Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Пекарня Кушнарев - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Работа была тяжелая (наличная), стоя, без перерывов, зарплата 100 рублей в час, в смену 1200, работали по 12 часов, даже 13 и 14 часов, зарплату платили вовремя, это было единственное преимущество в этой работе. . Новый директор ввел систему наказаний, все время наказывают, директор не понимает, виновата ты или нет, он ставит тебя заведующим сменой, а ты отвечаешь за все и за всех, за уборщиц, за пекарей, за стажеров, за смену пекарей, кто ушёл, кто нет, за всё директор стал неадекватным человеком, его не волнует мнение людей, в личных разговорах он слышит только себя, поэтому он говорит не при всех, позволяет себе обижать людей, вмешиваться в их личную жизнь, вредить семье, только один раз поцарапал руку кассиру, вытирая пыль рукой, рукой кассира, а не тряпкой, показывая что он якобы грязный, он зашёл за батареи с белой салфеткой на полу и сдал всё это кассиру, а не уборщице. Кассир отвечает за уборщицу и должен проводить ее в зал, хотя эти претензии он должен сообщать только ей, кассир занимается заказами, если пекарь не успел их выполнить, кассир-продавец вынуждены снова обвинить, начали расписывать заказы, в какое время была заказана каждая позиция, в какое время выдан счетчик по каждой позиции, сколько позиций, т. е. тортов, пирогов, хлеба, хотя если честно, абсолютно нет время продемонстрировать директору, что заказ размещен. Если заказ не будет выполнен в срок, это не наша вина, даже не вина пекарей, а из-за отсутствия организованной работы необходимо назначить человека, который будет контролировать процесс приготовления торта. коржи и их исполнение, а духовка быстрее не испечет, как бы крута. Но директора это не волнует, он думает, что виновата кассирша. На вас лежит ответственность за списание продукции, вы это контролируете, большое списание, выговор. Чем меньше, тем лучше, но чтобы все было доступно, хотя у некоторых хлебов есть особенности, тестомесильная машина не месит меньше, чем нужно, к этому это не относится. Зарплату перевели на оклад 15 000. Всем дали звание, процент продаж зависит от звания, так сказать, это мотивация. Мы получили 18 000 или больше в зависимости от изменений, мы ожидали повышения, по сути получили скидку 3 000, если хотите получить 18, превысите план, который нам дали на месяц. Составил план, осталось 15, перевыполнил, потом проценты на эту сумму. Похоже, процентная ставка была хорошей, в зависимости от ранга, конечно, 5 штрафов в месяц, ниже с каждым рангом. На мой взгляд, было бы справедливее оставить нашу зарплату, но немного снизить проценты, поскольку это задает хорошую процентную ставку, но реально ли реализовать этот план? Все работают измотанные, недоспанные, директор приходит рано утром и начинает всем портить настроение, начинает наказывать людей за то, что не показали в 9:00, хотя мы не можем нести ответственность за работу, не выполненную до 8:30, ведь нам надо работать, мы начинаем в 8-30 и поверьте, вы не стоите там по полчаса, а работаете, разбирая весь товар, пекари физически не успевают все сделать, они работаем с 6 утра и если нам что-то не делают, страдают кассиры, Выход был только один: защищать пекарей и работать там, чтобы все было под рукой. Их наказывают за то, что они говорят: «Я не знаю». Старший кассир – человек, который бьет. Режиссер новичок в своей должности, это стало ясно, когда он не смог обеспечить должный рабочий процесс и решил, что виноваты все, кроме него самого. То, что он позволяет себе разговаривать один на один, характеризует его не с хорошей стороны. В общем, если вас что-то не устраивает в такой работе, либо промолчите, либо дайте ему решение этой проблемы, потому что он сам не знает, как ее решить, вы не даете решения, будьте терпеливы, если он это сделает. не нравится, уйди, его слова, что он будет постоянно сокращать и набирать новых, в целом компания будет довольна текучестью, пока есть люди, которые будут принимать за него решения о сотрудниках. Проще сказать, что кассиры ленивы, грязны, не умеют и не хотят работать, чем обеспечить своим сотрудникам нормальные условия. Работник должен быть роботом, чтобы иметь возможность выполнять свои условия так, как он хочет. Жаль, что такая изначально хорошая компания портит свою репутацию с таким руководителем.

Отзыв написал

Новосибирск   |

Не советую Вам работать в компании "Роги и Копыта". Обещают хорошую зарплату, а в итоге за все платят штраф (штрафы могут доходить до 50% от зарплаты). Смены назначаются случайным образом. Во время 13-часовой смены на ногах перерыва на обед нет. Вы едите на ходу, стоя, если приходит клиент, выбрасываете еду и начинаете работать. Помимо работы продавцом, вы еще и занимаетесь уборкой. У меня сильно болели ноги и спина после 13 часов работы. Штрафы за все, увидел небольшой штраф, положил посылку не туда, цена не совсем такая же, как штраф. Сумма штрафа объявляется при получении вами вознаграждения, иногда сумма штрафа достигает половины вашего вознаграждения. Отношение руководства к вам как к скоту.

Оставить отзыв о работе в Пекарня Кушнарев

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3000

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47748

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118986

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей