Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Лазурит (продажа мебели) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Калининград   |

Нас пригласили на собеседование на должность продавца-консультанта в компанию «Лазурит». Разговор состоялся в небольшом магазине. Среди диванов стоял стол с компьютером, а рядом с ним сидела крупная девушка, которая по какому-то стечению обстоятельств проводила собеседование. За весь свой профессиональный опыт я ни разу не сталкивался с таким безграмотным и неприятным собеседованием. Разговор с девушкой был неприятным. Она вела себя не тактично, у нее было такое ощущение, будто запирают глупую школьницу, ранее получившую какие-то модные статьи по подбору персонала. Разговор был трудным, хотя я этого не подавал и старался отвечать подробно, честно и открыто. Ее совершенно не интересовал мой профессиональный опыт и стаж, она не спрашивала, чем я умею, чем занимаюсь, где работаю. Она ничего мне не рассказала о своей организации, кроме того, что у них отличные зарплаты и в целом это отличная компания, как будто вы знаете, откуда вы. И тут Шарманка заговорила о том, что ты можешь предложить компании, продать себя, доказать, что ты нам нужен. Вначале я переоценил ее интеллектуальные возможности и сделал короткую презентацию о себе, сказав, что самое главное для продавца-консультанта – установить контакт с покупателем, узнать как можно полнее об уровне его потребностей, удовлетворить эти потребности. и приносить доход магазину. Заставьте его захотеть прийти в магазин в следующий раз. Консультант должен хорошо знать товар и уметь быстро и грамотно подобрать оптимальные технические параметры мебели, отвечающие потребностям заказчика. Именно тогда начался ее интеллектуальный спад. Она сказала, что заказчика не интересовали технические параметры, ему нужно было купить диван. Я говорил, что заказчики разные, кто-то просто обращает внимание на цвет, а кто-то скрупулезно пытается изучить каждую деталь, вплоть до материала, из которого изготовлены отдельные элементы. Покупатель должен получить всю информацию, которую он хочет знать, чтобы избежать недоразумений при покупке. Ей очень не понравилось, что я с ней немного поспорил, она сразу прекратила разговор, нахмурилась и сказала, что вы тут все такие умные, много говорите. А ты пытаешься доказать, что он нужен Лазуриту, вот и все. На что я вежливо сказал, что у нас состоялся разговор, в ходе которого вы должны понять, нужен я вам или нет, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте. Девушка сидела нахмурившись и повторяла одно предложение... докажи, что ты нам нужен, я не верю, докажи, что ты нам нужен. Я вежливо ответил, что, наверное, сказал достаточно. Она еще больше нахмурилась и сказала, что больше не хочет со мной общаться и что мне следует покинуть ее рабочее место. К счастью, это было взаимно, он улыбнулся, попрощался с остальными дамами и ушел. Тогда оставался только один вопрос: что это было... кто это было... кто это туда положил и, главное, зачем? Желаю удачи всем соискателям работы, а работодателям могу только пожелать компетентных сотрудников.

Оставить отзыв о работе в Лазурит (продажа мебели)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41643

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51408

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47628

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28398

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25806

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118941

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей