Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ГК Феникс - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Ростов-на-Дону   |

Доброе утро всем! Мне бы очень хотелось написать здесь несколько слов о Phoenix Group, чтобы защитить людей, которые планируют пойти туда на собеседование. На сайте Хх должность заманчиво называлась «Ведущий менеджер по работе с клиентами» с заявленным ежемесячным доходом 50 000 рублей. Я ответил, и на следующий день мне перезвонила HR-менеджер Ксения и пригласила на собеседование. Я прибыл. Меня встретило красивое, светлое здание с резьбой и вензелями на фасаде и уютными беседками во дворе. Я подумал, что это хороший знак, и вошел в здание. Внутри тоже все было красиво и ухожено. В сопровождении HR-менеджера я вошел в кабинет. После моего рассказа о себе доброжелательная Ксения начала рассказывать мне о своей компании. Несколько слов об основных обязанностях. Продажа детских игрушек и развивающих книг, переговоры с покупателями по расширению ассортимента, формирование заказов в базе 1С, с дальнейшим контролем оформления в бухгалтерии и складском отделе склада, посещение выставок. График работы с 9:00 до 19:00 (!). Сезон длится с августа до конца декабря, поэтому поехать в отпуск не получится. Средняя зарплата 60 тысяч рублей в месяц (30 000 оклад + премии за выполнение плана). Верхнего предела зарплаты в течение сезона нет. На мой вопрос: почему открылась вакансия? Ответ был таков: каждые полгода в связи с расширением клиентской базы, которую развивает Менеджер, открывается набор на эту должность, поскольку Менеджер не может обслуживать более трех клиентов. - А лид-менеджеров вы набираете каждые полгода? -НЕТ. При подборе ведущих менеджеров мы предполагаем, что данный человек придет подготовленным и компетентным и не потребует обучения, кроме ознакомления с продуктом и спецификой работы, но обычно это занимает 2 недели. Испытательный срок чисто номинальный. Даже в этом случае следует довериться своей интуиции и понять, что здесь что-то не так. Ксения тогда предложила мне немедленно связаться с менеджером по продажам. Я согласился. Меня отвели к продавцам и познакомили с симпатичной девушкой лет 30. Девушка с большой уверенностью попросила меня рассказать о себе. Не особо слушая мой монолог, она лениво просмотрела мое резюме и, высокомерно взглянув на меня, спросила: «Что тебе Ксения говорила об обязанностях?» ". Я начинаю вспоминать свой недавний разговор с Ксенией, как она тут же перебивает меня и, повысив тон, нарочито удивленно и с неизменно высокомерным выражением лица, спрашивает: "Менеджер должен заниматься поиском клиентов???" Где вы видели менеджера, ищущего клиентов? Вы хоть имеете представление, что такое холодные звонки??? Так что здесь холодные звонки — это 90% случаев! И никто за вас искать клиентов не будет! " Меня удивила эта презентация. А она ответила, что я здесь не работаю и не знаю, какие обязанности выполняет продавец в этой компании. Но личный менеджер, который потратил 40 минут на то, чтобы рассказать мне о преимуществах работы в отделе продаж Phoenix Group, непременно должен это знать. -Она понятия не имеет об обязанностях! Единственное, что ее волнует, это как можно быстрее закрыть вакансию и получить деньги! – отвечает мне наглая барышня. - У нас здесь вообще нет понятия «старший или руководитель». и так далее! Они все подчиняются мне, менеджеру и директору! И мы доставляем его непосредственно владельцу бизнеса! Более того, все еще придерживаясь своей высокомерной и высокомерной быдлой личности, она также сказала мне, что никто здесь меня ничему не научит. На мой вопрос: разве у руководителя не должен быть наставник с налаженной системой мотивации для обучения нового сотрудника? Она засмеялась и сказала, что менеджеры не только НЕ были мотивированы к обучению, но и были ДЕМОТИВИРОВАНЫ. " Я накажу их за твои ошибки! " Не помню, в какой момент выслушивания этой пошлой чепухи в чашу моего переполнившегося терпения упала последняя капля, но вдруг меня осенило: «А почему именно я здесь сижу?» Она, слава богу, мне не начальник и никогда им не будет! Компания, в которой отдел кадров работает в таком диссонансе с отделом продаж, оставляет желать лучшего. Вопрос только в том, как этот руководитель отдела продаж претендовал на должность личного помощника? Судя по внутренним коммуникациям внутри компании, мне многое стало понятно в корпоративной структуре Phoenix Group, а точнее в ее полном отсутствии. Я уже не говорю о лидере-тиране с манией величия вселенского масштаба, пытающемся укрепить свое положение за счет потенциальных и нынешних подчиненных. Раньше я читал отзывы об этой компании и понял, что менеджеры - тираны - это кредо Феникса. И как говорится рыба гниет с головы. Поэтому, дорогие кандидаты, я искренне надеюсь, что мой пост убережет кого-то от напрасной траты времени, сил, энергии и плохого юмора. Однако, если вы хотите быть уверены, что выбрали правильное место для своей нынешней работы, приглашаем вас на собеседование в Phoenix Group :).

Оставить отзыв о работе в ГК Феникс

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3012

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41670

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51441

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47805

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28422

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25827

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118995

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей