Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Торговый дом Марко Дон - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Волгоград   |

Торговую компанию «Марко Дон» часто называют обувным магазином «Марко» (Марко) – не вся сеть, а волгоградский магазин под руководством Светланы Александровны Арефьевой, главный офис которой находится по адресу: 400087, г. Волгоград, Санкт-Петербург. Невская, 16А

Отзыв будет основан на моем личном примере и моей работе в этой компании, директоре, составившем, но не соблюдавшем правила трудового договора, который она составила сама, и духе эта команда Как она есть.

Я бывший сотрудник этого магазина. Два раза работал и оба раза оставался один, потому что нервы не выдержали.

Первый раз проработал пол года - работа была нормальная (тяжелая, но нормальная). Графики — это первое, что привлекает ваше внимание и злит. В предоставленном нам на ознакомление трудовом договоре четко прописано (в случае изменения графиков работники должны быть уведомлены за месяц, причем графики не могут меняться чаще одного раза в месяц - еще раз согласовывайте графики с сотрудниками). Ничего из этого не было сделано – факт, с которым они столкнутся, если захотят изменить расписание. В магазине нет фотоаппаратов и фоторамок (финансовую ответственность несем мы, продавцы), но так как магазин такой большой и одновременно работают только два продавца, то уделить внимание всему физически не успеваешь, просто бегите в заднюю комнату и встаньте перед кассиром, обслуживайте клиентов. По факту сумка была украдена - так как фотоаппарата не было (найти вора было невозможно), конечно, нам списали всю сумму - и мы (продавец) заплатили каждую копейку. На самом деле я ушёл проработав полгода, потому что в это время сдавал экзамен на водительские права и установил себе особый график на основе курсов автошколы (дни отдыха согласовывал с начальником за месяц вперёд) - но когда у меня был выходной, они пытались заставить меня пойти на работу, часто с успехом.

Команда заговорила между собой, начались интриги и сплетни. Я из тех, кто не приемлет такого отношения - я написал заявление об увольнении (у меня хорошие отношения с начальником).

Через несколько месяцев я окончил автошколу и решил снова искать работу. Я позвонил в магазин перед Марко и спросил, есть ли у них место для меня. Они сказали мне, что были рады, что я присоединился к ним, даже несмотря на то, что они перевели меня в новое место в магазине джемов. График с 10:00 до 22:00. Не знаю, что с ними происходило за те месяцы моего отсутствия, но режиссерская натура Арефьевой явно начинала проявляться во всей красе.

-В магазине нет грузчика (поэтому вам придется самостоятельно перемещать товар после работы). Лично я этого не делаю, но вахтовики работают в таком режиме целыми днями, оставаясь после ухода с работы до 4-5 утра (вы можете себе представить человека, работающего до 4 утра? Нет, если меня это коснулось, то нет не решаюсь написать заявление об увольнении. Ну-ну - Арефьева (директор) - обещала, что ей все время будут платить, но оказалось, что выплаты не было, поэтому среди них одна сотрудница возмутилась и не явилась. вообще на работу. (имеется в виду больничный) – таким образом в штате остается на одного продавца меньше, из-за чего нам приходится работать сверхурочно. Меньше выходных. Далее Арефьева решила перекроить коллектив и начала распускать всевозможные слухи среди старшего торгового персонала, из-за чего она (старший торговый персонал) в конце концов не выдержала такого отношения и решила уволиться самостоятельно. За считанные недели это число сократилось до двух сотрудников. Продавцы потом переходили из магазина в магазин, и первоначально люди специально шли искать работу поближе к дому, но это не имело значения. На работе не разрешалось пить чай, и у нас не было чайника, холодильника и микроволновой печи, потому что пожарная служба отказалась их подключить. Как есть, как пить – пока не ясно. В магазине нет ни рамок для фотографий, ни фотоаппаратов – опять же, нам приходится за всем следить, как собакам. Работать по 10 часов в день (40 часов в неделю) – становится непонятно. Наши выходные стали меняться каждый день, причем менялись по несколько раз в день. Они устанавливают расписание, но могут изменить его в тот же день. Они перезвонят вам на работу в выходной день. В общем, устроившись на работу в магазин Марко, вы больше не сможете планировать свою жизнь. Нам дали лестницу (стремянку), чтобы мы могли складывать обувь в коробки на полках. Я упал с лестницы, и у меня начала болеть спина и колени. Я сказал, что позвоню больным, и так начался этот обзор. Терпение закончилось.

Арефьева позвонила мне и начала ругать за неблагодарность - второй раз взяли на работу из жалости (оказалось наняли из жалости) - несмотря на то, что взяли на работу потому, что было нет Кто-то хотел у них работать, а я был лучшим продавцом в магазине «Невская» (строил для них планы). Ну, в общем, я неблагодарная, как я могу брать больничный (то есть, по ее мнению, я должна разрушать и пренебрегать своим здоровьем) - я принадлежу магазину, я собственность. Сообщения о том, как мне плохо, продолжались, и Арефьева начала мне угрожать, что напишет официальное заявление в прокуратуру, чтобы они сделали запрос в больницу с вопросом, обращалась ли я в больницу и какой диагноз мне поставили (Ну, это смешно Богу - взрослому человеку). Я молодой, ничего не понимаю, я глупый и т. д. Спорить с Арефьевой – значит проявлять неуважение к себе. Затем она предупредила меня, что если я уйду, она начнет распространять обо мне негативные комментарии среди всех. Я спросил почему - ответа не последовало, и она повесила трубку.

Таким образом я написал заявление об увольнении и подал заявление на Арефьеву в трудовую инспекцию. Я получил сумасшедший адреналин и кучу обид.

Не рекомендую работать в сети магазинов «Марко». У них нет дохода. В эти магазины никто не ходит и качество обуви оставляет желать лучшего - пару ботинок я лично сдавал, потому что они были бракованные. Тебя всегда вырывали из выходных, обращались как с вещью, [цензурировали] и сокращали зарплату из-за воровства. Заставляйте их учиться по трудным для понимания брошюрам (которые не служат никакой цели в жизни). Арефьеву плевать на ваше здоровье — работайте, даже если вы мертвы. Это обязательно оставит вам плохой отзыв после работы. График работы меняется в любой момент. Да, забыл (когда работал в главном офисе на Невской улице) - зимой работало отопление и в зале стоял котел с сильным запахом газа (где-то подтекал). Я неоднократно жаловалась, что у меня кружится голова, что я не могу отравиться этим газом — все, что видела Арефьева, было фиолетовым. Больной, мертвый, но работающий.

Надеюсь, этот обзор поможет людям избежать поиска работы в Арефьеве. Избегай это.

Ладно, мне еще придется с ней бороться и отстаивать свои права.

Оставить отзыв о работе в Торговый дом Марко Дон

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3063

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41721

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51477

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47880

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28443

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25863

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119013

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей