Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Компания BABOCHKA - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Мое общение с этой компанией не принесло мне удовлетворительных результатов. Не знаю, насколько хороша продукция этой компании, но отношение к людям здесь позорное! Никому не рекомендую рассматривать эту компанию как работодателя!

На Портале хедхантинга (Санкт-Петербург) опубликована вакансия «Продавец-консультант бутика Babochka». Очень приятная девушка (судя по голосу) Эвелина пригласила меня на собеседование. Собеседование запланировано на вторник в 18:00. Несмотря на жаркую погоду, я пошел на собеседование, потому что хотел получить работу. Имею опыт управления персоналом магазинов одежды, имею опыт подбора коллекций и в целом считаю себя профессионалом, готовым работать.

Я приехал и стал ждать возле офиса с девушкой. Впереди нас в кабинет влетел молодой человек и, насколько я мог судить, дал интервью вне очереди. Несмотря на то, что дверь была закрыта, весь разговор был слышен. По собеседованию было очевидно, что этот человек принят на работу :) Может быть, родственник, а может быть знакомый, об этом можно только догадываться. Когда подошла наша очередь, я думал, что меня пригласят одного, но они попросили зайти вместе. Елена достала два листа белой бумаги формата А4 и спросила: «Как вас зовут?» Насколько мне известно, мое резюме вообще не рассматривалось этим человеком. Потом спрашиваю: «Кто должен рассказать мне о себе в первую очередь?» Я спрашиваю, о чем конкретно, о предыдущей профессиональной деятельности или о фильме, вышедшем три дня назад. Мне дали понять, что я могу рассказать все, то есть никаких конкретных подробностей. Я начал рассказывать о своей деятельности в предыдущей компании, где у меня был опыт продажи качественной одежды и я до сих пор успешно этим занимаюсь. Елена спросила меня, была ли я в их магазине, и она ответила, что не была, но у меня есть полная информация о бутике «Бабочка». Елена сказала, что если бы я даже не была в их магазине, о чем еще мы могли бы говорить. Почему так сказано, до сих пор непонятно! Какие цели она преследует в вопросах, связанных с интервью? Как это связано с моей профессиональной деятельностью в этой компании. Итак, все, что мне нужно сделать, это зайти в их магазин и быть на 50% уверенным, что меня наняли? ! Елена грубо прервала все мои рассуждения на эту тему и повернулась к сидевшей рядом со мной девушке. Ну что сказать, 21 год с косичками и без опыта работы. Елена сообщила о неприемлемом внешнем виде собеседницы, и девушка ответила, как бы умоляя, что хочет на работу отрезать эти косы! Елена улыбнулась, и хотя была готова выгнать нас за дверь, все же сказала: «Тогда продолжим». Другими словами, собеседника попросили пообещать отрезать косы, и только здесь. Только в этом случае. можешь ли ты продолжать с ним общаться. Это по меньшей мере обидно. Я сидел рядом с ней и слушал, чувствуя себя неловко за девушку рядом со мной. Возникает вопрос: почему групповые собеседования? !

Их разговор длился недолго. Елена сказала, что никто из нас не форматировал. Я спросил, почему? Елена ответила, что я недостаточно высокого роста и у них работает маленькая девочка, цитирую: «То, как она доставала и держала костюм Брайони, было ужасно», — спросил я Эвелину по телефону накануне собеседования. Будет ли мой рост препятствием для поиска работы, она ответила: «Это не препятствие, у нас работают миниатюрные девочки». Но оказалось, что Елена не согласилась с Эвелиной, или так видимо Не знала. в их бутике работала невысокая девушка, что показывает, насколько она хорошо осведомлена о своей компании и людях, которых нанимает... Обижена таким отношением. Ведь мне сказали, что я приехала в Питер "пересоединиться на 2-3 месяца" и высоким я не выгляжу, несмотря на то, что в телефоне говорилось обратное...
Поведение Елены было настолько возмутительным и не укладывался ни в какие рамки, жаль, что я потратил время на подготовку к собеседованию (у меня это заняло около недели, потому что я знал, что оно мое), жаль, что я не остался дома и продолжил лечение, жаль, что люди все еще имеют право судить других без причины.

Резюме: Из вышеизложенного очевидно, что для прохождения собеседования в бутике «Бабочка» вам необходимо сократить от первого звонка до первого визита посещение бутика «Бабочка» (их в городе 6). ) У тебя косы, гладкое лицо и блестящие волосы, они есть и у меня, и ни в коем случае не говори, что ты приезжий взрослый человек (мне 27 лет) или даже русский, чтобы не услышать таких фраз: ты Ищу работу, чтобы возобновить общение здесь на некоторое время.

О себе: остроумный, вежливый, образованный, очень хочу работать в успешной компании, красивый, умный, стройный, стройный - идеальный продавец-консультант одежды уровня LUX :)

Оставить отзыв о работе в Компания BABOCHKA

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47742

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28410

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118983

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей