Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Трейс - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новокузнецк   |

Она пришла работать заместителем директора магазина. Первые полгода все было идеально: зарплата, % обслуживания, премия за выполнение плана магазина, премия за выполнение личного плана (вполне адекватная). Частичная занятость, гибкий график. Зарплата менее 35 тысяч рублей. Этого не произошло (все закончилось менее чем за сутки!). Плюс бонусы на ДР, бесплатное питание, обед, приготовленный техником, шикарные корпоративные мероприятия, отличные новогодние подарки (помню этот большой чемодан от Летуаля). Ну и плюс команда хорошая, руководство правильное. И тут случился «своего рода кризис». «Немного» — это потому, что, по заверениям супер-пупер психолога, специально назначенного из Новосибирска для проведения тренингов (в стиле «Орифлэйм» и тому подобных), кризис у нас в голове, но помимо что все в порядке. Хотя зарплата была полностью переведена в процент от личных продаж, мы получили дополнительную плату в размере 10 000 злотых за администрирование между нами и директором. Получилось даже не наполовину, а только на те дни, когда я работал без режиссёра. Короче говоря, из этих десяти 4000 были моими. Самое интересное. До цифр 15-20 мы не знали, какой процент получим от продаж. Это Вы очень заботитесь, но 20 тысяч получите, потому что... Добрый товарищ Красин (владелец сети) решит дать Вам 2-3 процента, а может и 7-8, но в те периоды, когда товарооборот падает сезонно. В результате вы сидите на двадцатке. Ну, тебе лучше сесть. Самое смешное, что коллекция обуви уже много лет практически не обновляется. Реально женская обувь без понта на 8-12 газонокосилок, хотя в других магазинах они на порядок ниже. Молодежи вообще нет. Потом импортировали дешевый, вонючий Китай, качество которого далеко даже до "Кари", но по цене простой еды из того же "Кари". Но самое страшное — это соотношение. В магазин зашла семья из четырёх человек. Просто смотрите. Мы ничего не покупали. Счетчик показывал 4. Таксист пришел менять деньги - было уже 5. И тут начались истерические звонки высшего руководства. «Вы ни черта не продали, потому что оказались не на той стороне покупателя», «Вы ни черта не продали, потому что не соответствовали стандарту», ​​«Вы ни черта не продали, потому что ты был не в том углу магазина». , ты должен стоять у входа». Как продать «след» — это отдельная история. Вы ДОЛЖНЫ приставать к покупателю, даже если он ругается с вами и просто хочет посмотреть. Вам придется следовать за ним по пятам или стоять над его душой (желательно сбоку). Если вы этого не сделаете, вам тут же позвонит менеджер, который увидит в камеру, что вы не притесняете покупателя. Около 50 процентов покупателей были в ярости от такого навязчивого маркетинга, мы шепотом извинились и попросили терпения. Должен быть. Вместо зарплаты во время обучения нам говорили, что мы должны думать о хорошем так, как будто мы валяемся на пляже и строим дом. Мы купили машину своей мечты – ведь «Мысли материальны, и Вселенная обо всем согласна». А то, что зарплаты нет, обувь дрянная, цены неконкурентные, штат сокращен на 70% (осталось всего 4 человека: 2 продавца, директор и зам) - это проблема в наших головах. , в остальном все в порядке. Мне плевать, если ты на самом деле лежишь в пуховике на складе с гриппом, потому что... Ты не можешь взять больничный, мне плевать, если кто-то в отпуске ты работаешь 2 недели без выходных, что твоя подработка превратилась в график 5-2 с 9 до 8 + ты покупаешь блузки дрянного качества по 1,5 рубля за штуку (при твоей нынешней зарплате на них приходится работать 4 дня) бесплатно). И да, кризис у нас в голове...

Оставить отзыв о работе в Трейс

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41640

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51405

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47622

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28392

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25803

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей