

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48054

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28821

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25980

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119100

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей