Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ПЕКАРНЯ ЦЕХ85 - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Сегодня я расскажу вам о своем опыте работы в Мастерской-85. У меня была вакансия «Универсальный продавец». Это значит, что вы кассир, бариста, повар, пекарь, уборщик, вы собираете заказы и в какой-то степени менеджер.

Первое впечатление было очень хорошее, собеседование проводила прямо в цеху приятный менеджер по персоналу Валерия, которая рассказала все по пунктам и без афиширования вакансии, обязанностей и всего остального. Даже вопросов нет

Я работаю в мастерской на #Басейная12 и меня направили на собеседование туда (40 минут от дома и живу в центре).

Я просила меня распределить в ближайший #Цех85 на Лиговском проспекте, но мне определили на Бассейную 12, из-за отсутствия места в центральной точке, предложили поработать там какое-то время. Итак, моя поездка на работу составила 40 минут, моя смена была 2/2, и я спал между сменами 4 часа. Я не мог ясно мыслить, и из-за сильного недосыпа у меня болела голова.

Тяжелый и долгий рабочий день. Сначала тебе говорят работать 15 часов, а на самом деле ты работаешь 16 часов, потому что после работы тебя могут задержать от 30 минут до часа.

В связи с большим потоком людей время отдыха составляет около 20-30 минут, но компания гарантирует период отдыха 1 час 30 минут (обед+перерыв). Компания также выделила 150 рублей. Пироги и выпечка в мастерской (средняя стоимость выпечки 65-70 рублей), то есть около 2-х пирогов или 2-х пирожных в день

Могу рассказать, что мне больше всего запомнилось Что это?

Во-первых, жара была невыносимая, потому что кондиционер никогда не работал, а сзади было очень жарко. Когда на улице было +25 или +28, было +40 – невыносимая жара. Это связано с большим количеством холодильников, плит, кофеварок и т. д. Я несколько раз просила решить этот вопрос, так как это нарушение нормативного документа (СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»)

Во-вторых, менеджер Виктория. Мне не повезло, что она стала моим менеджером. Этого совершенно недостаточно. Виктория очень сварливая и эмоциональная: проявляет постоянную агрессию, обиду, некоторую злобу и ненависть по отношению к сотрудникам #компании, но я доверяю сотрудникам, особенно стажерам, особенно тем, кто добивается хороших результатов в продажах (по кавычкам) сотрудникам, и их сотрудникам. Если гости уходят довольные, их нужно хотя бы один раз похвалить (этот метод психологически помогает увеличить продажи в 2-3 раза)

#Up Виктория верит в то, что нужно кричать на людей и проявлять агрессию. Набрасываться - это нормально [ цензура] Сотрудник #компании иногда даже снова закрывает глаза перед #гостями, потому что он очень эмоционален.

Она обиделась на это ужасное лицемерие: как только к нам пришли сотрудники корпоративного офиса, компания тут же улыбнулась и спросила: «Как дела?» Знаете, это выглядит плохо. На просьбу успокоиться или хотя бы высказаться полноценно Виктория ответила: «Вы еще не слышали, как я кричу

Кстати, я далеко не плохой сотрудник, даже не очень». хороший персонал. По крайней мере, для начальников смен и региональных руководителей.

Очевидно, один год работы в сфере гостиничных услуг и сотрудничества с зарубежными странами. Граждане внесли в это свой вклад. Да, кстати, я был единственным в пекарне, кто свободно говорил по-английски, что иногда бывает необходимо на чемпионате мира

Когда я #работала первую неделю, мне сказали спрашивать обо всём. В итоге я спросила у этих людей и они мне все объяснили: Яна, Карина, Артем и другие, я их всех не помню, но когда я спросила у своего УП... работающего в #Цех85 желание сразу пропало.. Вы надо это видеть: сердитый, недовольный взгляд, некий деревенский тон (по-другому не описать), грубый и обидный. В общем, мне интересно, откуда у среднестатистической девушки может быть такой тон?

Мораль такова: мне очень нравится «Мастерская 85» как место, где можно поесть, и я буду продолжать туда ходить, но моя совесть не позволяет мне рекомендовать кому-либо работать именно в этом месте. Общее впечатление о компании испортил руководитель, сам цех и условия работы.

Надеюсь, что директора компании примут меры. Этот комментарий будет размещен на ряде ресурсов и не будет удален до принятия каких-либо мер со стороны правительства в отношении Мастерской 85, ул. Бассейная, 12.

Оставить отзыв о работе в ПЕКАРНЯ ЦЕХ85

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47778

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей