Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ЗАО Аркада Консалт , а также ООО Аркада Эстейт - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

  |

ЗАО «Аркада Консалт», как и ООО «Аркада Эстейт», не заботятся о человеческих ресурсах. Весь интернет наполнен их открытиями. Сегодня вас принимают на работу, завтра увольняют, а трудовое законодательство не соблюдают. Половина зарплаты оговаривается в трудовом договоре, а оставшаяся часть по неписаным правилам считается премией и может выплачиваться, а может и не выплачиваться. Есть система KPI, и следуя этой системе, можно и награждать, и лишать, но всех лишают и ставят оценки как первый класс. Также, если вам хотят снизить зарплату, вас начинают всячески позорить, называть некомпетентным и т. д., т. е. просить вас уйти и нанять кого-то с более низкой зарплатой. В один день они собрали всех и объявили, что будут платить только зарплату по трудовому договору, то есть половину, сохраняя при этом своих любимых и избавляясь от других, после чего на следующий день приступили к набору новых людей. Вы можете определить, адекватны ли они, прочитав правила поведения вашего офиса.

Правила поведения в офисах компаний

Рабочие дни. Рабочий день компании начинается в 10-00 и заканчивается в 18-00. Это значит, что для начала работы в 10-00 сотрудники должны находиться в офисе компании с 9-45 утра, чтобы успеть подготовиться к рабочему процессу. В 18:00 сотрудники заканчивают работу и начинают собираться домой.

День рождения. Дни рождения сотрудников в компании отмечаются по желанию именинника. Сотрудники своего отдела или всей компании могут пожертвовать средства в качестве общего денежного или материального подарка по общему согласию (сумма пожертвования обсуждается коллективом один раз для всех ситуаций и может быть абсолютно любой). Именинник может угостить группу в течение рабочего дня по собственному желанию (алкоголь запрещен). Именинник может инициировать процесс общего сбора команды, для чего ему необходимо получить разрешение генерального менеджера по электронной почте и попросить собрать команду в указанное время на 20-30 минут для общих поздравлений. Если такое разрешение предоставлено, сотрудники могут уведомить коллег лично или по электронной почте о времени и месте встречи. Компания приглашает именинницу провести именинник после окончания работы в кафе, ресторане или другом развлекательном заведении для проведения официального празднования дня рождения.

Обед. Пообедать можно вне офиса, что является более удобным вариантом (так как в офисе нет собственной столовой), либо за столиком посетителя, либо на рабочем месте. Так как мы сервисная компания, то обязаны обслуживать наших клиентов в любое время, когда удобно клиенту, у нас нет фиксированного времени обеда, быстро пообедать можно в любое свободное время, 15-30 минут. Не рекомендуется собираться вместе, так как если клиент приходит в офис и все сидят к нему спиной, Обедайте, общайтесь друг с другом, он скорее всего не будет мешать команде, а если лояльность высока, то придет в другое время, или скорее всего уйдет к конкуренту. В связи со спецификой офиса не желательно обсуждать личные темы во время обеда, такие разговоры могут отвлечь коллег от работы и затруднить концентрацию; Если вы обедаете в офисе, необходимо убрать со стола все следы обеда и немедленно вымыть посуду, чтобы она не скапливалась в раковине. Запрещены продукты и рыба с резким запахом.

Ванная комната. В офисе есть туалет. Офисные туалеты уникальны тем, что их следует постоянно содержать в чистоте, поскольку клиенты ассоциируют их с компанией и формируют положительное или отрицательное восприятие компании на основе их содержания. Поэтому, если вы пришли в туалет и увидели салфетку, лежащую возле ведра, а не в ведре, вам придется поднять ее и положить в ведро. В ванной все должно быть чистым: стены, унитаз, раковина, пол и т. д.

Разговор в офисе. Если вам позвонили и вы знаете, что разговор будет на повышенных тонах, вам необходимо выйти из общей комнаты, желательно на улицу, чтобы не мешать коллегам и не быть замеченным потенциальными клиентами, которые могут прийти к нам с улицы. . Не было никакой возможности услышать тон этого разговора. Телефонные звонки и личные разговоры внутри офиса запрещены, это можно делать вне офиса на короткий период времени (до 5 минут). Если у вас серьезная проблема, вы можете обсудить ее за пределами офиса в любое время во время обеденного перерыва. Если решение проблемы занимает много времени, попросите у своего менеджера отгул и обсудите, когда вы сможете компенсировать пропущенное время либо за свой счет, либо в виде выходного дня в качестве отпуска. Громко разговаривать, кричать, переговариваться через комнату не разрешается.

Корпоративные праздники. Вся корпоративная деятельность осуществляется с согласия или совета руководства. В зависимости от бюджета мероприятия это может быть фуршет, который длится около 1 часа в офисе в конце рабочего дня или после работы, при этом необходимо отвечать на звонки клиентов и выполнять все обязательства в обычном режиме и работа не должна останавливаться. . Или это может быть внеофисное мероприятие, организованное компанией в выходные дни или после работы (места отдыха, природа и т. д.). Офисные праздники не должны превращаться в вечеринки, алкоголь запрещен, всегда назначайте ответственного за коллектив и его безопасность, а при необходимости этот человек отчитывается перед руководством.

Перерыв и перекуры. Сотрудники могут делать перерывы по 3-5 минут каждый час (до 40 минут в день). Выход из офиса более чем на 5 минут - Командировки и командировочные документы и разрешение руководителя.

Каждый из нас должен понимать, что мы занимаемся сферой услуг и являемся контактным лицом. То есть взаимодействие с клиентами. Это значит, что ваше присутствие должно символизировать успех и надежность, чтобы вселить в клиента уверенность и устранить его сомнения при принятии решения о сотрудничестве с нами. Это достигается путем следования правилам делового костюма и использования таких правил, как деловое письмо и телефонный этикет. Будьте инициативными, исполнительными, ответственными и соблюдайте эти правила. Учитывайте все факторы, которые могут повлиять на восприятие клиентом наших услуг. Если вы видите мусор при входе в офис, возьмите веник и уберите его, чтобы не испортить первое впечатление клиента о нас. Создайте максимальную ценность для клиентов, и вскоре ваши действия омоет золотой дождь!

Оставить отзыв о работе в ЗАО Аркада Консалт , а также ООО Аркада Эстейт

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3069

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42024

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51480

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47886

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28446

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25866

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119016

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей