Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Завод приборных подшипников - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Самара   |

Текущее состояние умирающих компаний можно описать одним словом: кумовство.

Нынешний директор — зять основателя, и на этом выдающиеся качества директора заканчиваются.

Неудивительно, что здание администрации быстро наполнилось друзьями и родственниками представителей различных органов власти. Средний возраст «эффективных менеджеров» — 40 лет. Для вновь назначенных руководителей и заместителей просто не хватило кабинетов.
В принципе, в наше время мало кого бы удивило это явление, если бы не одно «но»… сюрприз. Они не стесняются использовать вульгарное слово «пок» в разговоре со своими подчиненными, независимо от возраста, но обязаны обращаться к себе только на «ты».

Есть ситуации, когда можно быть депутатом. Директор бросает стул в бригадира, потому что не любит, когда людей стыдят просто из-за их социальных или гендерных особенностей.

Дискриминация здесь распространена.

Неудивительно, что быстро началась текучесть кадров. Техники и мастера на объекте приходили и работали месяц или два, прежде чем их заставили уйти в отставку.

Следует отметить, что ведущий третьего семинара Никонов М.А., один из самых ярких представителей «Нового Босса».

Проходя тестирование по этой категории в офисе, он всегда придирался к работникам: «Он проходил мимо меня грозно, стоял угрожающе», и не стеснялся [цензуры] еды и питья, при тестировании Персонал отвечал на его вопросы в течение 1,5-2 часов. По его инициативе курильщикам запрещено курить в течение 10 минут, кроме 10 и 14 часов.

Как только некурящие заходят в туалет, чувствуется запах сигаретного дыма.

Кстати, в цехе нет места для курения. Курящие курят в подвале и рядом. туалет, а сам Никонов курил где мог. Он часто сам стоял в туалетной кабинке, принюхиваясь и прислушиваясь, и как только работник выходил из туалета, начинал нюхать человека (очевидно, пытаясь определить, кто курит...)

Никонов считал, что рабочие, пожалуйста, больничные дни слишком часты (даже по уходу за детьми), и первые увольняющиеся не хотят увольнять сотрудников и пытаются заставить сотрудников уйти самостоятельно.

За каждый «проступок», совершенный сотрудником, дисциплинарные меры выражаются в лишении определенной суммы премий
Никонов злоупотреблял своими полномочиями, перегружая неугодных ему рабочих, например, легко создавая условия для шлифовщиков или регуляторов, когда для работы требовалось до 10-12 (!) машин. ремонтироваться одновременно. Доплачивать ничего не нужно, потому что по словам того же Никонова "работы выполняются оперативно в рабочее время. Платить не за что".

Они не ценят людей. тут в принципе с "у меня много людей за забором я хочу" спорить,

Сначала прогоняют рабочих, потом зовут вернуться, иначе работать будет некому.

Сегодняшняя политика в области качества такова: «Как-то в конце месяца потом происходит флуд

Руководство пытается распространить разоблачитель как дополнительный способ отчислить хоть немного

Списывают до нескольких долларов в месяц. Тысячи рублей за дефекты, никто не может ответить, что это за дефект и откуда он (скорее всего, вообще не дефект)
Некогда успешный. Завод завален жалобами потребителей и потерял многих перспективных клиентов. Это тоже естественно, но руководство считает, что это вина рабочих, а рыба гниет с нуля. Вопрос зарплаты с каждым месяцем становится все меньше, да и загруженность. становится все больше./>Заработная плата увеличивается на 10% каждый год (окладная часть), премии уменьшаются на 15-20%. Службы безопасности безосновательно обвиняют людей в краже подшипников, они "трогают" одежду и сумки на КПП. без согласия обыскиваемого

Повсюду установлены камеры наблюдения, чтобы контролировать, кто и как работает. С 2019 года все работники, независимо от пола и возраста, должны стоять перед начальством трижды в день. Подробнее читайте в официальном письме заместителя руководителям цехов (см. ссылку)

https://ibb.co/DwSK0KC

https://ibb.co/hZ7384d

. В общем, если вы мазохист и любите рабский труд и унижения, то добро пожаловать в ЗПП.

Отзыв написал

Самара   |

Текущее состояние умирающих компаний можно описать одним словом: кумовство.

Нынешний директор — зять основателя, и на этом выдающиеся качества директора заканчиваются.

Неудивительно, что здание администрации быстро наполнилось друзьями и родственниками представителей различных органов власти. Средний возраст «эффективных менеджеров» — 40 лет. Для вновь назначенных руководителей и заместителей просто не хватило кабинетов.
В принципе, в наше время мало кого бы удивило это явление, если бы не одно «но»… сюрприз. Они не стесняются использовать вульгарное слово «пок» в разговоре со своими подчиненными, независимо от возраста, но обязаны обращаться к себе только на «ты».

Есть ситуации, когда можно быть депутатом. Директор бросает стул в бригадира, потому что не любит, когда людей стыдят просто из-за их социальных или гендерных особенностей.

Дискриминация здесь распространена.

Неудивительно, что быстро началась текучесть кадров. Техники и мастера на объекте приходили и работали месяц или два, прежде чем их заставили уйти в отставку.

Следует отметить, что ведущий третьего семинара Никонов М.А., один из самых ярких представителей «Нового Босса».

Проходя тестирование по этой категории в офисе, он всегда придирался к работникам: «Он проходил мимо меня грозно, стоял угрожающе», и не стеснялся [цензуры] еды и питья, при тестировании Персонал отвечал на его вопросы в течение 1,5-2 часов. По его инициативе курильщикам запрещено курить в течение 10 минут, кроме 10 и 14 часов.

Как только некурящие заходят в туалет, чувствуется запах сигаретного дыма.

Кстати, в цехе нет места для курения. Курящие курят в подвале и рядом. туалет, а сам Никонов курил где мог. Он часто сам стоял в туалетной кабинке, принюхиваясь и прислушиваясь, и как только работник выходил из туалета, начинал нюхать человека (очевидно, пытаясь определить, кто курит...)

Никонов считал, что рабочие, пожалуйста, больничные дни слишком часты (даже по уходу за детьми), и первые увольняющиеся не хотят увольнять сотрудников и пытаются заставить сотрудников уйти самостоятельно.

За каждый «проступок», совершенный сотрудником, дисциплинарные меры выражаются в лишении определенной суммы премий
Никонов злоупотреблял своими полномочиями, перегружая неугодных ему рабочих, например, легко создавая условия для шлифовщиков или регуляторов, когда для работы требовалось до 10-12 (!) машин. ремонтироваться одновременно. Доплачивать ничего не нужно, потому что по словам того же Никонова "работы выполняются оперативно в рабочее время. Платить не за что".

Они не ценят людей. тут в принципе с "у меня много людей за забором я хочу" спорить,

Сначала прогоняют рабочих, потом зовут вернуться, иначе работать будет некому.

Сегодняшняя политика в области качества такова: «Как-то в конце месяца потом происходит флуд

Руководство пытается распространить разоблачитель как дополнительный способ отчислить хоть немного

Списывают до нескольких долларов в месяц. Тысячи рублей за дефекты, никто не может ответить, что это за дефект и откуда он (скорее всего, вообще не дефект)
Некогда успешный. Завод завален жалобами потребителей и потерял многих перспективных клиентов. Это тоже естественно, но руководство считает, что это вина рабочих, а рыба гниет с нуля. Вопрос зарплаты с каждым месяцем становится все меньше, да и загруженность. становится все больше./>Заработная плата увеличивается на 10% каждый год (окладная часть), премии уменьшаются на 15-20%. Службы безопасности безосновательно обвиняют людей в краже подшипников, они "трогают" одежду и сумки на КПП. без согласия обыскиваемого

Повсюду установлены камеры наблюдения, чтобы контролировать, кто и как работает. С 2019 года все работники, независимо от пола и возраста, должны стоять перед начальством трижды в день. Подробнее читайте в официальном письме заместителя руководителям цехов (см. ссылку)

https://ibb.co/DwSK0KC

https://ibb.co/hZ7384d

. В общем, если вы мазохист и любите рабский труд и унижения, то добро пожаловать в ЗПП.

Отзыв написал

Самара   |

Всем привет! В этой компании я проработал около года назад, в 2015 году, около 3 месяцев, а потом был вынужден уйти. Соковыжималка. Главная засада — политика руководства в лице главного инженера Ефимова. Людей нанимают на испытательный срок в 3 месяца, на небольшую зарплату, а потом им говорят, что вы им не подходите и что ваш непосредственный начальник вами доволен. Атмосфера страха, все боятся увольнения, бегают по цехам с высунутым языком, особенно конструкторы конструкторского бюро главного технолога. Они выкладывают всю чушь на этих ребят и расспрашивают всех и вся об их ошибках. Ефимов и его команда - тираны, могут уволить человека по любому поводу, только не поморщились. На тебя возлагают серьезную ответственность и требуют многого, но платят за это копейки. Короче говоря, не советую вам тратить время зря.

Оставить отзыв о работе в Завод приборных подшипников

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3087

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42030

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51498

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47919

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28467

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25878

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119031

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей