Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Go Shoes Riker - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Иркутск   |

Всем компетентным и решившим попробовать эту компанию я расскажу, что это за компания и какое грубое отношение к сотрудникам, т. е. продавцам-консультантам, это моя история о том, как я там работал буквально до сегодняшнего дня. Я получил там работу на отличном сайте вакансий, и они прислали мне приглашение на собеседование. Я приехал в офис и меня сразу приняли (на следующий день я приступил к работе). Как и везде, на собеседовании мы изначально говорили об условиях работы и оплате. Условия были такие: работаешь месяц, получаешь зарплату по стажировке не более 15 тысяч рублей, потом официально трудоустроиваешься и получаешь зарплату из общего плана всех продавцов компании. А на деле получается, что все работают в личных продажах, у каждого продавца есть свой штрих-код, который он использует для продажи того или иного товара (вы наверняка замечали, что заходя в этот магазин, вас сразу окружают консультанты и пока вы идете по магазину и вы изучаете товар, потому что за вами внимательно наблюдает и внедряет один из продавцов, это и есть личные продажи.В конце первого месяца стажировки старший продавец этого магазина нагло говорит вам, что в в конце месяца будут смотреть ваши личные продажи и в зависимости от того сколько их было, будет принято решение ставить вас в роль полноценного продавца или нет.Перейдем к более интересному моменту из разговора: у каждой точки продаж свой график продаж, в данном случае это 5/2 (с 10:00 до 20:00), помимо обязательных встреч в субботу утром, мне в качестве дней дали субботу и воскресенье офф.Здесь начинаешь проявлять себя как продавец.Это тупик, большинство людей приходят либо размяться и часто примерять модели, чтобы усыпить бдительность сотрудников, либо разговаривать по телефону и ждать, пока я кого-нибудь встречу (полдня просто делаю примерки и откладываю это на потом), так же в подвале, где расположен второй магазин этой же фирмы из Колумбии, есть отдел детской обуви и девочкам "приходится" переодеваться каждые 2 часа. Так как люди туда ходят очень редко, продажи очень низкие, но оказывается, что стажеров обычно отправляют туда, чтобы они оставались там почти до конца рабочего дня, они не могут сходить в туалет, потому что нет звука, заходит покупатель и не дай Бог окажется тайным покупателем (думаю, все знают или хотя бы имеют общее представление, для чего нужны эти люди). Если быть ближе к теме, то там продажи крайне затруднены, а если они начинают разваливаться, вас срочно отправляют на склад, где царит хаос, пыльные, грязные коробки и беспорядок (если не ленитесь, обратите внимание на бедные руки у интернов), либо остаешься переведенным в детское отделение, где не все гладко, движение минимальное, склад ужасно грязный (и обратите внимание, сколько пыли скапливается в витринах со сменной детской обувью). Одним словом это тихий ужас, владельцы этой компании не проявляют никакого интереса к сотрудникам магазина, нам так и не удалось с ними познакомиться, они просто приходят, забирают деньги и так же быстро убегают, даже не обращая внимания на состояние склада и витрин. Я не смог прийти на встречу в субботу, а дозвониться в магазин не было возможности, баланса у меня нет, а отправить сигнал на городской телефон, сами понимаете, нереально, на пропущенные звонки никто даже не смотрит. Ребенок с температурой и пойти в выходной на встречу только для того, чтобы поговорить об туфле - это, конечно, полный абсурд, но тогда вы, вероятно, выкинете ребенка на целый день или отвезете его в детский дом и вы удовлетворяйте его во всем! И при этом зарегистрироваться на работе, ведь домой вы ходите только ночью, а единственный выходной в неделю проводите с семьей и все успеваете, и как-то вы составите план продаж и будете в курсе событий. с другими ключевыми сотрудниками. На что мне ответили: Напишите объяснительную! Я сказала, что завтра тоже опоздаю, поэтому давайте сразу два объяснения, на что мне сказали: собирайся и иди в офис за документами! На прошлой неделе произошла неприятная ситуация с загадочным покупателем одного из сотрудников магазина.Пришли мама с дочкой, ничего у нас не купили, а с продавца сняли деньги за покупки, сделанные в другом магазине, на сумму 7200. тысяч рублей, хотя зарплата у девушки была 15-20 тысяч. Я не рекомендую это!

Оставить отзыв о работе в Go Shoes Riker

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3021

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41679

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51444

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47823

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28425

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25830

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118998

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей